Бабочки в клеточку. Полностью

Первое воспоминание

Боже, за что? Я ведь, хороший человек. За что ты так со мной? Неужели всё, что я делал во благо людей, было сделано зря? Неужели я умру так рано? Мои мечты еще не сбылись. Где моя жена? Где мои дети? Почему Господи, ты допустил это? У меня даже нет семьи. Мне было некогда. Поэтому, я и ушел из этой поганой работы. Думал, наконец обзаведусь семьей, нормальной работой, накоплю на машину, но нет.
Вместе этого, я лежу с порезанным горлом у себя дома. Никогда еще, этот пол не был таким холодным. Я чувствую, как моя кровь пульсирует у меня на ладони. Почему её так много? Почему я не могу её остановить?
Я пытаюсь закричать, но не получается.
Я стучу ногой об пол, но без толку.
Нет. Это всё бесполезно. Как будто, я потерял контроль над своим телом. Силы покинули меня.
Зачем я только открыл дверь этому человеку? Хотя, я не уверен, человек ли он вообще. Его лицо было обтянуто белой тканью. Как он через неё смотрит или дышит? Кто он? За что он так со мной? Что я ему сделал? Возможно он один из моих врагов? Нет, это исключено. Они все давно сидят за решеткой. И вообще, половина из них давно скончалась.
Боже, как же больно. Неужели на этом всё? История моей жизни, так глупо закончится.
О НЕТ!!! Я слышу его шаги!!! Он возвращается!!! Что он делал в ванной?! Что он сейчас делает?! Может он решил добить меня?! О, ГОСПОДИ, ЗАЧЕМ ОН САДИТСЯ НА МЕНЯ? Я не могу даже шевельнуться...позвать на помощь...Я пытаюсь кричать, но вместо крика я слышу, как забурлила моя кровь на шее. И эта вновь эта адская боль!!!

- Здравствуй, Константин, - я не узнаю голоса, может из-за тряпки? - Ты извини, что я без приглашения, но так уж надо. Время пришло. Время платить за грехи. За все твои грязные делишки. Ты ведь даже не понимаешь, за что я так с тобой?

Грехи? У меня? Что он несёт? Я сжимаю из последних сил, свое кровоточащее горло, и плюю в него. Теперь то, что терять. Я труп. Он смеётся. Что он делает? Зачем он убрал руку за спину? Он полез за ножом? Может пистолет? Что же он достанет?
Что эта за хрень? Бумага?

- Ты расстроен, я понимаю. Костя, Костя, хороший ты человек... НЕ СПАТЬ!!! - я начал терять сознание, увидев это, он ударил меня ладонью со всей силы. - Смотрю, ты оставляешь меня. Ну, что поделаешь, пора так пора. Посмотри на мой подарок. Он последний в твоей жизни. И запомни, в этом мире за всё надо платить сполна.
У меня закрываются глаза. Мне холодно. Мне уже не больно. Мне обидно. Я умираю. Я вижу перед собой бумажку. Эта сволочь держит его в руках. Это лист бумаги в клеточку. Что это? Что там нарисовано? Понял. Это бабочки. Бабочки в клеточку.


Второе воспоминание

С каких пор, я стал одержим этим больным ублюдком? С каких пор, он начал управлять моей жизнью? Поймаю ли я его, когда-нибудь? Может я слишком староват для всего этого дерьма? Нет!!! Такого не может быть. Кто если не я? Никто!!! Только я!!!
Тут дело не в самолюбии. Просто эта падаль, решила со мной поиграть. Оставляет записки. Угрожает, что настанет день, он доберется и до меня. Нашел кого пугать. Мне бы дали шанс встретиться с ним лицом к лицу, я бы его сам на мелкие кусочки порезал.
Да, и жена уже достала своими упрёками. Нет, не поводу этого утырка, а то, что на неё с дочуркой не нахожу времени. Согласен. Я плохой отец. Только последний человек мог пропустить такой знаковый день. Моя любимая Катенька, пошла в этом году в первый класс. А я как последняя сволочь, не пришел на её первый звонок.
Как же быстро растут дети. Как же быстро летит время. Время... Его то мне и не хватает. Наверное, пока я сижу здесь и курю эту сигарету, этот монстр отрезает голову своей очередной жертве.
Он до безумия хитёр. Последняя его жертва, двенадцатая по счёту была зверски изуродована. Он отрезал ей руки и ноги. Затем он поменял их местами. Пришил. Причём настолько аккуратно и профессионально, что слов не хватит описать. Это каким надо быть душевно больным, чтобы до такого додуматься.
И еще эта записка. Она адресована мне. Он играется, я знаю. Очевидно, что он знает кто ведёт его дело. Поганая Петроченко!!!
Но тут всё слишком странно. В своих записках, этот больной ублюдок, все свои убийства вешает на меня. Мол, если бы не я, они все были бы живы.
Хитрожопый урод, всю жизнь мне испоганил. Ни одной улики, ни зацепки. Даже отпечатка пальцев нет ни на записках, ни на телах. Однозначно, он работает в перчатках. И что это за странные бабочки? Он пытается этим, что-то намекнуть? Или он просто делает себе имидж? Больной ублюдок.
Где чёрт возьми мои сигареты? Что опять?! Еще и трёх часов дня нет, а я выкурил уже вторую пачку. Эта сволочь с такими темпами, сведёт меня в могилу. Надо с этим, что-то делать.

- Здравствуйте. Извините, что потревожил. Это ведь кабинет майора Пашина?

- КТО ТЕБЕ РАЗРЕШИЛ БЕЗ СТУКА ВХОДИТЬ?!! - в конец эта молодежь обнаглела.

- Я вообще-то стучался.
Совсем ты майор заработался. Даже стуки в двери, уже не слышишь. Что это за шкет?   Белая рубашка, черный галстук, прилизанная прическа, чистые туфли и папка с документами. Репортер что ли? Или нынче почтальоны так одеваются? Я вроде никого не ждал.

- Ты кто такой?! Чё тебе надо?! - какой-то я стал раздражительный, надо бы помягче с пацаном.

-Здравие желаю, товарищ майор. Меня зовут Артём Каверин. Я ваш стажёр. Меня к вам...

-КТООО ТЫЫЫ?!!! - надеюсь это мне послышалось.

- Стажёр, товарищ майор. Меня к вам направил товарищ полковник Аксёнов.

