День рождения у мамы

           День  рождения  у  мамы,
           Что  же  мне  ей  подарить.
           Может  быть  спросить у  папы,
           Что  для  мамочки  купить.

           Маме  редко  помогаю,
           Я  всегда  гулять  спешу.
           Пыль  нигде  не  вытираю,
           Веник  в  руки  не  беру.

           Со  стола  не  убираю,
           Чашки  мыть  я  не  люблю.
           Всюду  вещи  я  бросаю,
           Утром  еле  нахожу.

           Завтра  маме  день  рождения,
           Как  поздравить  мне  её.
           Чем  поднять  ей  настроение,
           Что  бы  сделать  для  неё.
          
           Всё  на  свете  я  смогу,
           В  доме  чисто  приберусь.
           Пол  помою  и  посуду,
           И  протру  я  пыль  повсюду.

           Удивится  мама очень
           И  обнять  меня  захочет.
           С  папой  мамочку  поздравим,
           Долгих  лет  ей  пожелаем.
          


Рецензии
Интересно как получается Танюша,....детские стихи у тебя всегда супер!
Книжку пора выпускать!
Как там у вас с коронавирусом!? Мы все в тревоге,....берегите себя!
С теплом,

Татьяна Самань   30.03.2020 21:54     Заявить о нарушении
Доброе утро, Танюша! Извини, что задержалась с ответом. Какая - то хандра напала. На улице грязно. Хочу на дачу, но боюсь идти. Она от дома на расстоянии 2, 5, - 3 км. Обычно я хожу пешком. Сейчас же собак развелось много и они ходят сворами. Видно из - за карантина хозяева отпустили их на волю. Они сбиваются в стаи и идти одной опасно. Сижу дома и с тоской поглядываю в сторону рощи, за которой находится мой райски, цветочный уголок. Будет потеплее, переберусь туда на всё лето. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   04.04.2020 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.