The fifth date. Пять. vol. 6

                СВИДАНИЕ ПЯТОЕ

                ___
                «Иногда что-то случается вне зависимости
                от того, ждешь ли ты этого»
                ___

Я жила у Кирила к тому времени уже пять месяцев, но не позволяла себе расплетать пятую косичку. Принцип символизма до сих пор преследовал меня. Было страшно вернуться назад.

В тот день я пошла в супермаркет за продуктами. Я не собиралась выносить их, но охранник все равно следил за мной.

Я встала у прилавка с шоколадными батончиками. Взяла пять штук в корзину по привычке остерегаясь прокола. Я смотрела в щель стеллажей, что бы за мной никто не подглядывал. Он смотрел в эту щель тоже.

Персиковое вино прятал в куртке. Угрюмый, тусклый огнь мутных глаз подобрел увидев меня.

Он назвал меня Элиз, хотя обычно звал дурой.

«Помоги мне взять это»

Я не хотела это выносить. У меня были деньги, что бы это купить. Я ничего не ответила ему.

Просто обняла на прощание, остановив взгляд на часах без пятерки.

Я провалилась в портал когда из моей куртки выпала коробка персикового вина прямо на глазах охранников. Он подставил меня, возможно случайно.

«Уходим на счет пять!»

«Пять!»

Мы выбежали с отцом из супермаркета держась за руки, пока не разбежались по сторонам.

Мои ноги проваливались сквозь наст, рыхлый снег топил колени с каждым шагом замедляя мой бег. Я споткнулась носком о ледяную корку, не успев достать руки из карманов. Вычертила борозды лицом и балониевой курткой. Снег за шиворотом колол дробь холода по шее и спине, когда я рухнула в кювет. Их крики были слышны не как раньше. Я пряталась в сугробе грея дыханием околевшие руки. Кости ломило от кристализированной крови в жилах. Обезболивающее в легких, словно дышала льдом, радовалась что еще была способна топить дыханием снежный песок на лице.

Любой портал с цифрой пять морозил мое тело, словно бил новым свиданием проверяя на лёд прочность.

Я выбралась из сугроба, когда они ушли. Выдохнула носом, выталкивая снег из ноздрей.

Мы вышли из портала около теплотрассы.

У него не было еды.

Ему никто не давал больше.

Никто не мыл его стопки.

Возможно потому, что у него не было дома.

Он выносил не ради  забавы. Но и не ради заботы тоже.

Что-то внутри него рухнуло чуть больше, чем у меня в свое время.

«У тебя не будет сигареты»

С языка рвалось сказать: Хочешь курить - добудь сам. Но я ответила:

«У нас дома лежит пару сигарет, пойдешь?»

В тот день, он первый раз назвал меня Алисой.

Сжимала в руках «Закон пятого свидания», прежде чем выкинуть ее на помойку.












Я заплакала расплетая пятую косичку.


Рецензии