Я в этой жизни для того

Я в этой жизни для того,
Чтобы увидеть жизни перемены,
Ведущие к солнцу и любви,
А не к концу, который нам пророчат.
Я в этой жизни для того,
Чтобы увидеть мир в цвету и благодати.
Я в этой жизни для того,
Чтоб видеть ясный небосвод
В лучах сияющего солнца.
Я в этой жизни для того,
Чтоб прикоснуться к вершинам гор и
звёзд.
Я в этой жизни для того,
Чтоб этой жизнью наслаждаться
И быть счастливой бесконечно.
Я в этой жизни для того,
Чтобы любить весь мир
И этим восхищаться.


Рецензии
Ваши стихи как родники...
Радости Вам, Алла, и исполнения всех Ваших таких высоких, ясных и чистых желаний!
Вдохновения и здоровья!
С уважением,
Виорэль Ломов.

Виорэль Ломов   15.04.2016 08:36     Заявить о нарушении
Виорэль, дорогой, огромное спасибо Вам за Ваши такие приятные , добрые и замечательные слова одобрения и чудесные пожелания!
Желаю Вам здоровья, счастья, благополучия, весеннего вдохновения и творчества!
С искренним уважением и теплом,

Алла Шаляпина-Налин   15.04.2016 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.