The fifth date. Пять. vol. 3

                СВИДАНИЕ ВТОРОЕ

                ___
                «Если снег падает мягко, это
                не значит, что ему не больно»
                ___

Отец не трогал меня на следующий день, они спали когда я проснулась. Спали, потому что коробка вина была уже на помойке. Как мало им нужно, что бы жить. Хотя о чем это я? В тот день, что бы жить, мне нужна была моя книга. Ну или хотя бы ее копия.

Я вообще не думала о Карле в то утро. Хотя по канону книги должна была.

Я съела лапшу быстрого приготовления, не потому что мне не хотелось готовить. Кроме нее мы ничем не питались, во всяком случае отец не знал про орешки. Немытая посуда воняла месячным гнильем, в доме мылись только стопки. Если можно назвать ополаскивание хлористой водой мытьем. Я выпила проточной воды выхватывая напор струи губами, заглушала вкус приправ острой курицы.

Уличный термометр сжал ртуть у отметки минус двадцать три. Это не совсем пять, пока не сложишь десятки и еденицы. Мое второе свидание было случайным. Как в принципе и первое. Возможно только для меня.

Одела привычную мне одежду. Снова болонь. На цвет такая же, как круги под глазами отца. Я хотела снова вынести книгу, жила в ее тексте. Она въедалась в мою жизнь, или я сама ее втирала. Так или иначе , я пошла в библиотеку. Специально, что бы придти в читальный зал ровно в пять.

Так и случилось. Зайдя внутрь я зашла в портал и какого было мое удивление, что именно здесь произошло второе свидание с Карлом.

Он сидел на последнем ряду в капюшоне. Читал мой «Закон пятого свидания». Это была именно моя книга, вернее, та самая, что я вынесла.

Меня рвало на части внутри, и если бы я зашла не с холода, мое лицо бы выдало эмоции. Но, к счастью, библиотекарь не понял ничего. Я показала ей свой билет и присела рядом с Карлом.

«Я знал, что ты придешь»

Он разговаривал, словно с книгой а не со мной. Все же я ответила ему шепотом.

«Это моя книга»

«Это библиотечная книга»

«Карл! Отдай мне ее!»

Он повернулся в этот момент. Я сглупила назвав его Карлом, ведь это был Карл только для Аниты.

А меня зовут Алиса.

Он долго смотрел на меня, а после сказал, что он Кирил. С одной "Л", все верно. И знаете, меня, как током ударило, это было в пять-ноль-пять.

«Ты до конца прочитал?»

«До второго свидания»

Он врал мне, но я об этом еще не знала. Какой мальчик будет читать женский рассказ? Во мне играл юношеский максимализм, мне хотелось верить в доброе и светлое, и я искала это в цифре пять.

Мы вынесли два экземпляра. Спрятали в своих курточках. Когда предмет большой, карман не вариант. В вестибюле он предложил мне сходить в ресторан, за его счет. Я, конечно тогда не понимала, что его счет - это способ не платить за счет и согласилссь. Честно сказать, даже если бы и знала - пошла. Лапша быстрого приготовления странно действовала на желудочных китов. Они выли в несварении.

Мы добрались пешком. Он молчал, а я говорила только в том случае, когда мимо проходил курящий человек. За всю дорогу смогла заполнить весь портсигар, но так и не покурила. Стеснялась курить при Кириле.

В пятницу всегда много народу, я узнала это от него. Да и ресторан визуально был битком набит всеми от малого до велика по социальной лестнице. Я на их фоне выглядела не на самой последней ступеньке. Сняла курточку, а Кирил не смог сидеть без капюшона. Он заказал два бокала персикового вина, видно подумал что я люблю его. Два салата и одну порцию мороженого. Если посчитать, то выйдет пять.

Даже для всего символизма это было весьма странно, хоть и до прочтения я бы не обратила внимания.

Я съела салат, когда он допил вино. Кирил говорил:

«Я одобряю твой вкус на персики»

А я ему так и не сказала, что ненавижу персики. Через силу сделала глоток, от воспоминаний во рту вязко до тошноты. Когда подкатывало к горлу я прятала губы за салфеткой, улыбаясь ему.

«Я рада, что тебе понравилось»

Мы закончили десертом. Мороженое сводило десна от мороза. Проглатывала, что бы не чувствовать холод, а получилось что бы не чувствовать вкус. Нам выставили счет и убрали грязную посуду со стола. Я думала он сейчас заплатит, но он лишь сказал, что ему нужно в туалет.

Он взял меня с собой, хоть мне и не хотелось в туалет. Мы зашли в кабинку закрывая ее изнутри. Он дал мне свою курточку, прежде чем вылезти через окно. Я вылезла вслед за ним, упав на лёд. А после упав еще раз на льду.

«Это мой счет»

Он имел ввиду свою курточку, ведь моя осталась внутри. Мы убежали с Кирилом так далеко, на сколько позволили легкие, а после молча разошлись.

Я вернулась домой в десять вечера. Символизм в моей голове проиграл это, как две пятерки и  знак второго свидания.

Напугалась на мгновение об утери курточки, но вспомнила - второй экземпляр в его куртке.

Я расплела вторую косичку и легла спать на подушку. Удар головой о лёд не позволял спать на твердом. Но тот день, под ней книга была снова.


Рецензии