The fifth date. Пять. vol. 5

                СВИДАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ

                ___
                «Если судьба дает шанс, его нужно брать,
                каким бы сомнительным он ни был»
                ___

Я проснулась не осознавая где я. Горло царапало под слоем скопившейся мокроты. Не могла говорить, пока не выпила стакан горячей воды. В тот день мне было жарко, а в доме невероятно холодно. Озноб пробивал до костей. Осторожно дышала ртом, потому что носом не могла вдохнуть больше. Голову кружило, как от удара о лёд. Пульсировали узлы на затылке. Проверяла книгу, пытаясь делать хоть что-то, что бы чувствовать себя живой. Ходила по квартире в разные углы хватая воздух под одышкой, пока снова не распалась на его кровати.

Когда я очнулась он протирал мое тело уксусом. Кирил вынес для меня лекарства и персиков. Уже было плевать на то, что я их ненавижу. Забота лечит сильнее любого лекарства.

Я сочла это четвертым свиданием, хотя книга не имела смысла больше. Нет ни Аниты, ни Карла. Есть только Алиса и Кирил. Я тогла подумала, что наши имена вписались бы в канон лучше, чем оригинальные. Ведь в наших по пять букв.

«Мне нужно сходить за едой»

Он смочил тряпку в уксусе и положил мне на лоб прежде, чем уйти.

Я вспоминала об отце и его пассии. Хотела пустить слезу, но не вышло. Наверное это значило, что еще одного близкого человека не стало. Во всяком случае, так думала. Я съела персик, вспоминая о коробочном вине.

Думала о том, что это все таки юношеский максимализм. Своим поведением я убивала жизнь, но с другой стороны выжить в поставленных условиях было крайне сложно.

Для кого-то это бесплатная забава.

А для нас бесценная забота.

Я смогла подняться, когда спал жар. Взяла свой портсигар и закурила. Дым напоминал горелый банный лист, словно в легкий разбился лесной пожар. Я затушила сигарету на пятой затяжке. С тех пор не курила больше.

Кирил пришел ровно в пять-ноль-пять. Он вряд ли знал принцип, что бы уступать ему. В его руках не было еды, но он улыбался мне, словно вынес золотую жилу.

Кирил посадил меня за ткацкий станок. Он учил меня работать руками, пока сам работал ногами. Учил до тех пор, пока я не научилась работать одновременно.

Мы не выносили еду больше. Мы ничего не брали за наш счет. Если только, конечно, в прямом смысле.

Я соткала ковер с цифрой пять, когда выздоровела полностью.

Мне было плевать на закон пятого свидания, но последнюю косичку я не стала расплетать.


Рецензии