- КАКОЙ НАХРЕН СТАЖЕР?!! ОНИ, ЧТО ТАМ В СВОИХ БУМАЖКАХ СОВСЕМ ИЗ УМА ВЫЖИЛИ?!!
Я беру телефон и звоню Лёхе. Этот очкастый недоумок совсем умом тронулся. Кабинетная крыса. Жополиз хренов. Раздают всяким идиотам звания!!!

- АЛЛО, ЛЁХА, ТЫ ТАМ ВООБЩЕ УПАЛ? КАКОЙ НАХРЕН СТАЖЁР? - от крика у меня сейчас сорвется голос.

- Володя, успокойся пожалуйста, не кричи. Этот стажёр, хороший парень. Поверь мне.

- ДА СРАЛ Я, С ДЕВЯТОГО ЭТАЖА НА ТВОЕГО ХОРОШЕГО ПАРНЯ!!! ТЫ ВЕДЬ ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ, КАКОЕ СЕЙЧАС ВРЕМЯ!!! НЕ ДО СТАЖЁРОВ!!!

- МАЙОР ПАШИН, ЭТО ПРИКАЗ!!! МОЖЕТ ТЫ И ЛУЧШИЙ В ОТДЕЛЕ, НО ЭТО НЕ ДАЁТ ТЕБЕ ПРАВА, ОСПАРИВАТЬ МОИ ПРИКАЗЫ!!! ОН ТВОЙ СТАЖЁО И ТОЧКА!!! - бросид трубку, сволочь.
ВОТ УРОД!!! СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛ!!! Именно, сейчас. В такое то время. Ну что ж... Приказ есть приказ. В таком случае стажер, сам уйдет. Я то его точно доведу, до белого каления!!!

- Значит стажёр? - я понимаю, что выгляжу дураком в его глазах. Надо это исправить. - Как говоришь тебя звать?

- Товарищ майор, меня зовут Артём Каверин, - а он не многословен. Может боится?

- Думаю, мне нет нужды представляться. Ты ведь знаешь, кому шёл. Ведь так? - он кивнул. - Ну вот и славно. Ты должен знать, чье дело я веду в данный момент.

- Так точно, товарищ майор. Дело - Доктора Бабочника...

- ЗАТКНИСЬ!!! - я закричал. С мной точно, что-то не так. - Не смей его так называть!!! Этот урод недостоин, чтобы ему давали прозвища. Если хочешь со мной работать, никогда так его не называй!!!

- Хорошо, я понял вас.
А этот парень и вправду не многословен. Это еще лучше.

- Можешь пока занять тот стол, - не думал, что при мне, кто-нибудь сядет за этот стол. - Только не трогай вещи в ящиках.

- Хорошо не буду.

- Ты, что боишься меня?

- Никак нет, товарищ майор. Просто, когда мы изучали психологию, там был пункт - не утомлять человека, который много времени уделяет на решением невыполнимых задач. Грубо говоря того, кто занимается мозговой деятельностью. Это может привезти к потере важной информации.

- То ли ты и вправду так умен или делаешь вид. Если ты смышленый малой, то тебе это однозначно понадобится. Но помни, в жизни всё по другому, не то, что пишут в книжках.
Он закивал. Хороший парень. Надо бы у него поинтересоваться о его жизни. Всё равно какое-то время придется с ним повозиться.

- Артём, расскажи о...

- ПАШИН!!! - в кабинет ворвался лейтенант Краснов. Его появление всегда несёт за собой плохие вещи. - Звонил Саня. Новый труп. Кажись дело рук, твоего зверя.

***
Краснов работает с Саней Кожевиным. Если они пригласили меня, значит что-то не в порядке. Возможно этот больной ублюдок опять кого-то убил. Как же я не хочу видеть очередной труп. Очередную бедную жертву. Ведь это чья-то сестра, чей-то брат...друг...товарищ... Очередной человек, которого я не смог спасти.
Мы приехали. Двухэтажное деревянное здание на улице Кошурникова. Небось притон для наркоманов или бомжей. Хотя, что я несу. Пол страны живёт в таких домах.
Краснов, целенаправленно заходит в подъезд. Я за ним. Стажёр молча идёт за мной. Мы заходим в четвертую квартиру. И вот оно... Тело. Бедный мужик.
За спиной я слышу странный звук, оборачиваюсь, а это всего лишь мой стажер Его вырвало. Конечно, это тебе не на занятиях дурака валять. Это жизнь. Жестокая сука.

- Максим Плотников. 48 лет. Не женат. Работал через дорогу на автомойке, - как всегда уверенный в себе, несокрушимый капитан Кожевин. - Сняли полностью кожу с головы. Ну, ты сам видишь. На шее есть следы удушения, но умер от другого. Эксперты нашли железный прутик, воткнутый в правое ухо. Тело нашла соседка. Убийца оставил дверь открытой.

- Кожу с головы нашли? - я боялся того, что он заговорит про очередную записку.

- Нет. И записку для тебя, мы еще не нашли.

- А, её и не будет! - я обернулся. За мной вновь появился мой стажёр. Мне показалось, что он побледнел.

- Ты ещё кто такой? Кто тебя сюда впустил? - то, что не любил Саша больше всего, это когда его перебивали.

- Успокойся, капитан. Это мой стажёр - я вижу, как поднялись от удивления брови у Саши. - Знаю-знаю, потом расскажу. Посмотрим, чему нынче молодежь учат.

- Спасибо, товарищ майор. Записки нет, и не будет. Это не Доктор Ба.., - стажёр вдруг посмотрел на меня и кашлянул. - Это не ваш урод, товарищ майор. Почерк преступления совсем другой. Я писал исследовательскую работу по делу вашего маньяка. Так вот, ваш никогда не берёт "сувениры" со своих жертв. А еще много крови. Вспомните, товарищ майор, на месте всех преступлений было всегда чисто и убрано, ни одного следа. И наконец, лицо изуродовано. Там даже есть куски мяса. Судя, по моему психологическому анализу, ваш клиент, товарищ майор, страдает невротическим отклонением. Что-то вроде перфекционизма. У нас либо подражатель, либо новый игрок.
Стажёр не так уж плох. Ничего не скажешь. Вы бы видели лицо Кожевина - умора.
Кто его знает, может это и хорошо, что у меня появился стажёр. Новый взгляд на надоевшее старое.
Третье воспоминание
Господи, что со мной случилось? Где я? Почему так болит голова? Что это у меня во рту? Кто-то затолкал мне в рот кляп. О Боже, я лежу связанная на полу у себя дома!!!

За что? Зачем? Кому это надо? Что я сделала не так?

- Наконец-то, моя красавица проснулась, - О Боже, чей это голос? - Ну, ты и любительница поспать дорогая.
Я даже кончиком пальца не могу зашевелить. Господи, я даже голову не могу повернуть. Кто он такой? Зачем он меня связал?

