Стен и Грандобиро. Новые приключения. Часть 2

   
   
                Продолжение первой главы
Грандобиро протянул Стену раскрытый конверт, в нем  лежало письмо.
Стен достал из конверта завернутое в несколько слоёв письмо. Развернул его. В этом письме были какие то не понятные слова. Стен начал читать это письмо в слух:
- ПГбднлынфьсишжеч    рриоаадррвлньеби иарлйдоаосаакле вножтнлсвенйлау едТеиожшапидаюд тоынктитояёдта. После всех этих не понятных слов Стен немного прищурился. Он подумал что в этом письме есть скрытое послание которое не видно невооруженным глазом. Но увы, после пяти минут этого прищуривания нечего не произошло. Тогда Стену показалось что это просто странный набор букв.
- Вот и я не пойму что за это письмо! Сказал Грандобиро, увидев что Стен тоже нечего не понимает.
- Может это письмо написано на другом языке? Резко спросил Стен.
- Нет. Я проверил все языки, но не в одном из них не было таких слов и наборов букв! Грандобиро вздохнул. И сложил письмо в несколько слоёв. Потом немного подержав его в руках, положил в конверт.
- Что делать с этим письмом будем? Спросил Стен с любопытством. Ему явно хотелось узнать про это письмо.
- Сегодня вечером, когда буду топить камин в своей комнате, я надеюсь ты помнишь, что в моей комнате есть камин? Так вот, в этом камине когда я буду его разжигать, бумажной подстилкой и будет это письмо!
- Вашу комнату, а в частности камин я отлично помню! Но сжигать это письмо не в коем случае не стоит! Вдруг оно просто зашифровано? Вы не подумали об этом?
 
  Продолжение будет и следует


Рецензии
Спасибо Стасик :) очень приятно.

Петра Чиликина   16.01.2016 17:54     Заявить о нарушении