Мотивы, причины и следствия

Я нечасто езжу в метро - предпочитаю наземный транспорт. Но, волей судьбы, довелось. Там и увидел одну занимательную картину: в заполненном вагоне сидят два молодых парня. Рядом стоит и держится за поручень дряхлая старушка ростом едва ли выше этого поручня. Вдруг к парням подбегает полная, разъяренная дама и начинает на весь вагон осуждать их - мол, совсем молодежь обнаглела, не уважают никого. Затем она вдруг достает свой мобильный телефон, снимает парней и продолжает нелестно отзываться о них, а заодно и обо всей современной молодежи. Парни реагируют с улыбкой и даже нагловато машут в камеру. Проходит пара минут, все затихает. Замечаю, что старушка с парнями разговаривает. Чувствую подвох. Через пару остановок парни выходят. Затем выходит и женщина. Сиденья пустеют, но старушка стоит на своем месте. Еще через пару остановок она с парой своих, очевидно, знакомых покидает вагон. Прежде чем двери вагона захлопнулись, успеваю уловить диалог:
 - А ты чего не села-то, когда они ушли?
 - Да у меня позвоночник больной. Мне сидеть-то нельзя - не встану потом. Мальчишки, как я вошла, оба вскочили, а я сказала, чтобы сидели.
 Мотивы, причины и следствия.


Рецензии
Вот за то, что ты описал в Америке бы этих парней бы в детской колонию бы отправили, мозги им промывать и перевоспитывать.

Законы появляются в Америке, потом их заимствует Европа, а потом и Россия.

Роман Николаев Буквоед   01.02.2016 19:56     Заявить о нарушении