Шаг в пустоту. Глава 4

Увы, от волнения спать не хотелось вообще. Поэтому я решила порыться в своих вещах, посмотреть что я вообще взяла к Лене.

В общем, ничего необычного я ее нашла. Но потом увидела на дне сумки коробочку. Хм, не помню что там. Я решила открыть ее. Там лежал кулон. Подарок Лены на день рождения. Я так его ни разу и не надела...

Посмотрев на наши с подругой фотографии , которые были в тайном отделении, я почувствовала, как что-то неприятно заболело в груди. На фотографиях мы такие счастливые, беззаботные. А теперь я даже не знаю, вернусь ли я сюда живой. Сдержав слёзы, я повесила подвеску на шею. Холодный металл прикоснулся к коже, от чего у меня пробежали мурашки.. Я никогда не сниму этот кулон.
***
Лена разбудила меня и спросила, почему я сплю на полу. Видимо, я сама не заметила, как отправилась в царство Морфея.

Я приняла душ и оделась. На мне были темно-синие джинсы, черная обтягивающая футболка с v- образным вырезом. Сверху я накинула джинсовку, а из обуви выбрала кроссовки. Волосы были заплетены в тугую косу. Я подхватила рюкзак и спустилась к завтраку. Спустившись, я увидела, что подруга оделась почти точно так же.
***
Завтракали мы в неловком молчании. На часах было 5.55 и мы решили выходить.
***
Дорога к лесу- это вполне себе обычное шоссе. Хотя нет, не совсем. Пыль  на асфальте, которая при малейшем дуновении ветерка норовит попасть в глаза. Хорошо,  что Лена взяла очки. Машин не было. По окраинам дороги лысые сухие кустарники. А вот и перекати-поле.  Похоже на американский фильм.

Мы шли уже более часа, но пейзаж не менялся. Мы шли быстрым шагом, поэтому уже выдохлись. Устроим привал.

Я достала из своего рюкзака воду и еду. Запасы подруги мы решили пока не трогать. Усевшись на сухую траву, я наслаждалась минутой отдыха. Идти нам ещё долго..
***
" Дмитрий"

Я сижу в этой чертовой клетке уже  несколько недель. Не знаю сколько точно, ведь я давно потерял счёт времени. Днём лес был скрыт от глаз людей, только заключенные страдали, находясь в липких объятьях вечной темноты. Сторожевой оказался обычным человеком, только жутко запуганным: если он упустит хоть одного пленника, его ждут вечные муки в Аду. Так как он был добрым,то раскрыл мне тайну:  что б меня смогла вызволить Вика, я должен ранить ей душу. Но я не хочу, я не готов.

Василий ( так представился мужчина ) знал о пророчестве и рассказал его мне. В пророчестве говорилось о нас с Викой, и мужчине не жаль своей жизни ради меня. Ведь мы можем прекратить муки людей навсегда.

Я попросил его подумать: есть ли другой способ вызволить меня отсюда? Ранить Вику, пусть даже и морально,  мне не хотелось. Оставалось надеяться на лучшее.

Только человек с чистой душой может свободно войти в лес и выйти из него. Грешник же останется ждать наказания за свои проступки. Я ничуть не сомневаюсь в сестре. Я верю в нее.

Конец " Дмитрий "
***
Мы снова отправились в путь. Солнце, не смотря на начало  октября, все распалялось. Этого шоссе не было на обычных  картах. У Лены в рюкзаке была своя карта, но этой дороги мы на карте не нашли. Она словно вовсе никак не относится к Москве. Словно заколдованная...
***
Это не Лена! Это моя головная боль! После нашего "пикника" она все время останавливается по нужде. Такими темпами мы  до полуночи к лесу не подойдем.

Пейзаж был все тот же, хотя солнце уже клонилось к закату.
Всю дорогу мы молчали. Я была занята своими мыслями: что с братом, цел ли он? Или может он вообще погиб?
А подруга не теряла времени зря: она изучала карту и книгу с заклинаниями. Ей было не до разговоров. А мне и не нужно.

Время прошло быстро: солнце давно село, зажглись звёзды. Как вдруг, Лена сказала:
- Мы на месте.
- Что-то я не вижу здесь никакого леса.- до самого горизонта тянулось поле.- Может свернули не туда?
- У нас поворотов не было, дорога по прямой шла.
- Тогда где лес?
- Дурында, сама запуталась и меня запутала!- Лена улыбнулась,- Он - то в полночь появляется!
- Блин, точно. И сколько еще ждать?
- 2 часа.

Мы сели и стали ждать. Вдруг, небо заволокло тучами. Вот для полного счастья только дождя не хватает! Будем молиться, чтоб он не пошел.
***
Дождь все-таки начал капать. А нам даже спрятаться негде, вокруг ни одного деревца. Пошёл ливень. Чёрт!

Так и стояли мы 2 часа под дождём, накрыв головы рюкзаками. Однако, это мало помогало. Внезапно, тучи рассеялись и ливень закончился. Выглянула луна. Как  только месяц показался из-за облаков, на поле опустился густой  туман.
- Лена, а сколько сейчас времени?
- Полночь.
- Ну и где лес?
Как вдруг, будто ответив на мой вопрос, туман рассеивался  и открывал нам мрачную картину: высокие, старые деревья стояли неприступной стеной. Нехотя выпустив из свои объятий деревья, туман поплыл прочь, словно он был облаком.

До нитки мокрые, мы подошли к лесу. Рядом с ним стоял большой камень, на котором нацарапано какое-то послание. Я при смотрелась и прочла:
- " Всякий может войти внутрь; но лишь человек с чистой душой покинет стены тюрьмы."- что бы это значило?
- Вика, ну и чего тут непонятного? Лишь добрый человек без грехов сможет выйти оттуда.
- Вот только я не уверена в себе...
- Не переживай. Я с тобой. Войдем на счет три. Раз.
- Два . - мой голос предательски дрожал.
- Три! - и подруга затащила меня в лес.
Мы словно прошли сквозь портал. Снаружи казалось, что деревья здесь растут густо и нам будет трудно проходить. Но нет: деревья здесь расположены далеко друг от друга; вокруг зеленая свежая трава и даже немного незнакомых мне белых цветов. Был незначительный туман, который вообще не мешал обзору.
- Смотри, тропа.- окликнула меня подруга.- Мне кажется, нужно идти по ней.
В ответ я лишь кивнула. Мы взялись за руки и пошли на встречу неизвестности...


Рецензии