The fifth date. Пять. vol. 4

                СВИДАНИЕ ТРЕТЬЕ

                ___
                «Вода точила камень, пока лёд точили мы»
                ___

Когда я проснулась их не было дома. Последнее время их часто не было на виду. Я не беспокоилась, такое было однажды. Отец ушел за сигаретами и вернулся через месяц. Он не рассказывал мне где был, возможно упал в портал. Это было в мае.

Я одела курточку Кирила. Она не пахла табаком, вообще ничем не пахла. Накинула капюшен, совсем как он. Это не было по канону книги, но на то время мы писали свою историю. Так я думала. Я вышла из дома в пять дня, как символизм принципа. Вынесла две упаковки орешек в куртке и три шоколадных батончика в кармане. Охранник хотел взять меня, но я убежала. Мой первый прокол случился

                23 февраля 2015 года

и с последней встречи прошло пять дней.

Возможно, я наивно думала что сегодня я встречу Кирила. Возможно не наивно. Специально делала все возможное, что бы упасть в портал. Посмотрела на часы, вынесла пять предметов, помыла пять стопок. К вечеру сдалась. Кирил не появлялся.

Головная боль от удара прошла, но я еще не забыла, что лёд твердый. Сидела на кровати и думала о побеге из дома. Каждый день внутри меня что-то рушилось. Казалось еще день и я распадусь.

Я вышла тем вечером, не думая вернуться домой. Взяла все самое необходимое. Книгу. Шла в мороз без шапки, уши кололо от льда на волосах. Ветер бил снегом по лицу. Я была готова распасться на ходу. В тот момент мне хотелось этого. Я растегивала куртку теряя все самое важное. Пальцы на ногах шевелились только благодаря судорогам, на руках не шевелились вовсе. Вокруг рта иней, на губах не было кожи. Трещины на лице, словно асфальт в жару. Я смогла дойти до городского катка. У раздевалки распалась прямо на пол.

Мое третье свидание было уже нашим свиданием. Он сказал мне, что я пролежала пять минут и улыбнулся мне, возвращая книгу.

Он согрел меня эспрессо за свой счет. Грел до тех пор, пока я не почувствовала тепло своих рук, а не фарфоровой чашки. Люди таращились на нас, будто мы супружеская пара. По закону пятого свидания, третье - еще не любовь. Но я уже влюбилась не по канону книги.

Он оставил на чай купюру из принтера, когда я выносила коньки. Сорок первый размер играл символизм и я взяла именно их. Удачно. Если в мире есть романтика, то черт возьми, почему ее, нам, таким детям, как мы, нельзя получить? Я тоже хотела кататься на льду. Я хотела заботы. И знаете, мы заботились друг о друге искренне. Не думая о деньгах и пресловутом социальном статусе. Да на все плевать, если рядом тот, кто заботится о тебе, а ты заботишься о нем.

Он зашнуровал на мне коньки, как только мы отошли на достаточное расстояние от прокола. Кирил не позволил сделать мне тоже самое. Мы ступили на лед держась за руки. Два шага вперед, один назад. Два назад и шаг вперед. Как не считай порядок складывается в пять и разворачивается по принципу. Скоблили узоры на твердой глади. У нас не было причин поддаться страсти.

И не было причин остаться без нее.

«Мы встретимся завтра?»

Кирил спрашивал меня, но я не смогла ответить правильно.

«Я ушла из дома»

Мы остановили танец в этот момент. Выхватила звон курантов на пятом ударе и сосчитала до пяти. Десять вечера. Он смотрел на меня молча. Я закурила.

«Зачем ты куришь, дура?»

«Меня зовут Алиса»

Он выхватил мой портсигар и вставил сигарету в свои губы.

Я не любила персики. Он не любил табак. Кви про кво.

«Можешь переночевать у меня»

Если бы не мороз на улице, я бы покраснела. Он откашлялся от дыма и выкинул сигарету после пятой затяжки.

У нас не было ничего кроме друг друга. Он жил один, его родители умерли. Мои для меня умерли тоже. Как физически так и метафорически.

Мы доехали до дома на такси за его счет. Внутри было прибрано, возможно потому, что было пусто. Кроме ткацкого станка ничего не было. Во всяком случае намного уютнее, чем у отца.

Кирил расправлял мне отдельную кровать, пока я расплетала третью косичку.


Рецензии