- Ты наверное, терзаешь себя вопросами. Зачем? За что? Ты не торопись. Я всё расскажу, ты только потерпи.
Его монотонный, спокойный голос наводит на меня ни с чем не сравнимый страх. Он убьет меня? Господи, пожалуйста, не допусти это!!! Я, ведь слишком молода!!! Я много чего не добилась в этой жизни!!! Я много, что не исправила!!! За многое не извинилась...
Господи, что это? Кто это? Почему его лицо обмотано какой-то тряпкой? О, Господи зачем он садится на меня? Боже, что это? Это нож?

- Ну, здравствуй Ирочка, - он водит по моему лицу ножом. - Да ты не бойся. Я пока не собираюсь тебя трогать.
Он знает моё имя. Значит, я с ним знакома? Или он шарился по моей квартире? Или я ему насолила чем-нибудь?

- Судя, по твоему взгляду ты до сих пор не поняла, кто я такой, - откуда мне знать сукин ты сын. - Нет, не знаешь, по глазам вижу. Ладно, так и быть, подскажу тебе. Ты мразота мелкая, заклеймила меня на всю страну, как Доктор Бабочник. И я пришел, забрать свою долю славы, которую ты получила на моём имени.
Всё стало на свои места. Это тот сукин сын. Боже, зачем я только писала про него.
Теперь со мной всё ясно. Сегодня я умру. Вопрос лишь в том, что как он это сделает? Отрежет руки? Пришьет их вместо рук? Утопит в унитазе? Эх, если бы он развязал мне рот, я бы ему всё высказала. Ведь, если бы не я, тебя не так сильно боялись. Я потратила кучу времени, чтобы найти о тебе, хоть какую-то информацию. Пришлось даже отсосать у этой жирной очкастой сволочи. И что в итоге? Я получила желаемое. Ирония судьбы. Я так долго выискивала смерть, в итоге она сидит на мне. Какая же ты дура Ира. Дура.

- Ну, что я могу сказать Ирочка. С тебя никудышная хозяюшка. Я еле нашел в твоем доме иголку с ниткой. Так, как ты у нас девушка, я думал найду хотя бы маленький набор разноцветных ниток. Но увы. Я считаю тебя ужасно привлекательной женщиной, и поэтому хотел воспользоваться нитками телесного цвета. Но есть только белые и черные. Какие ты хочешь выбрать?  - я боюсь даже представить, зачем ему нитки с иголкой. - Я смотрю ты не хочешь со мной говорить. Тогда я поменяю план. Ход начнут черные. И это будет шедевральнее, чем я задумывал!!!
Господи, за что ты так со мной? Он сейчас будет мучать меня. Что он делает? Зачем он схватил за губы? ААААААА!!! Он только, что воткнул мне в губу иголку!!! БОЖЕ, ОН ЗАШИВАЕТ МНЕ РОТ!!! БОЖЕ, БОЖЕ!!! ПРЕКРАТИ ЭТО!!! БОЛЬНООО!!! БОЛЬНООО!!!

- Терпи-терпи малыш. Красота требует жертв. Что-то мне подсказывает, ты будешь моим лучшим произведением искусства.
Этот сукин сын еще и издевается!!! БОЖЕ, КАК ЖЕ ЭТО БОЛЬНО!!! Я чувствую, как нитка скользит внутри моих губ. ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ, ГОСПОДИ?!! ОСТАНОВИ ЕГО ПОЖАЛУЙСТА!!!

- Вот так вот, Ирочка. Ты стала еще красивее. А что ты радуешься? Это еще не всё. Мы ведь даже еще не начали, - сукин сын гори в аду!!! - Теперь мы начинаем шоу.
Что это у него в руках? Канцелярский нож? Зачем он ему? АААААА!!! БОЛЬНООО!!! Он отрезал, мне ухо!!! ГОСПОДИ, ЗА ЧТО?!! Я даже не могу закричать.

- Тихо-тихо. У тебя так покраснело лицо, что мне аж смешно. Поверь мне дорогая, уши тебе больше не понадобятся. Ну-ка дай сюда.
АААААА!!! МОИ УШИ, МОИ УШИ!!! ОН И ПРАВОЕ ОТРЕЗАЛ!!! БОЖЕ, КАК ЖЕ БОЛЬНО!!!

- Тебе, что больно? Хмм, а я думал, когда уши отрезают не больно.
ЭТА СУКА ЕЩЕ И СМЕЕТСЯ!!! УБЕЙ МЕНЯ!!!УБЕЙ МЕНЯ, НЕ МУЧАЙ!!!

- Ты не расстраивайся так. Мы еще не закончили. Сейчас начнется, кульминационная часть нашего шоу.
О Боже, что он делает? Зачем он положил уши мне на лицо? О НЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!! ОН ВЗЯЛ ИГОЛКУ С НИТКОЙ!!! БОЖЕ НЕТ!!! НЕТ!!! ЗАЧЕМ ОН ИХ ПРИШИВАЕТ К МОЕМУ НОСУ?!! БОЖЕ!!! ЭТА АДСКАЯ БОЛЬ!!! ОСТАНОВИТЕ ЕГО КТО-НИБУДЬ, Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ!!! Я ВАС УМОЛЯЮ!!!

- Ну-ну потерпи немножко, последний штрих остался, - БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК!!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! ТВОЯ ДУША БУДЕТ ГОРЕТЬ В АДУ!!!
- Мне вот интересно, о чем ты сейчас думаешь? Я просто не вижу твоих глаз, поэтому и интересно.
Сукин ты сын. Как тебя только земля носит?!! Неужели, Богу всё равно, что по земле ходит такое чудовище. Неужели, ему не жалко нас?

- Ну вот и всё милая. Я же говорил, что не долго. Поверь мне на слово Ирочка, ты стала до безумия красивой. Осталось доделать, и будет уже законченный шедевр, - что он опять задумал? - Догадайся, что я держу в руках? Да, совершенно правильно. СУПЕРКЛЕЙ!!! Так, что милая задержи дыхание...навечно.
НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!! ЗА ЧТО?!! ОН ЗАЛИЛ МНЕ В НОЗДРИ КЛЕЙ И ЗАЖАЛ ИХ. ГОСПОДИ,МНЕ НЕЧЕМ ДЫШАТЬ!!! БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ СУКИН ТЫ СЫН. Это всё. Простите меня все. Простите меня за всё. Прости Господи...
Четвертое воспоминание.
- Ирина Петроченко, 32 года. Не замужем. Знаменитый блогер. Прославилась статьей - "Доктор Бабочник и слепые органы". Отличалась от других своих коллег по цеху, информированностью Ей кто-то сливал информацию в нашей конторе. Кстати, Пашин это она тебе вернула былую славу.

