Если...

если любишь
люби
плачь
если хочешь уйти
вон
если губишь
то рви
спрячь
чтобы просто забыть
стон

если хочешь
уйду
я
а не веришь?
так на смотри
если можешь
прости
зря
я ушел
ведь назад нет пути

если веришь
то верь
мне
если ложь
то тогда пойми
а откроешь коль
дверь
свет
где-то в душе твоей
спит

а скучаешь
тогда
беги
если страха в тебе
нет
а ты знаешь
меня?
ври
так спокойнее будет
мне

в моем сердце
живет
боль
в твоем сердце живу
я
но не стать мне
твоим
стой!
не плачь
умоляю тебя

если помнишь
тогда
забудь
я устал от тебя
ложь...
но неважно ведь
мой
путь
все равно вскоре смоет
дождь

а когда я
взлечу
знай
небеса мне подарят
ад
я увы
не нашел
рай
когда шаг этот сделал
назад

только каждый
теперь
луч
что светить будет
прямо в окно
буду слать тебе
меж
туч
после смерти любить
мне дано

если любишь
люби
плачь
если хочешь уйти
вон
все равно
не забудешь
меня
как свой самый таинственный
сон...


Рецензии