Книга 2. Глава 6

Уже пять минут, как  я проснулась. Но я продолжаю лежать с закрытыми глазами, ловя себя на мысли, что если я снова окажусь у генетиков, то я пойду убивать. И это серьезно. Делаю глубокий вдох.  Удивительно, но факт, тут не пахнет хлоркой, а пахнет мокрым бетоном.  Это что-то новенькое. Я медленно открываю глаза и осматриваюсь. Над до мной висит лампочка., которая еле-еле освещает  комнату.  Тут стояли  стол, стул  и трельяж , наверное еще до военных лет. Покрытые толстым слоем пыли. Генетики такое точно бы не допустили.   И самое главное- тут не было камер. Я только сейчас заметила, что я под капельницей. Выдергиваю иглу и встаю с кровати. Подхожу к трельяжу и смотрю в зеркало. Мда. Две недели у генетиков сказались на мне. Я была бледнее  самой смерти.  О! Меня переодели. И я  джинсах, в кедах и... розовой футболке с Hello Kitty. Я даже не спрашиваю какой дебил на меня это одел. Кто шьет на подростков розовые футболки  Hello Kitty?!  Ладно. Спокойно. Это не главная  проблема.  Есть вопрос куда по важней: где Денис и Андрей?  Если кто-то что-то с ними сделал, то я просто расплавлю к чертям эту... это...это помещение.  Решительно открываю  дверь( о, боги,  она не заперта!) и выхожу во внешний мир.
Нууууу... Миром это трудно назвать. Судя по тому,  что на до мной каменный потолок, я могу сделать вывод, что я под землей. На подземной базе. Во всяком случае это бы объяснило то , что тут прохладно. Вообще эта база, была много этажная, как минимум 6 этажей. И все этажи были сделаны из метала. Где-то внизу послышался детский смех. Детский смех? Я подхожу к перилам и смотрю в низ. Серьезно? Тут одни дети! Где я? В детском лагере «Подземное царство»? Но ведь таких лагерей не бывает! Я внимательно вглядываюсь в толпу. А нет тут есть и взрослые. Вон той парочке лет по 25 точно. И  тем по 20. Вожатые что-ли? 
- О. Ты уже проснулась- возле меня появилась девочка лет 16-17 и протянула мне чашку чая- Будешь?
- Нет, спасибо. Кто ты ?
- Ах,  да.  Забыла представиться. Меня зовут Кира. А тебя Злата, если не ошибаюсь. Чай точно не будешь? - я отрицательно покачала головой- А, зря. Очень вкусный.  Зачем я сюда пришла? Ах, да. Я пришла ответить на твои вопросы. Тебе же наверное интересна где ты, где твой брат Денис и друг Андрей?
- Вообще-то да.
- Ну, ты, наверное, уже успела заметить, что находишься на подземной базе и что она полна детей. Так вот все эти дети- особенные.
- С сверхъестественными способностями?
- Нет. Что бы быть особенным необязательно владеть сверхъестественными  способностями. Вот видишь того пацана- Кира указала куда-то в толпу- он не владеет ни телекинезом, ни левитацией, ни чем-нибудь еще. Зато, как красиво играет на скрипке, а ведь даже и в музыкалку не ходил. И таких, как он много.
- А... откуда?
- Ну некоторые сами нас находят, некоторых мы. Места всем хватит. База ведь большая.
- На сколько?
- А черт его знает. Главный нашел это место лет 15 назад и до сих пор мы не доходили до конца этой базы. Вообще, как мы поняли по свастике, это была раньше фашистское укрытие, но и сами фашисты, скорее всего,  это место нашли. Короче говоря, эти стены стоят тут с двух тысячелетия до н.э.
-  Ого.  А где это подземное царство находиться?
- Греция. Афины.
- Ммм. Так стоп. Где?! Я в Афинах?! Это очень далеко от моего дома! Где Денис и Андрей? Нам срочно нужно домой!
- Стой.  Твой брат сейчас без сознания. Когда мы его нашли он был одной ногой на том свете.  Ты, конечно, можешь его забрать из медпункта, но боюсь он не переживет поездки. Тем более его кровь еще полностью не очистилась от токсинов и всей остальной мути, которою ему вкололи генетики.  Андрей не лучше. Ах, да и тебя кое-кто хочет увидеть. - Кира кивнула в сторону. Я посмотрела туда, куда показала Кира и... о, Господи... там...там стоял мой брат. Не Денис, а... помните я вам рассказывала о том, что у меня когда-то было 5 братьев. Так вот там стоял последний из умерших братьев, Максим. Стоял живехонький.  Такой радостный словно только, что выиграл миллион. У меня были смешение  чувства.


Рецензии