Так, вот ты какая - знаменитая И.Петроченко. А я всё думал, когда ты найдешь в себе смелости, взять у меня эксклюзивное интервью. Всё ходила вокруг да около. И что теперь? Ты лежишь обмотанная какой-то хренью и с изуродованным лицом.

- Тело обмотано полностью полиэтиленовой пленкой. На шею одет самодельный корсет. Жертва, не могла даже дернуть головой. Что у нас дальше? - иногда Саша рассказывает, как будто это ему нравится. - Отрезав уши, наш клиент, пришил их к носу. Затем он залил в ноздрю суперклей. И судя по всему зажал ей нос. И последнее, что он сделал, когда жертва задохнулась, он отрезал пучки волос и вставил их в ноздрю. Что мы получаем в итоге? Если не брать нижнего белья жертвы, которые обнаружили во рту у неё, то тут целое произведение искусства. Тело напоминает кокон, а если брать то что на лице, то оно напоминает бабочку.

- Саня завязывай, я и так всё вижу, - мне стало не по себе от гнева, что во мне усилился.

- Нет уж, Пашин, самое интересное впереди, - вот черт, что там еше? - Тебе вновь записка.

Только не это!!! И снова записка. Что на этот раз? Опять это уродская бабочка.

"Приветствую тебя, мой друг Владимир. Если ты это читаешь, значит моя очередная бабочка долетела до тебя. Разве она не прекрасна? Ты еще должен наблюдать, моё произведение искусства. Аж, глаз радует, не правда ли? Ирочка, является третьим звеном между нами. Её красота меня настолько удивила, что я решил воспользоваться этим. Каждая ниточка в этот шедевр, была продета с любовью и восхищением к ней. Пойми меня правильно, я с ней так поступил потому, что я ненавижу, когда мне дают прозвища. Тем более настолько глупые. "Доктор Бабочник" - у неё, что не хватило фантазии? Спасибо, что не "Крылатый хирург". Ну да ладно. Володенька - друг мой, спасибо, что уделяешь мне время, и пытаешься найти повод, чтобы со мной встретиться. Это так умиляет. Боюсь в скором времени, я снова сделаю тебе подарок. Так и быть, приглашу на ужин. С любовью и уважением, твой Друг".

Больной ублюдок. Снова играется. На этот раз он предупредил меня. Что же это может означать? "Приглашу на ужин" - он, что решил устроить кровавую баню в общественном месте? Или решил отравить меня? Хрен у тебя, что получится. Или в этом кроется загадка? А я ее не вижу. Неужели,я стал бесполезен?

- Володь? С тобой всё хорошо? - я ушел в себя настолько сильно, что не слышал голосов вокруг. - Есть какие предположения?

- Нет, Саш. Никаких. Он опять вводит меня за нос. Тупик, - впервые в жизни, я признал свою  беспомощность. - Соседей опросили? Камеры наружного наблюдения?

- Квартира съемная. Судя по всему она недавно заселилась. Её вообще никто не видел. Договор об аренде нашли. С хозяевами связываемся. Что насчет камер, то их вообще нет. Хотя, чему тут удивляться.
- Что-то еще есть? - я надеялся, хоть на одну подсказку.

- Вроде бы нет. Разве, что в доме напротив было совершено еще одно убийство.Стреляли с крыши этого здания. Директор, какой-то там компании, получил пулю между глаз. С одной стороны хорошо, что его убили.

- Это почему же? - внезапно заговорил стажер.

- О, я и забыл про тебя, темный рыцарь Готэма. Всё просто. Его недавно пытались засудить за педофилию, но ничего не доказали. Очевидно, что он всех подкупил.

Этот город сошел с ума. Теперь какой-то киллер нарисовался. Что же будет дальше? Может завтра врата ада откроются? Было бы чудно. Давно пора. Вокруг только, одно дерьмо.

- Товарищ майор!!! Товарищ капитан!!! Звонили из отдела. Сказали, чтобы вы все срочно туда приехали.

- Что случилось? - Саша вдруг взбодрился.

- Еще одно тело, товарищ капитан.

***

До чего докатился этот город? Что произошло вдруг с людьми? Почему они перестали беречь друг друга? Что произошло с этими ублюдками? Раньше у них хотя бы была честь. А что сейчас? Кучка больных ублюдков разгуливает на свободе и творит черти что.

Мало того, что эта сволочь сшила из кожи жертв чучело, так еще и повесила его в центре города!!! Как же это мерзко и низко!!!

- Ваши предположения, господа Холмс и Ватсон.

- Саш, ты больной? Тебе, что смешно? Тут хрен знает, что происходит, а ты ёрничаешь.

- Володь, что с тобой случилось? Раньше, ты был нормальным весёлым мужиком. С этими отморозками, ты стал сам не свой. ТЫ ведь опытный следователь. Ты не должен  давать им управлять своей жизнью. Люди умирают каждый день пачками, и им не всем не помочь.

- Не будь свиньей Кожевин. Имей уважение к усопшим. И я всегда был таким, не надо преувеличивать.

А ведь он прав, я изменился. Сильно. Можно сказать, замкнулся в себе. Забыл, как надо правильно жить с такой работой. Радоваться жизни. Я уже не помню, когда с Леной куда-то выбирался. С такими темпами и до развода недалеко. Надо исправляться.

- Что скажешь стажер? - Артём во всю изучал тело.

- Пока, точно не могу ничего сказать. Но в одном я уверен: это дел рук того самого, который кожу снял с головы жертвы, - и тут он меня удивил. - Я всё пытался вспомнить, где я видел подобный шрам на лице. А потом вспомнил, фотографии на полках в доме на Кошурникова. Со смелостью могу заявить, что это не ваш эпистолярный друг, товарищ майор.

- Объясни, - мне впервые за многое время, стало интересно.

- Тут нечего объяснять, и ак всё понятно. Швы по всему телу неровные. Есть пятна крови по всем кусочкам кожи. Работал растяпа и неряха!!!

- Молодец, Артём. Спасибо, - час от часу не легче. Новый игрок. Новые проблемы.
Пятое воспоминание
Боже, где я? Когда это я уснул? О, Господи, почему так болит голова? Что-то со мной не так, почему я не могу открыть глаза? Мне плохо. Меня тошнит. Что с моими руками? Они что связаны? Почему они связаны? Да что же со мной случилось?

