Он пришел. Воздушный шар души

Впрочем, пока об этом было рано даже думать. В смысле, о «суженой», «второй половинке», законном браке, венчании в католическом храме и так далее. Ибо сначала мне нужно было выполнить Миссию. А чтобы выполнить Миссию, мне нужно было к ней основательно подготовиться. Чтобы и послужить необходимым детонатором реформ католической Церкви (точнее, переворота в Ватикане), и, извините, не сдохнуть «после того».

Что, разумеется, требовало приведения в порядок моей в высшей степени необычной (и даже, строго говоря, не-человеческой) энергетики. Собственно, судя по всему, приведение оной в порядок уже началось. Расставание с Эмили (сиречь прекращение «энергетического донорства»), ураганный секс с Джейн, потом с Ракель…

Интересно, сколько их ещё будет, пока я не пойму, что хватит? Что батарейки перезаряжены, энергетика поправлена и можно, так сказать, в бой? 

Необходимость «перезарядки батареек» и приведения в порядок энергетики через близость с женщинами меня не удивляла. Ибо безусловно более католический способ через молитвы, медитации и всё такое для меня был закрыт (поскольку мог ненароком снова «запустить» изначальную программу «саморазрушения через мученичество», что было для меня категорически неприемлемо). Да теперь – после смены Миссии - и для Всевышнего тоже.

Я вдруг понял, что после встречи с Пием XII совершенно по-другому смотрю на людей вокруг себя. Точнее, смотрю-то также, а вот вижу…

В каждом человеке – мужчине, женщине, старике, ребёнке – я видел его или её душу. В виде воздушного шара с оболочкой, заполненной Благодатью Божьей и корзиной, заполненной грехами человеческими. Гордыней, гневом, алчностью, чревоугодием, унынием, ленью, похотью, завистью и страхом. Оболочка поднимает ввысь, а «кирпичи» грехов, соответственно, тащат вниз.

И ещё я видел, как за каждую – абсолютно каждую – корзину ухватилась чёрная, страшная, отвратительная, когтистая лапа Дьявола, которая изо всех своих демонических сил пытается не допустить, чтобы душа человеческая поднялась вверх – к Царствию Небесному. И утащить душу вниз – в Преисподнюю, в Геенну Огненную, в Ад – на вечные страдания и мучения.

К сожалению (точнее, к огромному сожалению), я видел, что практически никто, буквально ни один человек, не видел, не чувствовал, даже не понимал нависшей над ним или над нею смертельной угрозы. И даже не пытался ни накачать побольше Благодати Божьей в оболочку своего шара, ни избавиться хотя бы от самых тяжёлых «кирпичей грехов», ни, тем более, отцепить дьявольскую лапу от своей корзины…

Поэтому я и видел – чётко и ясно – будущее каждого из окружавших меня людей. Посмертное будущее. Я видел огромное жерло огнедышащего (как утроба дракона-гвелвешапи) вулкана, куда когтистая демоническая лапа затаскивает отчаянно сопротивляющиеся души, гадко и довольно усмехаясь:

«Раньше надо было мне сопротивляться. Намного раньше… Теперь вы мои. Теперь вы все мои…»

И души – с оглушительным, нечеловеческим криком, переходящим в душераздирающий вой, исчезали в гигантском жерле вулкана. В Преисподней. В ненасытной утробе дьявола-гвелвешапи. В Аду. Где бесконечно одиноко, бесконечно больно, бесконечно страшно и никто никого не любит. Совсем. Где царит Абсолютное Зло, по сравнению с которым… в общем, вы помните. И где длится всё это Вечность…

Господь заповедовал нам любить Его и своего ближнего. Что для каждого христианина (не только католика) автоматически означает делать всё возможное – и даже внешне невозможное – чтобы наполнить оболочку каждого «воздушного шара души» Благодатью Божьей, выкинуть из каждой корзины как можно больше «кирпичей» грехов и любой ценой отцепить – тоже от каждой корзины – мерзкую лапу Дьявола. Любой ценой. И, разумеется, тем способом, который наилучшим образом подходит соответствующему христианину.

Судя по всему, мне наилучшим образом подходил способ детонатора. Детонатора переворота в Ватикане, радикальной реформы Святой Римско-католической Церкви и не менее радикального переустройства мира. В первую очередь, конечно же, Европы.

Но детонатор нужно было ещё собрать. В соответствии с Божьим Планом.

Который в данный момент предусматривал возвращение в номер Ритц-Карлтона. И лекцию по Лавине Холокоста для госпожи Ракель Аронсон.


Рецензии
церковь ждут реформы.

Анатолий Бурматоф   19.01.2016 09:40     Заявить о нарушении