Как читать Библию

КАК ЧИТАТЬ БИБЛИЮ

«Все в дома мы входим дверью,
Стенку лбом не прошибёшь,
Так и Библию без веры
Век читай и не поймёшь!»
(Н.Е. Бойко)

Все книги написаны для читателей, если воспринимать Библию как художественное произведение. Однако, только теперь я понимаю батюшек, когда они не рекомендуют некоторым прихожанам читать Библию. Для иных грехи святых, описанные в Библии, служат к соблазну.

Бережёного Бог бережёт. А Слово Божие требует не просто чтения, а исследования, что, на первых порах, невозможно без наставника. Помню, пришла я к одним верующим («прогрессивного» направления), сама только что уверовала, мне многое не было понятно в Библии, хотелось разъяснения, я так и сказала. А мне ответили: «Не надо тебе разъяснять. Дух Святой Сам тебе всё разъяснит!»

Вот стала читать, а не всё понимала, потому что не знала ни истории, ни контекста. В общем... по принципу: учат плавать, бросив на середине реки. Христос же велел ученикам: «Идите, научите все народы»*.

* «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…» (Матф.28:19).


Рецензии