Я люблю Ее Душу

Пришвин любил Ее Душу. Он писал: «Если бы от нее осталась только Душа, которую бы можно носить с собой в замшевом мешочке около сердца, то, как бы я был счастлив, как бы я эту душу любил, и берег, и советовался с нею...» Господи! Неужели я умру, и никто и никогда так и не полюбит мою душу? Неужели я умру, и никто и никогда так и не запишет в своем  Дневнике: «У Оли--красивая душа. Я люблю Ее Душу». Интересно... А мою душу можно полюбить? Мне кажется, что ее вообще невозможно разглядеть. Я---по жизни---кошу под дурочку. Я----по жизни---дежурный клоун... Я даже завидую Пришвину. Ведь Валерия—тоже—любила Его душу---взаимно. Она читала его произведения, мысленно разговаривала с ним. Кстати, мои собственные опусы---это и есть моя душа----это и есть продолжение моей души. Я сейчас читаю любовные письма Марии Каллас к Менегини. С одной стороны, это—должно быть---круто, когда в твоей жизни есть человек, с которым у тебя взаимная любовь, и которому можно написать: «Я люблю тебя! Я скучаю по тебе! Я хочу тебя!». Но... Но... Даже если это была искренняя любовь, тем не менее... Ни он, ни она ни разу не сказали: «Я люблю твою душу». Все-таки такая любовь как у Пришвина встречается один раз в сто лет. Я бы тоже хотела, чтобы мой мужчина через мои опусы полюбил мою душу...  И... Прежде чем я умру, чтобы этот мужчина сказал: «У Оли—красивая душа. Я люблю Ее Душу».


Рецензии
Самое прекрасное, что должно вызывать любовь в человеке это душа.
Как вы правы.Ни одна красивая внешность не в силах сравниться с прелестью души.
Спасибо.Замечательная миниатюра.
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   15.11.2017 17:11     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо за теплые слова!

Ольга Оборина   15.11.2017 17:51   Заявить о нарушении