 —Ооо, я смотрю ты проснулся.

 — Кто здесь? Помогите мне. Что-то со мной не так. Я не могу открыть глаза.

- Это нормально, не бойся. Если, что я помогу. Скоро все пройдет. Анестезия скоро выветрится.

-  Какая еще анестезия? Что вы несете? Я, что в больнице? Что со мной случилось? Где я? Кто вы?

-  Ты не волнуйся. Все хорошо. Ты дома. Сидишь у себя на кухне.  Я твой друг, готовлю ужин.

Друг? Ужин? Боже, почему все расплывчато вокруг? Что с моей головой? Почему мне так плохо?

- Скажи пожалуйста, что со мной случилось?

-  Тебе сделали операцию на животе.

-  А что с моим животом? Я, ничего не помню. Абсолютно ничего.

-  Ну, тебе нужна была срочная операция. Теперь все хорошо. Тебя вылечили.

-  Господи, я ничего не помню. Мне очень плохо. Скажите, пожалуйста, почему у меня связаны руки?

- Не беспокойся, Леша. Это в целях предосторожности. Ты можешь себя поранить, поэтому так надо.

- Поранить?  Что вы несете? Кстати, как вас зовут?

-  Неважно. Я твой друг, и я спасу тебя.

Кто это? Его голос мне совершенно незнаком. Боже, как же, болит голова. Я ничего не вижу. Что это за странный запах? Он что-то готовит?

-  Леша приподними голову,-  он протирает мне глаза влажной тряпкой.- Так лучше?
И вправду стало лучше. Не так всё отчётливо, но уже что-то.

- Спасибо большое, Так намного лучше.

Что с его лицом? Почему оно белое? Мне кажется или оно, чем-то обтянуто. Нет, бред какой-то.

-  Как ты Леша? Легче стало? Я тут ужин готовлю, скоро будет готово. Потерпи чутка.

Что он делает? Зачем ему тазик с водой? И что он моет? Шланг?

-  Что вы готовите? И что вообще делаете?

- Ооо,  Алексей это изысканное блюдо. Судя по легенде, это блюдо придумал великий повар Афтеней,  который жил в Афинах. Его по-разному готовят, но как я его делаю, никто в мире не додумается.

-  Извините, развяжите, меня пожалуйста. Мне очень плохо. Меня сейчас вырвет.

- Извини Леш, я не могу развязать тебе руки. Это слишком опасно.  А тошнит тебя потому, что хочется покушать.

Покушать? Что он несет? Кто он такой? И что он делает? Зачем он моет шланг?  Нет, мне не показалось у него на лице какая-то тряпка.

Зачем ему она? Это что новые медицинские маски? Боже, о чем я вообще думаю?

Может мне закричать? Позвать кого-нибудь на помощь? Нет. Зачем? Он же ничего не сделал. Хотя, какой крик? Я говорить то еле могу. Во рту пересохло. Со мной явно, что-то не так.

- Дай попить пожалуйста. У меня во рту пересохло.

- Да, конечно. Держи,- он подносит мне стакан с водой , и я его выпиваю залпом.- Молодец. Потерпи чуть-чуть, блюдо готово. Я его сейчас подам.

Он отключает плиту. И достает, что-то из кастрюли с кипящей водой. Зачем он открыл холодильник? Что это за банка? Что это там? Кровь? Или это томатный соус? Он достает шланг из тазика и заливает туда содержимое банки. Что это за хрень? И почему он завязывает его конец?

- Ну, все дружище. Я почти закончил. Ты меня конечно извини, но я должен настоять на том, чтобы ты попробовал наше с тобой блюдо,- он берёт шланг и кладет его в кастрюлю.- Поверь мне ты будешь в восторге. Он изумителен.

Боже, как же у меня болит голова. Меня сейчас вырвет, а он еще со своим блюдам. Но я ничего не смогу сделать. Один кусочек. Что бы это ни было.

- Открывай рот Леша и вкуси этот шедевр.

Он положил мне в рот, что-то сочное и нежное. Я чувствую, как сок этого кусочка блюда растекается по моему языку. А он был прав, блюдо и вправду вкусное. До невозможности. Шедеврально.

Боже, как же болит голова.

Шестое воспоминание

- И какого, Артем было учиться на юриста?

- Спасибо, Елена Андреевна, что спросили. Поначалу было тяжело, но со временем ко всему привыкаешь.

Мы с женой поругались на прошлой неделе. Ссора зашла в тупик. В тупик для меня. Я просто не смог ответить своей жене на ее простые вопросы:" Почему ты так мало бываешь дома?". "Тебе, что важнее работа или семья?". "ты так и дальше будешь позволять этому подонку управлять своей жизни?".

Черт возьми, я проиграл ей в ссоре.  Раньше такого никогда не было. Дело в том, что я признаю свою вину. Поэтому я не смог ничего ей сказать в ответ.

Леночка у меня божественная женщина. Она из того числа людей, которые без причины не будут устраивать скандалы. Она терпит мой невыносимый характер. Она - подарок судьбы. Первая причина, по которой я еще не съехал с катушек. Я ей благодарен за всё.

Что же в итоге случилось? Мы решили найти с ней выход. Постараться вернуть, хотя бы кусочек нашей прошлой жизни. И первым делом Лена решила устроить ужин.  Она стояла на том, чтобы я пригласил стажера.

- А как ваши родители отнеслись, что вы будете следователем, -  Лена, всегда умела поддержать беседу.- Ведь это нелегкий труд. Никакой личной жизни. Мне-то это не понаслышке знать.

- Я сирота, Елена Андреевна, -  а вот этого я не знал. Вот так поворот.- Поэтому, меня не волнует, что они там думают.

- Прошу прощения Артём. Я не знала.

- Ничего страшного, я привык. Лучше бы расскажите, как дела в школе у Катеньки? Не бось также умна, как и ее отец?

- Очень смешно, Артем,- я просто не знал, как еще отреагировать на его слова.

- Володя, а что тут такого? Твой стажер считает себя гением своего дела. Я тоже так думаю, кстати. Вот только в семейной жизни он полный остолоп,- стажер поперхнулся и засмеялся.- Катенька Молодец. Все у нее хорошо в школе. Уже совсем скоро первый концерт в музыкальной школе. Наша Катенька первый раз выйдет на сцену. Она у нас на скрипке играет.

- Катя играет на скрипке?! - это был удар ниже пояса.

- Я же говорила...он остолоп,- Лена просто застрелила меня своим взглядом.- Если дальше будет так продолжаться, Ты наверное не заметишь, как она школу закончит.

