Подарки

Странный праздник – Старый Новый год. Мы вроде уже Новый год встречали. Нам с сестрёнкой даже разрешили долго-долго не спать! И плясать можно, и огоньки зажигать с искорками. А сейчас, я думаю, Старый год собирает вещи и совсем уходить собирается.
Дед Мороз нам под ёлочку подарки положил. С моим подарком ему просто было. Я письмо когда писал - ну почти писал – я его больше рисовал. Так вот, в письме я нарисовал грузовик, который мне мечтается, и – что? – Дед Мороз, он точно волшебник, мне его и подарил! А с сестрёнкиным подарком очень сложно ему было. Она писать совсем не умеет, а рисует пока только каляки разные. Мама её спрашивает:
- Ты на Новый год в подарок что хочешь?
 Это чтобы помочь ей письмо написать. А она и отвечает:
- Куклу фиолетовую.
- Где ты видела такую куклу? - это мама у неё уточнить решила.
- В магазине, - говорит сестрёнка.
- В каком? – спрашивает мама.
И что отвечает наша малышка?
- Ну в том, где куклы фиолетовые продаются.
Как Дед Мороз поймёт, что же ей надо и где это купить? Грузовик он нашёл правильно, он же, в принципе, мальчик. А куклу сестрёнке подарил в розовом платье. Нет, ей понравилось, только я думаю, что письмо надо было писать Снегурочке. Она- то уж точно в куклах разбирается.


Рецензии
Отлично схвачено детское восприятие и понимание происходящего. Только человек, имеющий большой опыт тесного общения с детьми, может так правдиво и искренне сделать подобные зарисовки.

Алла Валько   06.03.2016 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла. Кроме опыта наитеснейшего общения важно помнить себя ребёнком :).
А зарисовки можно делать каждую минуту, только успевай записывать. жаль, не всё успеваю...

Евгения Мяздрикова   06.03.2016 23:45   Заявить о нарушении
Евгения, остаётся пожелать, чтобы у тебя оставалось больше времени, чтобы успевать запечатлевать эти жемчуны детского творчества!

Алла Валько   06.03.2016 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.