Не отправленное письмо родному человеку

За все наши промахи, ошибки, не хорошие поступки, грехи мы ответим перед Богом. Но самое важное и главное, что никто не сможет изменить и исправить – это то, что мы родные люди. И чтобы не случилось мы любим друг друга, хотя в данный момент в голове стучит -  «Какая любовь?». Обида – плохой советчик, она пройдет, но  возможно, это будет очень поздно или ещё хуже - необратимо. Ошибка – это то, что не нельзя исправить. Часто перед тем как заснуть, я подолгу лежу в кровати и думаю о том, что до меня дойдёт информация о том, что тебя уже нет, нет на этой земле, нет на этом свете и уже никогда не будет, никогда… И тогда я представляю, как с глубоким и искренним сожалением глядя на холм земли на кладбище и вытирая слёзы, которые безостановочно будут литься сами собой  из глаз, я буду жалеть лишь об одном, что никогда больше не смогу тебя обнять, поговорить, никогда не верну прошедшего времени прожитого в пустую, прожитого в раздумьях и сожалениях, размышлениях, обиде. А самое главное и простое, что мы могли бы сделать – это выслушать друг друга, именно выслушать и попробовать понять, почему все в жизни происходит именно так, а не иначе. Ошибка – это то, что нельзя исправить, а наша ситуация пока имеет возможность быть обратимой. Главное не слушать человека, а слышать то, что он хочет до тебя донести. Иногда отстаивая своё Я мы делаем больно другим, нанося тем самым глубокую рану по самолюбию другого, но мы не обращаем внимание на это, ведь мы думаем что правы. Но…               


Рецензии