а где то есть

подумал про какого то фараона
он жил пять тысяч лет назад
длинная рука моей мысли
она пробирается вглубь времени..!!
на сто тысяч лет протянулась рука
вижу женщину ,родившую моих предков
она видит ,что кто то, Смотрит
у неё смущённый взгляд
ещё не синие глаза у ней.
и затем моя мысль протянулась в будущее
вижу правнучку и ещё какую то
возле моей могилки.
а затем на триста тысяч лет вперёд
увидел,читающую -эти Строки.
у ней уже синие глаза.
и опять в прошлое
вижу прадеда Семёна,вытаскивающего телегу из грязи.
есть ли кто нибудь в самой дали?
думающей про меня не столь плохо.
где то под Соль Илецком
Мишка ложится спать
другая девушка в Алма Ате
вот она идёт,глядя на горы...
у ней греческая кровь..!!
рука её мысли тянется..но не в мою сторону.
больше четырёхсот тысяч лет меня не хватает.
а вот пространство....
длинная спираль галактик
там кто то Знает..
что я где то есть.


Рецензии
Очень необыкновенно...будто блески видения. Зацепило Ваше творчество !

С уважением и самыми светлыми пожеланиями!

Алёна Тихомирова   17.01.2016 00:17     Заявить о нарушении
ти оч. непростой девочк..!!

Анатолий Бурматоф   17.01.2016 16:06   Заявить о нарушении