Глава 12 Правда

-эй,вставай.В школу опаздаешь-сказал Джейк заходя ко мне в комнату
-еще пять минут-пробубнела я и накрылась одеялом с головой
Он схватил меня за ноги и начал стаскивать с кровати
-не хочуууу-визжала я и цеплялась за кровать
-что тут происходит?-спросил папа
-она вставать не хочет!
-таааак....-строго сказал папа
Они оба взяли меня за ноги и начали стаскивать.Через минуту я лежала на полу
-а я думала ты за меня!-обиженно кричала я папе
Он засмеялся.Я не с могла сдержать улыбки на лице.Я поднялась с пола и пошла в ванную.Надо умыться и привести себя в порядок.Сегодня будет тяжелый день.Я это чувствую..
-пока мама-сказала я и поцеловала маму
-а как же завтрак?
-нет,спасибо-улыбнулась я-я правда не голодна
-может ты все таки еще поешь?
-нет,мамуль
Я попращалась со всеми и вышла на улицу.Сегодня я сама решила пойти в школу.Я знала,что встречу Джона.Я чувствовала это..
-Изабелль!-услышала я знакомый голос
А вот и он...
-привет-строго сказала я,когда обернулась
-что с тобой?-лицо парня стало серьезным
-мы с тобой больше не можем быть вместе-коротко,но ясно сказала я
-ну и шуточки у тебя-засмеялся он
-я не шучу
-что?Почему?Что я сделал?
-ты тут ни причем
"А вообще-то причем" подумала я.Парень раскрыл рот от удивления и не смог сказать ни слова.Я разверулась и ушла прочь.Я сделала вид,что он мне безразличен и я даже не расстроена.На самом деле,как только я отошла подальше,слезы потекли по щекам размазывая тушь под глазами.Как же это больно.Терять дорогого тебе человека.Я облокотилась на стенку и медленно съехала вниз по ней.Закрыла лицо руками и начала рыдать."Что я за дура?!Послушалась не понятно кого!"
-почему это не понятно кого?-услышала я голос сзади
Я повернула зареваное лицо в сторону голоса и увидела ее.Она!Кашатановые волосы до плеч,карие глаза и бледная кожа.
-вот.Теперь ты видишь меня
Я была в шоке.Я не ожидала ее увидеть здесь
-стоп!Ты же сказала,что не можешь покидать дом за его пределы
-наивная-засмеялась Ника
-что здесь смешного.Почему я наивная?!
-я могу все!-она перестала смеяться и ее голос стал злым
-ты врала мне!
-да
-значит он не в чем не виноват?!И это всего лишь совпадение
-да-ее голос был стеклянным.Ни грубым,ни добрым.Никакой
Я стала плакать еще сильнее.
-как ты могла?!
-ты слишком наивна.
Ноги подкосились и я упала на колени,тем самым разбив их
-нечего этого не было!Джон ни в чем не виноват!
-и той измены тоже не было?
-да
-как?Почему ты покончила жизнь самоубийством?
-глупая.На самом деле я не покончила жизнь самоубийством.Анна и Джон убили меня
-чтоо?!-мои глаза округлились и стали похожи на два блюдца
-они подкараулили меня ночью около подъезда и нанесли 5 ударов в спину и в живот.Я умерла от потери крови
-зачем они сдедали это?
-я узнала их тайну
-какую?
-а вот это,уже не твое дело-сказала она и исчезла
"Я должна найти Джона!" сказала я сама себе.Я схватила сумку и побежала в школу.Смс.Я остановилась и прочла."Прости меня.Я любил тебя и буду любить.Прости,но больше мы не увидимся в этой жизни.Никогда.Я люблю тебя!Моя маленькая девочка.Джон"
-нееет!-закричала я
-Изабелль!-я услышала сзади голос Кейт
Я не обратила внимание на ее слова
-что с тобой?
Я показала ей смс
-скажи мне,что это не правда!-крикнула я на Кейт-умоляю,скажи,что это не правда
Она села около меня на асфальт и стала плакать вместе со мной.Я обняла ее и уткнулась ей в плечо.Мы сидели так 20 минут и я не прекращала реветь.Я не заметила,как Кейт довела меня до своего дома и уложила на диван.Она заварила мне крепкий чай и ушла из комнаты.Оставила меня на едине со своими мыслями..


Рецензии