Я совсем заработался. И все идет не так, как я хочу.Этот больной ублюдок забирает у меня жизнь,надо с этим кончать.

- Артем, девушка есть?- я пытался, как-нибудь поучаствовать в беседе.

- Нет, товарищ майор. Я еще не готов. Сначала надо на ноги встать, а потом все остальное.

- "Товарищ майор" - как у вас все официально, аж слушать противно,- при ней еще меня никто так не называл. - Неправильно ты думаешь Артем. Все надо наживать совместно. А если нет, то будет, как всегда: этот домой, машина моя и всякое такое. Так, что найди себе даму сердца и вставайте вместе на ноги.

Лена всегда знает, что сказать.

- Спасибо, Елена Андреевна за совет. Я подумаю над вашими словами. Хотя, с одной стороны, что тут думать и так все ясно. Я хочу семью. Как можно большую.

- Вот и славно. Будем тебе невесту искать.

Только не это. Только не сейчас. Звонит Кожевин.

- Алло.Что случилось, Саш? Я занят,- я вижу опустошенный взгляд своей жены.

- Срочно приезжай. Новый труп. Это просто невозможно описать словами. Твой сукин сын, перешел на новый уровень.

***

-  Алексей Чайкин.  38 лет. Бизнесмен. Труп обнаружила подруга потерпевшего. Скончался от потери крови. И тут Володя начинается самое страшное, -  Лицо Саши помрачнело, было видно, что он не хотел продолжать. -  Вскрытие показало, что  у жертвы не хватает метра тонкой кишки.

-  Что ты сказал? Чего не хватает? -  он сбил меня с толку.

- Тонкой кишки, Володь.  Около метра. А если быть точнее - подвздошной кишки, -  Саня достал платок и вытер лоб. - Отрезал, потом сшил, как будто ни в чем не бывало. Затем, зашил живот. Потом начал из него брать кровь.

- Зачем, ты все это мне рассказываешь? Я и так знаю, что он больной на всю голову,- пирог Лены рвался наружу.

- Это не все Володя,- он сжал платок в кулаке.- Отрезанный кусок кишки, он разделил на две части, завязал концы и залил туда кровь жертвы. И сварил их в кастрюле.

Я услышал знакомый звук за спиной. Стажера вырвало.

- полученные, так называемые две порции кровяной колбасы, одну он скормил жертве, а вторую оставил тебе.

- Мне?!! -  я не знал, как мне реагировать.

- Да,Пашин,тебе. И записку.

Я, взял очередную бумажку, на нём вновь нарисована бабочка.

" Приятного аппетита, мой друг.
Надеюсь, тебе понравилось блюдо.
Я начал финальную стадию нашей игры.
Так, что держи ухо востро.
с н. п. Твой Друг ".

Седьмое воспоминание

Мне порою кажется, что Володю подменили. Раньше он никогда ничего не забывал. Помню в день, когда мы познакомились, он был еще совсем зелен. Полный энтузиазма и решимости красивый молодой человек, который ничего не боялся. Но вот по отношению ко мне, всё было в точности до наоборот.

Он так стеснялся заговорить со мной, а когда решился вовсе начал заикаться. И тут я поняла, что это мой мужчина. Правильно говорят: встретишь судьбу свою, сразу всё поймешь. Вот и я поняла.

Я думала, что парнишка влюбился, и теперь будет за мной бегать. Не тут то было. Он и не думал за мной бегать. Точнее думал, как потом выяснилось, но не мог.

Я очень хорошо помню то его дело. Именно, после него Володю признали, как настоящего следователя.

"Чудовище березовой рощи" - так его окрестили журналисты. Как вспомню этого гада, аж мурашки по коже. 53 изнасилованных ребенка!!! 53 сломанных жизней!!! Как только земля таких носит?

Единственный, кто смог найти зацепку, оказался именно мой Вовочка. Не понимаю все его детективные штучки, но схватил его за яйца он крепко. Срок ему не малый дали, да вот только в тюрьме ему не долго жилось. Там другие судьи.

Эх, как бы мне вернуть прежнего Вовочку? Я понимаю, что пока он не поймает этого гада, он не успокоится. Это уже дело чести. Даже точнее будет дело мести.

Бедный Костя. Как же тебя не хватает. Ты был и останешься, лучшим другом Володи. Тебя никем не заменить. Этот сукин сын, так мерзко с тобой поступил. Кто-кто, а ты такой смерти уж точно не заслужил. До сих пор в кошмарах вижу фотографии, где запечатлено твое изуродованное тело. Эта дура Петроченко, царство ей небесное, выставила их на общее обозрение.

Зачем я только полезла на этот чертов сайт. Мне до конца своих дней придется вспоминать ту картину. Как можно было до такого додуматься? Отрезать руки и ноги, и поменять их местами. Пришить. О Боже, как же всё это мерзко. Бедный Костя. Лучше тебя не будет друга для моего мужа. Хоть, и стажер хороший мальчик, но он никогда не сможет заменить тебя. Сравниться с тобой. Он никогда не станет настоящим напарником для Володи.

Эх, не знаю, как Володя, но если он не соберется значит я должна это сделать. Наш брак не распадется!!! Мы слишком многое пережили вместе. Я обещала быть с ним до самого конца, и ни какой больной ублюдок не помешает нам.

Кто-то пришел. Странно. Неужели Люся, Катеньку уже привезла? Что-то они сегодня рановато. Может, что случилось? Не должно. Она бы позвонила.

- Кто вы? Вам помочь? Что с вашим лицом?

О Боже!!! За чем он меня ударил? Что это за тряпка на лице? Я ничего не чувствую, Володя... Помоги мне... Боже...

Восьмое воспоминание.

ВОТ ЧЕРТ!!! Этот сукин сын совсем из ума выжил. Что эта за хрень? Как он может так мыслить? Черт возьми, как же здесь воняет.

- Что думаешь Володь?

- Что тут думать? Этот больной сученок, уже перешел все границы!!! Из него всё человеческое давно уже вытекло.

- Это точно. Меня сейчас вырвет. Кстати, насчет вырвет, где твой Ватсон?

- Не знаю. Опаздывает, наверное.

- Странно. Я думал он не из таких.

