После-праздничные Частушки

                о Счастье.
Снег пушистый за окном
Медленно кружится,
Постучалось счастье в дом
Чтоб со мною сжиться.

**
                О его последствиях.      
Моя милая, снежинкой
В юности была,
А сейчас сугроб.
Да с льдИнкой
ЧУдны Господа дела.

**
                О благополучии   
Раньше таяла в объЯтьях
Моя милая в ночи,
Поженились…стала таять
Лёжа на ПЕЧИ.

**
                О "зрении"   
Помню, жинка замечала
Плоть мою и сквозь тулУпа,
А сейчас…увы вскричала
Хоть иди за-лупой.

**
                Праздничный размах
На гармрошке я играю
Жинка пляшет у печи,
А потом мы собираем
После пляски кирпичи.

НЕТ у нас больше печи.

**
                О политике
Я на Буша в суд подам
За окорочкА,
После них скажу я вам
Жинка словно бОчка.

А Обаме…"благодарность"
Я за санкции пошлю,
Снова прежняя товарность
У жены…её люблю.

Вспомнили мы огородность
И там пашем день и ночь,
От работы плодотворной
Народилась уже дочь.

**
                Об импорта-замещении
Эх ещё бы нефть у нас
Перестали покупать,
Вот тогда бы в трудный час
Стала ВЛАСТЬ работать.

**
                О самом главном
Про себя жену и власть
Спел я вам частушки,
Тёще жаль это не "в-масть"
ЗлИтся хохотушка.

Что ж о НЕЙ я напою
Потерпите трошки,
Я сейчас ей нарублю
ХрЕна на окрошку.

В огороде он растёт
Нам зачем картошка,
Тёща от него поёт
Как весною "Мошка".

Букву первую у Кошки
Специально я сменил,
Вы не хлопайте в ладошки
Я себя этим убил.

Когда быстро по дорожке
Убегая семенил.

**
                Послесловие
А сейчас серьЁзно я
Тёща ЗОЛОТО моя,
Счастлива моя семья
До свидания, друзья.

картинка из интернета

продолжение
http:///www.stihi.ru/2016/01/14/701


Рецензии
Букву первую у Кошки
Специально я сменил,
От любви летают мошки,
Жену с ложки я кормил. С уважением и теплом!

Вера Фролова 2   03.02.2016 10:22     Заявить о нарушении
отличная переделка
спасибо огромное
низко кланяюсь

Владимир Гельм   08.02.2016 14:31   Заявить о нарушении
Всего хорошего!

Вера Фролова 2   08.02.2016 15:21   Заявить о нарушении