Шоу с Дмитрием Нагиевым

 
  Как,только жена переключает телевизор,на очередное шоу,я ухожу на кухню.

 Я ей, уже много раз,рассказывал,как участвовал в "ОКНАХ" с Дмитрием Нагиевым.И мне известна кухня всех этих шоу.Не верит.

  Был 2004 год 19 декабря,зимний Николай Угодник.

  Я попался в Москве на Новый год.Организация моя была в Сургуте и послала меня в командировку.
   Вот,я и устроился на ст.м.Ак.Янгеля в общагу,деньги заплатила организация,а на поесть забыли выдать.Я командировочные проел и остался на "бобах".

  Я проснулся 19 декабря утром и вспомнив,что сегодня Николай зимний,попросил Святого помочь с деньгами.

 Вышел я на улицу и через парк на станцию метро пошёл.
 В центре на Арбате бродил бесцельно,пока мне,какой-то парень,не вручил листовку.

 Там было приглашение на съёмки передачи:"ОКНА" ТНТ.

 Я приехал по указанному адресу и подошёл к администратору.
"
 Спустя полчаса я учил текст в комнате.Сюжет назывался:"Бабушка и барабашка".

По сценарию я глава семьи у меня жена и тёща,которой мерещится барабашка в новой квартире,которую мы с женой недавно купили и она требует её поменять.

Выучил я текст за полчаса и вышел со своими "женой" и "тёщей",то же с улицы пришли,к прожекторам и Нагиеву.

Дмитрий,тогда,только начинал карьеру и чудил,как мог,то рубаху на лицо задерёт,на себе,то к аудитории обратится с шокирующими вопросами.

Я свою роль "отстрелял"и получил гонорар главного героя.

Вот,и всё шоу.Говорю жене не верит


Рецензии
Евгений, я тоже снималась в шоу у Нагиева в "Бремя денег". Миниатюра называлась "Баскетболист". Пыталась недавно её разыскать, не удалось.
Тоже заработала тыщу и проезд оплатили.
С уважением к коллеге-актёру.

Елена Ляхова   21.08.2016 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо,коллега! Рад,что я не один, в этих "окнах" засветился! С Уважением.

Евгений Буймов   22.08.2016 05:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.