К творчеству

Историю пишут пьяные монахи в монастырях той веры, в которую посвящены.

Иногда и правда... Становится не по себе, с какой лёгкостью завоёвывается Имя в литературе.
Скандал, реклама, интернет.
Имя на время можно сделать, а вот "Собачье сердце" написать...


Рецензии
Вот, вот - "Собачье сердце".. И не только.
А я тут, на Прозе, находила интересные вещи.

Ольга Табунщикова   15.01.2016 14:23     Заявить о нарушении
Да я не по злобе. Обидно иногда...

Никус   15.01.2016 14:40   Заявить о нарушении
Я поняла Вас, Никус.
Тут не до злобы. За Литературу обидно..

Ольга Табунщикова   15.01.2016 14:42   Заявить о нарушении
Издатели гонятся за "бабками", их шок-литература привлекает. А как солидные Дома издания - так туда без "бабок" - никак. Да чего уж... В Стихире - надо платить за строчки в Альманахе. Пошли они...

Никус   15.01.2016 14:44   Заявить о нарушении
Так и останусь "электронным" писателем.

Никус   15.01.2016 14:46   Заявить о нарушении
Пенсия маловата издаваться, блин.

Никус   15.01.2016 14:47   Заявить о нарушении
А Вам хочется в этот Альманах? Там ведь трудно найти Поэзию.
Так что, творите из любви к искусству, и гори оно всё синим пламенем..

Ольга Табунщикова   15.01.2016 14:48   Заявить о нарушении
Очень много достойных писателей проходит сквозь Прозу.ру. Я в курсе. Переписываемся.

Никус   15.01.2016 14:50   Заявить о нарушении
А просто публикация в этом Альманахе прямиком ведёт меня к членству в СП. В Вятке все меня знают, просто ни строчки не публикнули. Условие вступления в СП - публикация в Центре. Я забил болт...

Никус   15.01.2016 14:53   Заявить о нарушении
Скажите, Никус, а зачем Вам членство в СП? Оно принесёт Вам счастье? Или Вы болезненно тщеславны?
А, по-моему, если дал Бог дар писателя или поэта, твори и радуйся, что ты можешь испытывать непередаваемые ощущения полёта.
И не надо думать о признании или, тем паче, членстве в каких-то там Союзах.
Писатель - всегда индивидуальность, а членство свободу губит.
Иногда читаешь произведения пресловутых членов, не знаешь - то ли плакать, то ли смеяться..
Я даже теперь ухожу сразу со страниц, если там перечислены регалии и достижения.
Так что, Никус, Вы лучше творите больше, если Вам дано.
А Вам, на мой взгляд, дано.
Простите, если что-то Вам не понравилось.
Я за искренность по отношению к творчеству, да и, вообще, за искренность.

Ольга Табунщикова   15.01.2016 15:46   Заявить о нарушении
Госпоже Снежной - лично: Мой отец был командировочный офицер в провинции. Я его более не видел, и он меня тоже. Мне прекращать себя прославлять?

Никус   19.02.2016 22:42   Заявить о нарушении
Мне не хочется быть членом многочленнства. Просто общественно-культурные организации имеют возможность влиять на политику издательств. Вот и всё.

Никус   02.05.2017 17:22   Заявить о нарушении