Месть. Глава 3 Враг

Александр Сид. "Месть".

Часть 1. Создание тьмы.
Глава 3. Враг.

Это не люди принц Базаль, это не люди, боже
Я подошел на сто шагов, вплотную к ним и все же
Я не увидел жизни в них, как будто с преисподней
Пришли они, в наш верхний мир и содрогали воплем
 
Все сущее вокруг себя, все правое, живое
Они кишели там, в лесу, не передать и словом
На что похоже это было, но точно, я уверен
Это не люди были там, но даже и не звери
 
- Сколько их было там скажи, и чем они опасны
- Я видел их лишь в сумерках, потом я был замечен
Но точно понял, почти тыща и я не приукрасил
За мной в погоню погнались, и я был там помечен
 
Мне в спину что-то стукнуло, потом они отстали
И в месте том теперь узор, меня заколдовали!
- Дай посмотреть, и впрямь узор, немедленно к святому
Уж он-то должен дать название этому синдрому
 
- Этот рисунок сотворил кудесник или ведьма
И это кажется ищейка, по завиточкам видно
Такое в книгах я читал, когда еще учился
Теперь они найдут тебя, куда бы ты ни скрылся
 
- Но как же это батюшка, не может же быть так
Что вот меня пометили и мне теперь никак
Нигде от них не скрыться и жизнь мне не спасти
- Не знаю, как помочь тебе, уж ты меня прости
 
- Не стоит их бояться, мой бравый удалец
Теперь мы знаем, где они и утром им конец
Святой отец, я попрошу еще одну услугу
Благослови на крестный ход, прошу тебя, как друга
 
Ведь с нечистью нам предстоит за королевство драться
И как-то не хотелось бы без бога там остаться
- Конечно, вам в поход я дам свое благословение
Но разве это не обязано быть короля решение?
 
- Король считает, на войне, глупцом его стал сын
А я же просто научился доверять другим
И перестал везде и всюду потакать ему
Теперь мои советы папе вовсе не к чему
 
И зная это, я к тебе, за помощью пришел
Ведь ты меня за мою жизнь ни разу не подвел
Вот и теперь к тебе иду, поверь и в этот раз
Беда стоит перед порогом, практически у нас
 
А батюшка лишь промолчал и головой кивал
И вышел молча он за дверь, Базаль и так все знал
Он даст благословение, но лишь они уйдут
Он скажет королю про все, про весь их скрытый труд
 
И как отреагирует на этот шаг король
Возможно, наградит их всех иль причинит всем боль
Сейчас не время рассуждать, не время сомневаться
Перед сражением бы поспать, потом еще собраться
 
Весенний день, рассвет, туман, луна еще на небе
И все похоже на обман в этом волшебном свете
Все собираются в поход, звеня, цепляют латы
И даже толстый мужичек с утра еще поддатый
 
Вперед молодчиков, коня, ну, правда, чуть шатаясь
Он запрягает в два ремня, притом с женой прощаясь
Поцеловав ее, он шлем на голову надел
А Волк сидел и тихо так, на счастье их глядел
 
Сынишка их озорничал, не отдавая меч
Вторая, маленькая дочка, все не слезала с плеч
Волк не сдержался и от них невольно отвернулся
И начал глубоко дышать, в забытие вернулся
 
- Сегодня все произойдет, придет освобождение
Сегодня я им отомщу, за все их преступления
Сегодня я увижу вновь детишек и жену
Кошмар этот закончится, я счастье обрету
 
Волк отказался от кольчуги и весомых лат
Он взял коня, меч, длинный лук, и этому был рад
Еще поверх он нацепил рубаху и на ней
Сиял рисунок крестоносца - защитника людей
 
Вдруг возле западных ворот забил тревожный звон
- Что это там лесной пожар, иль стражник опьянен
Но принц Базаль оцепенел, поняв, что происходит
- Они пришли быстрее нас, и это в план не входит
 
А ну-ка живо на коней, на нас уже напали!
Святой отец, спрячь горожан, в своем центральном храме
И расскажи все королю, пусть подготовит войско
А мы ударим первыми и сдержим их немножко
 
И в суматохе подготовки, оседлав коней
Они помчали, как стрела, от солнца к темноте
И звон утих, в той стороне, уже виднелся дым
- Не успеваем! Прокричал Базаль всем остальным
 
- Эй, принц смотри, там, в небесах летающие твари
Они сжигают все вокруг, из рта пуская пламя
- Быстрей, быстрей – принц сквозь оскал, неистово шептал
Но разгоревшийся пожар от них врата скрывал
 
Пятьсот наездников, сквозь дым, по улочкам скакали
Навстречу страшному врагу и дикому пожару
И наконец, сквозь дым пройдя на площадь городскую
Они увидели врага, встав перед ним вплотную.


Рецензии