Эти записки развешаны по всей комнате. Одна и та же надпись везде: "Бабочки долетели и до тебя". Чтобы это означало? Чёрт, я даже не могу на это смотреть. Как же это мерзко. Стажер бы сознание потерял. С одной стороны хорошо, что его тут нет.
Как можно было, до такого додуматься? ОН вспорол живот, отрезал весь кожный покров и подвесил на леску каждую внутренность. Эти кишки развешаны по всей комнате. Я и не думал, что они и вправду такие длинные. Плюс ко всему этому, к каждому концу кишки прикреплены бабочки, вырезанные из бумаги. Как же это отвратительно. Если думать, как маньяк и рассматривать это как произведение искусство, то это напоминает дом для бабочек. Может большой кокон. А внутренности - след полета.


Что же он хочет этим сказать? Я думаю ничего. Он просто больной ублюдок.

- Володь, - я вновь ушел в себя. - Володь!!! Ты оглох? У тебя телефон звонит.

Саша был прав. Телефон разрывался. Наверное, Лена или Артём. Странно. Какой-то незнакомый номер.

- Алло, майор Пашин слушает. Кто это? - я слышу, как кто-то тяжело дышит. - Говорите!!! Вас не слышно!!!

- Друг мой, это я.

Не может быть!!! Такого просто не может быть!!! Неужели это он?!!

- Кто это? - я чувствую, как мой голос задрожал.

- Как это не прилично с твоей стороны. Хоть бы поздоровался, - его голос хрипит, он говорит очень тяжело, как будто ему зажимают рот чем-то.

- Что тебе надо? - я пытаюсь сохранить спокойствие. - Это ведь ты ублюдок?!!

- Но-но. Не надо оскорблять меня, я тебе еще ничего не сделал. Пока, не сделал.

- Что значит - "пока"? Что ты опять задумал?

- Не торопись, давай по порядку. Ту уже нашел мое послание? - я молчал. Он играется со мной. - Не молчи пожалуйста, Вова. Это в твоих же интересах.

- Да, я сейчас рядом с ним нахожусь. Ты псих!!! - я начал терять контроль над собой.

- Не надо меня оскорблять. Я тебя очень прошу. Мне это никогда не нравилось. Не забывай, и у меня есть чувства, я тоже человек.

- Какой ты на хрен человек?!! Ты чудовище, - я слышу, как на другом конце линии он смеется. - Я всё равно тебя достану!!! Даю слово!!!

- Конечно-конечно, мой друг. Но всему свое время. Ты меня кажется не так понял.Я говорю про послание, а ты говоришь про мое произведение искусства. Там есть маленький подарочек. Кстати, картина называется: "Красный домик, прощай". Не правда ли оригинально?

- Ты больной ублюдок, - я вышел из себя.

- Что ты заладил: "больной ублюдок, больной ублюдок". Ты лучше в домик загляни. Там послание.

Я мешкаюсь. Он опять играется. Он взял контроль надо мной. Эти кишки везде. Что это? Саша. Он останавливает меня. Всё это время он стоял рядом. Он смотрит мне в глаза, потом машет рукой одному из криминалистов, и лезет в живот жертвы. Спустя секунду он достает черный пакет.

- Вовочка, ты ничего не подумай. Я просто хотел сделать тебе сюрприз, но у меня не получилось.

Земля ушла из под ног. Кружится голова. Из пакета, я достал фотографии своей дочери, выходящей из школы.

- Ты сукин сын!!! Только попробуй!!!

- Успокойся ты. Не смог добраться до Катеньки. Мама всегда рядом, в отличии от тебя. Кстати, Володя, ты даже не спросил откуда у меня твой номер, - и вправду!!! Откуда?!! - Так вот дурень послушай это!!! Скажи муженьку привет.

Я падаю. Я слышу, как кричит Лена. Эти пары секунд, длятся целую вечность. Он добрался до моей семьи. Я проиграл. Я ничтожество.

- Володь ты тут?  Тууууут. Я слышу, как ты дышишь. Я так долго ждал момента, чтобы отомстить тебе. Ты отнял у меня самое дорогое и я должен был поступить также. Сначала, я решил начать с Кости. Он дооооолго мучался. А потом, я решил, что этого будет мало. Тогда, я узнал про твою жену. И долго думал, как бы с ней поступить. И тут подарок судьбы, я узнаю, что у тебя дочь!!! Самое дорогое, что у тебя есть. Но к сожалению, её не было сегодня дома. Эх, пришлось возместить её отсутствие твоей женой. И кстати, тут в соседней комнате твой стажёр валяется без сознания.

- Кто ты такой? ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛ?!! - мой голос дрожит, я потерял контроль над собой.

- Вот ты тупой!!!Ты, что реально не кто я? Так, я тебе скажу. Я человек, которого ты со своим другом Костей, оставил сиротой. Посадив единственного дорогого для меня человека в тюрьму. ТЫ прославился на этом. Он был великим профессором!!! Гениальный ученый!!! Добрейший души человек!!! СТУДЁНОВ ВЕНИАМИН МИХАЙЛОВИЧ!!! - не может этого быть, столько лет спустя.

- Значит ты сын того педофила?

- НЕ НАЗЫВАЙ ЕГО ТАК!!! ЕМУ НУЖНА БЫЛА ПОМОЩЬ!!! Он был болен, а ты его загубил.

- Он был таким же больным ублюдком. КАК И ТЫ!!!

- Зря ты так со мной. Ох, я тебе устрою. Я тебе так отомщу. ТЫ своих любимых будешь, по кусочкам получать. Почтой. Каждую неделю. Пока ты не сойдешь с ума. Будь готов к этому. Прощай.

Это конец. Я тупой баран. Как я не мог догадаться. Это ведь было дело всей моей жизни. "Чудовище березовой рощи" - доктор биологических наук. Хренов любитель бабочек. Я ведь помню тот день, когда мы устроили обыск в его доме. Везде были эти поганые бабочки. Но ведь профессор был одинок. У него не было детей. Даже жены не было. Так, кто же он такой? Больной ублюдок, вот кто он. Леночка, моя бедная прости меня. И ты меня Тёма прости. Я слабак. Я проиграл.

-... Пашин, ВСТАВАЙ ДАВАЙ!!! МЫ НАШЛИ ЕГО!!!- я вновь ушел в себя. Кожевин, тряс меня изо всех сил. - СЛЫШИШЬ!!! МЫ ИХ НАШЛИ!!! У нас всё еще есть шанс. Они недалеко от нас. Соберись ДАВАЙ!!!

***

- Этот идиот походу не знает, что по сейчас по мобильному сигналу в два счета местонахождение человека пробивают. Пока ты разговаривал, я связался со своими людьми, дал им твой номер телефона, и они сразу откуда идет сигнал. Заброшенный санаторий "Нива", недалеко от поселка - "8 марта". Ничего Вован, сейчас мы эту сволочь прижмём. Ты главное верь, что с Леной всё хорошо. Ну и с Ватсоном тоже, конечно. Кстати, звонила жена моя. Катенька с ней. Я попросил отвезти её к своей маме. Так будет безопаснее.

