Кто в жизни ты моей...

Кто в жизни ты моей?
Скажи мне не стесняйся.
С тобой теплей мне будет, холодней?
Ты сам себе сейчас признайся,
А я давно привыкла к подлости людей.

Неопределенность в жизни мысли мутит,
Ей выгодно на все закрыть глаза.
Крючок любви в пустое сердце вмиг запустит,
Пиши  пропало на пустых листах тогда.

Но это обо мне… А ты мне не ответил.
Сказать мне нечего,  я знаю почему:
Свое пальто на вешалку соседнюю повесил…
А мне смешно и грустно… Не пойму.

Мне без тебя ни тяжело, ни просто,
С тобой безумно всю трясет внутри.
Ты получил на территорию мою бессрочный доступ,
Теперь же честностью своей попробуй заплати.

Сказать всю правду от себя всегда сложнее,
Гораздо проще просто промолчать.
Нас с детства учат быть хоть чуточку мудрее,
Свои и мысли, чувства ото всех скрывать.

А ты скажи мне, дай надежды малость,
А, если хочешь, просто обмани…
Я в отношении себя тебе могу позволить эту шалость,
Но только если мне не будет больно там… Внутри.


Рецензии