Порядок психоделических снов

                1
     Врач предложил мне вылечить одну очень сложную болезнь. но взамен на это мне нужно было  отдать ему свои мозги и желудок. Деньги его не интересовали.
Я, конечно же, хорошо подумав и всё взвесив. согласился на столь безумный эксперимент. а на вопрос "почему!?" могу ответить. что как-то не верилось мне, что я умру после каких-то двенадцати часов жизни без мозгов.
     Когда операция была закончена, мне хотелось как можно скорее решить свои запущенные дела, и как только я вышел из госпиталя, то не ощутил никакой разницы между тем когда у меня были мозги и между их отсутствием. Я всё чётко произносил и мог вполне нормально двигаться, что никак не было совместимо с моим физическим состоянием.
     Это нечто!
     Дома меня ждал ужин, но я был не голоден и когда я . всё-таки, приступил к еде ради приличия, то понял, что не могу насытиться. Таким был вечер!
     На следующий день врач уже вернул на место мои органы, и только в этом привычном мне состоянии я осознал всю суть этих манипуляций, что весьма меня поразило.
                2
     Моя жизнь пролетала очень быстро. Всё моё время было расписано до мелочей, поэтому не находилось возможностей для чего-то лишнего.
     Я не любил развлечений и праздников, но иногда позволял себе расслабиться. Вечерами всегда выходил на прогулку.
     И вот однажды, я шел и мне по пути удалось сорвать тюльпан с чужой клумбы. Теперь у меня в руках была не только банка пива.
Наступали сумерки и меня манило в сторону кладбища, где возле нужной мне могилы давно расцвел куст красных роз. Они всегда привлекали меня своей красотой и какой-то мистикой. Положив на могилу тюльпан, который служил мне как откуп, я срезал одну розу,что больше всех мне понравилась и направился в город, где ярко светили прожекторы и тёплый ветер гулял по безлюдным улицам. Мне не хотелось идти домой, настроение желало одиночества и спиртного.Вскоре, на моих руках роза превратилась в венец, шипами которого я легко поранился.
                3
      Я отсчитывал каждый свой день на календаре и не хотел думать о том, что они скоро закончатся. Тогда для меня наступит новая жизнь.Но какой она будет!?
      Дома у меня кто-то был, я не мог вспомнить кто конкретно и поэтому решил выйти из спальни, чтобы посмотреть.Вокруг были малознакомые мне люди, они предлагали выпить с ними, но я должен был отказаться взяв бутылку с собой в дорогу.
      Выйдя из дому я заметил,что забыл ключи, но меня это не особо волновало и, подымаясь по какой-то очень высокой лестнице,конца которой не было видно, открыл бутылку.
      Поднявшись уже довольно высоко, я остановился и закурил.Спустя  минуты три позади меня стали слышны какие-то скверные выражения и крики. Это спускалась вниз весьма странная женщина. Она была в коротком дешевом платье и безвкусно накрашена.
      Намного выше нас о чём-то спокойно беседовали люди в дорогих костюмах. По их лицам было заметно, что у них нет осуждений к той женщине,была только искренняя жалость.
      Она очень быстро бежала по ступенькам, казалось даже, что вот-вот и споткнется. Внизу  уже кто-то посмеивался над нею и бросал свои нелепые шуточки.НО какой был в том смысл!?
                4
       Она пришла на выпускной, который, как ей казалось, был совсем не её, и платье на ней было белого цвета, как свадебное.
 Все восхищались нею, говорили комплименты. Но она всё больше чувствовала себя неловко, это лишь оттого, что вокруг были совсем незнакомые ей лица. Происходящее было похоже на чужой сон с её участием.
  "А вскоре вальс...и партнёр уже на подходе...Нет, нужно бежать!" - подумала она. Но такой возможности не оказалось.
   Пришлось играть эту ужасную роль, в которой пугало только одно: не реальность ли это!?
   
        5
    Что же тогда произошло!? Иллюзорная реальность превратилась в розовую реку с зелёными русалками и вечно пьяными рыбаками.
    Ей нельзя было останавливаться, река всё время двигалась вперёд и приходилось плыть по этим ярким водам осознавая, что жить счастливо - это жить свободно, когда ты ничего не держишь и ничто тебя не может удержать.
  сейчас  Её мысли где-то в космосе, но они вернуться через время исполненными,чтобы показать в чём сила.


Рецензии