Монолог Каролины

Когда я была молодая и свежая, он называл  меня с любовью Каролина.
 Часто любовался моими большими глазами.
 Мне тоже нравился этот мужчина, я любила когда он садился на меня, ощущая тепло его мускулистых ягодиц.

Так продолжалось много лет, до тех пор, пока он не развелся с женой.

 Помню все его увлечения по  именам. Все видела. Слышала стоны, вдыхая запах чужих духов.

Дальше - хуже, он стал выпивать все чаще и чаще.

Как - то зимой он так меня разогнал, что я поскользнулась и чуть не перевернулась, но  все равно его любила, и спасала от трагедий.

Нарочно часто не заводилась, когда видела, что он с трудом вставляет в меня ключ.
 Но чаще по женской слабости заводилась. И он мчался на крыльях и подкрылках любви на другой конец города.
- Ну, поднажми, дорогая, поднажми,- и я слыша его голос, прощала ему все.

Все клапана моего сердца стучали только для него.
За окнами  мелькал плачущий сентябрь.
Однажды на золотых листьях нас занесло и встречный джип крепко поцеловал меня в горящие глаза.

Я не хочу портить настроение читателю  поэтому не скажу, что случилось с моим любимым  и где он сейчас.

Вспоминаю все это с грустью. Мои внутренние органы стали наружными. Около меня стоят подобные растерзанные сердца.

Друзья, будьте осторожны на дорогах, ведь мы вас любим.
               


Рецензии
За теплые мускулистые ягодицы можно все простить...

Анна Польская   15.07.2018 18:31     Заявить о нарушении
Согласен, Анна. Спасибо!

Наивный   15.07.2018 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.