Над чем смеются йоги гл. 12

 - Влад  привет! – услышал я до боли знакомый голос в трубке телефона.
- Привет Дэваки!
- Ты что, поселиться решил в Бельгии? Полгода давным давно прошло…
- Нет, просто командировку продлили – соврал я.
- А деньги мои, почему возвращаются.
- Я же твоему бухгалтеру факс отправил.
- Какой факс?
- Сайт раскрутился и начал не только себя окупать,  но и давать прибыль. От рекламодателей отбоя нет…
  Сейчас дал задание программистам, чтобы странички переформатировали.  Приходится увеличивать место под баннеры.
Если честно – я прикрыл трубку рукой – не знаю, куда девать деньги.
У меня рядовой программист четыре тысячи долларов получает.
- Здорово!  А с основной работой что?
- Я же тебе говорю, продлили командировку ещё на полгода…
А с деньгами мне что делать? Куда их девать, куда вкладывать?
- Это ты сам должен решить, это твои деньги.
Мы всегда идём вслед за своими деньгами. Или в рай или в ад.
- Но у Бога нет своего номера счёта.
- У Бога нет, но у его обездоленных детей есть. Мать будет в тысячу раз благодарнее тому,  кто накормит её голодного ребёнка, чем её саму.
- Благотворительный фонд открыть?
- Это не столь важно, что и куда жертвовать. Главное как, в каком настроении это делать. 
 Господь говорит: “Предложи мне с любовью и преданностью листок, цветок, плод или немного воды и Я приму это ”.
С любовью и преданность, в состоянии смирения.
 Если человек это делает в корыстных целях, чтобы снискать себе славу великого мецената благодетеля, трубит об этом направо и налево во всех СМИ, или что бы уйти от налогов… Грош цена такой благотворительности.
Надо жертвовать  во имя Бога, инкогнито,  а не для того, чтобы потешить свою гордыню.  Такая жертва очень дорога  Ему.
Для такого жертвователя,  Он все  желания исполнит.
- Есть желания, которые даже ему не под силу – вздохнул я.
- Поверь мне, нет таких желаний.  Захочет и исполнит.
А кто, что Ему скажет – Он же Бог.
- Разрешите –  открыла дверь моего кабинета программистка.
- Подожди, Мишель, я по телефону разговариваю.
- Нет, Нет. Извини,  что заболтала тебя – донеслось из трубки – мне тоже делами заниматься пора. И помни, я скучаю за тобой.
  Сердце моё билось как отбойный молоток в асфальте, а дышал я как марафонский бегун на финише. В самый раз было начинать делать капалабхати.
- Ало, шеф, вы со мной?
- Да. Конечно – опомнился я. – Что у тебя?
- Я переписала свою страничку и увеличила количество места под баннеры, как вы сказали.
Чтобы вникнуть в текст программы, мне пришлось напрячь все свои резервы самообладания.
  После пятиминутного разговора с Деваки, мне даже почудилось, что я слышу её запах.
 - Хорошо – соврал я, пробежав глазами по распечатке программы. – Только давай знаешь как сделаем?
- Как?
- Давай сделаем  баннеры с плавающими размерами и обтекающим текстом.
Размер баннера будет меняться в зависимости от количества в нем текста.
Если текста больше,  он будет увеличиваться в размерах и уменьшать площадь статей, меняя размер шрифта и наоборот.  Минимальный размер шрифта пусть будет двенадцать.
- Я не знаю, как это делается - смутилась девушка.
- Тогда баннерами  займусь я, а ты завтра вставишь готовые блоки в свой текст программного обеспечения странички.
- Мишель нагнулась к столу, чтобы взять распечатки своей программы, а меня как током ударило.
 Это была не галлюцинация, от неё действительно исходил запах сандала.


http://www.proza.ru/2016/01/15/2095


Рецензии