Пройдем сквозь людей и растаем в вине...

И взгляд твой тугой тетивою натянут
И губы, чертой онемевши, тонки.
Позволь я тебе погадаю на взгляде,
В нем есть еще блики остывшей зари.

Нас город поглотит, захватит в объятья.
Пройдем сквозь людей и растаем в вине.
Возьми мою руку, веди на свиданье!
Ты пепел вдыхаешь. А я же - вдвойне...

Рисуй мои скулы, глаза, подбородок.
Войди вглубь души и вьюгой усни.
Я двери закрою и, будто ребенок,
Отмечу крестом счастливые дни.

 


Рецензии
Прекрасное стихотворение, хочется перечитывать снова и снова (я мысленно добавляю его в список моих любимых). Каждая строка пропитана напряжением, болью, отчаяньем... Я не знаю как Вы смогли это передать настолько точно, детально, ярко, но с первым прочтением на моих глазах появились слёзы, в каждый последующий раз в моём воображении всплывает чёткая картинка происходящего. Я уже прочитала это стихотворение больше двадцати раз, но не думаю что смогу на этом остановиться, оно просто феноменально. У Вас огромный талант, поэтому никогда не останавливайтесь на достигнутом и не переставайте писать. Это лишь первое Ваше произведение, которое я прочитала и я собираюсь продолжить, скорее всего Вы получите ещё по крайней мере парочку рецензий к другим произведениям.
P. S. Вы достойны стать в первые ряды русской литературы, и это не глупая лесть.

Ливи Рейн   17.01.2016 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо вам. Мое творчество именно в этом направлении, редко бывает востребовано. А уж тем более так воспринято. Это очень радует. Безумно. И заставляет еще больше работать в именно таком моем направлении. Вы даже не представляете как я вам благодарен.

С уважением Дм.

Дм Муллин   17.01.2016 20:20   Заявить о нарушении
Прекрасно, согласен с Ливи. Только в последней строфе вторая и четвертая строки выбиваются из общей ритмики. Сходу пришло желание поправить. Вот так мне это представляется:
Рисуй мои скулы, глаза, подбородок.
Войди вглубь души и как (словно) вьюга усни.
Я двери закрою и, будто ребенок,
Отмечу крестом я (те) счастливые дни.
Дело, конечно, Ваше, править или нет. Извините, что вмешался в разговор.
Успехов обоим участникам дискуссии.
Е.М.

Евгений Борисович Мясин   05.02.2016 09:30   Заявить о нарушении
Да замечания всегда полезны.

Дм Муллин   05.02.2016 09:53   Заявить о нарушении