В первый раз в жизни Кожевин выручает меня. И я благодарен ему за это. Он не замешкался, как я. Сообразил. Господи, пусть с Леной всё будет в порядке. Я тебя очень прошу. Я умоляю тебя!!!

- Приехали-приехали!!! Володя, побежали!!!

Я, как будто пьян... От злости. Мой гнев переполняет каждую клетку моего организма. Страх управляет мною. Мы забегаем в старое заброшенное здание. Пистолет в моей руки, как будто превратился в желе. Я его плохо чувствую. Наши люди разбежались в разные стороны. Я слышу, как они выбивают дверь за дверью. Рядом со мной Саня. Мы идем по длинному, темному коридору, заглядывая в каждый кабинет. И вдруг - крик!!!

- ТОВАРИЩ МАЙОР!!! ОНА ЗДЕСЬ!!! МЫ ЕЁ НАШЛИ!!!

Я бегу сломя голову обратно. Сердце разрывается. Я вижу их. Они все столпились возле одного из кабинетов. Я проталкиваюсь через них. Вот она, моя Леночка. Что с ней? Он мертва? Он убил её?

- Товарищ майор, пульс есть!!! Она жива. Слава Богу, успели.

Этот парень сказал, лучшие слова в моей жизни. Я подхожу к ней и беру её за руку. Она жива. Спасибо, Господи.

- Леночка, проснись родная. Я здесь. Леночка, проснись.

Её пальцы зашевелились. Она открыла глаза.

- Володя?Где это я? Что со мной случилось? Почему ты плачешь? - я не могу контролировать свои чувства. Я даже не заметил, как слезы лились ручьем от счастья. - Где Катенька?

- Всё хорошо, моя милая. Катя с Людмилой Владимировной. Они едут к маме Саши. Я рядом. Теперь всё будет хорошо. Обещаю.

- Товарищ майор!!! Здесь еще один!!! Он живой.

Тёма!!! Я прошу рядом стоящего лейтенанта помочь Леночке, а сам иду в соседний кабинет.

- Артём, как ты? Скажи ты видел его? Какой он? Куда он делся? - стажер сидит на полу с разбитым виском.

- Товарищ майор, всё случилось так внезапно. Он пришел ко мне домой. Я ничто не смог не сделать. Он был слишком силен. Простите меня. Я вас подвел.

- Всё хорошо, не говори так. Ты лучше скажи, куда он делся? Как он выглядит?

- Русский. Светлые волосы. Рост около 180. Татуировка в виде скорпиона на левой стороне шеи. Он говорил, про какой-то поселок. Он что-то забыл взять с собой, и кажется пошел в магазин. Что с моей головой? Почему она так болит?

- Молодец, Артем!!! Дальше мы сами. Теперь слушай меня внимательно. Ты сможешь машину ввести? - он кивает. - Бери мою машину и вези Лену к дочери. Она скажет, куда нужно ехать. Побудь с ними, пока я не приеду. Понял?

- Понял, товарищ майор. Вы только осторожнее, пожалуйста.

- Всё будет хорошо, Тема. Не переживай. Я поймаю этого сученка!!! - стажер смотрел на меня взглядом ребенка. Парень молодец, зря я его недооценивал. - Всё!!! Все идем к поселку!!! Этот урод там!!! Брать живым!!! Я ему сам горло перережу.

***

Мы перерыли весь поселок, но этой сволочи нигде не было.Неужели, мы его упустили? Нигде его нет. Битый час мы его ищем, но пока всё без толку. Он, что нас заметил? Не может этого быть.

Звонит телефон. Он нашелся? Наконец-то!!!

- Алло-алло!!! Где он? Вы его поймали?!!

- Кого Володя? Это я, Аксёнов. У меня плохие новости.

- Слышь Лёха, не до тебя сейчас. Мы пытаемся этого урода поймать!!!

- Успокойся. Я знаю, что ты занят. В общем дело такое, пришли результаты вскрытия последней жертвы. Это тело Артёма Каверина. Твоего стажера.

Последнее воспоминание.

Дети - это цветы жизни. Дети - это смысл жизни. Дети - они, как пластилин. Если их согреть, то из них можно получить всё, что угодно. Я вырос без отца, это было ужасно. Единственным человеком заменившим его, был брат моей матери. Дядя Веня. Единственный человек, который меня любил. Лишь он один знал, что мне по настоящему было нужно, а этот Пашин со своим другом отобрал его у меня.  Я должен был ему отомстить.

Этот город будет бояться меня, как конца света. Страх сеет хаос. Значит имя мне будет - "хаос".

У меня будут ученики. У меня будут последователи. Люди, которые смогут переплюнуть меня своими фантазиями. Их произведения искусства будут признаны во всем мире. У меня будет целая армия.

Эти люди все тупые. Даже их лучший следователь, не смог понять, какие-то жалкие послания. Он даже документы мои не проверил. Тупой олень. Его начальник - полковник Аксёнов, тупее еще в три раза.

Как же мне повезло с этим стажером. Его идеальная характеристика, стала для меня подарком судьбы. Все мои планы поменялись в один миг. Всё стало вдруг так просто. Мне надо было всего лишь, запастись терпением. И я дождался своего своего часа. Я добился его доверия. Он сам привел меня к себе домой. Вот только к сожалению его любимой Катеньки в нужный момент не оказалось дома. И тогда созрел мой самый великий план!!!

Какой же он тупой этот Пашин. Лучший следователь города называется. Я оказался слишком гениален для него. Настолько гениален, что он отправил меня со своей женой к дочери. Тупой олень.

Может меня и считают чудовищем, но я никогда не обижу людей, которые хорошо ко мне относиились.

Елену Андреевну я усыпил и оставил её на остановке.

- Дядя Тёма, а куда мы едем?

- Катенька, зови меня теперь - дядя Веня, - она так мала, у нас с ней столько предстоит выучить. Жду не дождусь. - Мы едем в волшебную страну, полную приключений и загадок.

- А мама с папой приедут?

- Конечно, Катенька. Мы и сами к ним поедем. Со временем.

Начинается новая эра. Новое время. Где будет царить страх. Тьма поглотит этот город. Обещаю. Я сделаю, всё для этого.

Всегда надо платить за свои поступки. Ведь так, друг мой?


Конец первого акта.


Рецензии