Понедельники, пятницы, 13-е

По ходу жизни я не раз убеждался в том, что понедельники, пятницы и дни с 13-м числом – это опасные периоды. Охваченное единым ритмом общество, конечно, этого никогда не признает, но у каждого человека в отдельности есть возможность на манёвр. Просто необходимо принимать меры дополнительной предосторожности.

Начало и конец рабочей недели дни скверные сами по себе – по совокупности слагающих факторов. Но если к ним ещё и число 13 вяжется – это уже никуда не годно, ждите явной провокации.

Около десяти раз я читал опровержения на этот счёт. От всяких состоявшихся киноактёров, утверждающих, что всё нормально. Но я им не верю. Они просто продажные, как и сама изначально структура телевидения. Этакий пластилин – лепи, что вздумается.

Вчера, например, у меня был всесторонне неблагоприятный день. Ничто не ладилось, всё валилось из рук, тонус был ужасный… Общество, если спросить мнения, это объяснит – безволие, отсутствие характера, пораженческие мысли. А вот я проанализирую иначе – все внутренние настройки были обычными, но вмешался фактор тринадцатого числа... А тут на работу надо переться, мир под себя не переделаешь – с этого начинается фатальность.

– Я чувствую опасность в том, что я в тебе не понимаю не фига! – есть такая песня у моего кумира Глеба Самойлова, которую он сочинил и исполняет.

Это отображение моих собственных мыслей. Я тоже не понимаю, откуда исходит опасность понедельников, пятниц и дней с 13-м числом… Но я уверен в том, что некая злополучная магия действительно существует.


Апрель 2014, январь 2016, январь 2022

(из сборника "Динамит")

*фото из авторского архива


Рецензии