Как я чуть не провалила явку бандитов

 
        В период моей учёбы в университете у нас дважды была практика. Я говорю «у нас» потому, что училась я  вместе со своей сестрой – близняшкой. В период нашей практики в милиции её и меня прикрепили к двум  следователям.

        Она проходила практику у Васильева ( я изменю его фамилию). Опытный следователь, коммуникабельный. Хотя, как тогда мне казалось, его не очень уважали в коллективе. Подначивали, хотя и дружелюбно, и шутили, что у него в столе на всех компромат хранится. И вдруг в период нашей практики он неожиданно для всех уходит из следователей и переходит на работу в уголовный розыск.

А практику мы проходили в городском отделе милиции, недалеко от  посёлка, где мы родились, и где в то время жили наши родители. Каждый день мы ездили на практику на автобусе. Очень неудобно. Переполненные автобусы, час пик.
       
        Обратно мы приноровились уезжать с  железнодорожного вокзала. Отъезжаешь от центра города в противоположную  дому сторону, садишься там на  пригородный автобус и гарантированно добираешься до дома.

И вот, как-то сидим мы с сестрой  около вокзала, ждём автобус. Глядь, а на другой лавочке Васильев сидит. Странно, но нас он не заметил. Сидит, газетку читает. Это на первый взгляд он газетку читает. А сам поверх газетки посматривает. Мы чуть не «прикололись», как сейчас говорят, над ним.

-Давай, подойдём к нему и скажем что-нибудь типа, знаем-знаем, зачем Вы здесь сидите, место явки у Вас здесь. И дырочку в газетке провертели. – Это я сестре говорю.

        Конечно, не подошли мы и не сказали. И правильно сделали. Закончилась наша практика, и мы уехали. А через какое-то время узнали, что Васильев этот оборотнем оказался. С бандитами был связан. Преступления вместе планировали, похищенное делили. А на вокзале, на той самой лавочке, он с ними и встречался. С бандитами.

Интересно, а что было бы с нами, если бы мы тогда подошли и прикололись над ним? 


Рецензии
Неожиданно, вот так да!! Вот вам и Васильев!! Спасибо.

Владимир Сергеевич Мусатов   02.12.2020 10:39     Заявить о нарушении
Да... Неожиданный казус!

Спасибо, Владимир Сергеевич, за внимание к моему творчеству.

С поклоном А.Д.

Александра Зарубина 1   03.12.2020 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.