Ау, где вы таланты?

      
     Бывает включишь приёмник, а там звучат песни настолько бесталанные и глупые по своему содержанию, что порой диву даёшься - и как их только пропустили в эфир... и кто им дал путёвку в жизнь?

     Надоевшая уже всем песня Глюкозы "Снег идёт" (слова и музыка автора) про её несчастную любовь: «Клёвый вечер, делать неча...» В переводе с подросткового сленга, значит: «Великолепный вечер, а делать нечего, так как его, т.е. любимого нет рядом". «Неча» - имелось ввиду слово нечего, видимо, фантазии у неё не хватило, как-то по другому обыграть вариант с рифмой, а может некогда было, куда-то торопилась... Глюкоза пошла по короткому пути — неча и всё! Песня из шести куплетов об одном и том же, что снег идёт и по щекам ей бьёт, и что она дура, потому что болеет очень, высокая температура...
     Единственное, что Глюкоза молодец - оживила мелодию в своей песне, вставив туда великолепный музыкальный проигрыш из любимого всеми фильма «Ирония судьбы», который подкупает слушателя, немного отвлекая от несуразного и однообразного текста...

     А, незамысловатая песенка «Снегири-не гири" (хорошая рифмовка!...), которые "улетают-тают-тают", в исполнении Иванушек? (Слова Арсенева К.)
     Это же надо было так снегирей с гирями сравнить?... А если бы они и впрямь, были гирями, каждая птичка килограммов по шестнадцать? Идёте вы по зимнему лесу и вдруг  пара-тройка снегирей вылетает вам навстречу... Представили? Главное - вовремя успеть увернуться в сторону..., а то глядишь от вас только мокрое место и осталось-бы...

     Или — "Я твоя малышка?" Автор текста и музыка Лои (Ольга Засульская), также  как и Ионова, сама сочиняет и поёт.
     Пятнадцатилетняя соседка, живущая в квартире этажом выше, моему мужу, как говорится всю плешь проела этой песенкой... Трижды повторяющиеся слова, как магическое заклинание вуду: «Я знаю, я БУДУ, лететь безумной вспышкой я БУДУ, я БУДУ, для тебя всегда твоей малышкой...", однажды вывели мужа вконец из себя, после чего он стал чаще заходить к тёще на блины, благо та жила рядом в соседнем подъезде.

     Самой "талантливой" в творческой деятельности оказалась Катя Лель со своими песнями "Муси-пуси" и "Джага".

"Муси-муси, пуси-пуси,- миленький мой,
Я горю, я вся во вкусе рядом с тобой,
Я как бабочка порхаю над всем, и всё без проблем,
Я просто тебя съем…"

     "Бабочка порхает над всем"... Вопрос: над чем? Да ещё и может без проблем съесть кого-то... Вот тебе и муси-пуси... 
    
     Комментировать песенку "Джага" не стану. Быть может африканскому племени мумба-юмба она пришлась по вкусу...   

"Попробуй джага-джага–джага,
Попробуй му-му,
Попробуй му–а,
Попробуй джага–джага,
Попробуй му-а,
Мне это надо-надо..."

    О содержании песенки "Восемнадцать мне уже" в исполнении вокальной группы «Руки вверх», я также воздержусь от комментариев. Автор сего "шедевра" посчитал остаться неизвестным -"Забирай меня скорей, увози за 100 морей и целуй меня ВЕЗДЕ, 18 мне уже... я ведь взрослая уже".
 
    А,до чего же "хороша" песенка в исполнении Ларисы Алиной из группы "Фэнтези":

"Ты беременна, ты беременна,
 Но это временно, это временно.
 Ты себя не в силах оправдать
 Понять, куда от этой боли скрыться
 Может не придется долго ждать
 Как знать, само собою все решится"
 
     Прямо, как в известном анекдоте: Кажется, я немножко беременна! Может,
 само рассосётся?:))

***   
   
    Неожиданно, мне вспомнились слова из песни "Я иду и пою" в исполнении Эдиты Пьехи: "Я иду и пою обогнав рассвет. И со мною мечты –  мне шестнадцать лет!", в которых звучит гимн Любви! И так мне захотелось воскликнуть:
   
    - "Ау, где вы таланты?"...

         
 


Рецензии
Не было бы быдла - не было бы пошлятины.
Не было бы лохов, которые развесив уши слушают этот бред, не было бы бреда.
Да плюс еще сюда хорошо поставленную систему промывки мозгов, это целая индустрия.
Да плюс еще сюда же западные спецслужбы, которые работают очень даже добросовестно, даром свой хлеб не едят. Вы посмотрите, как пятая нагло, буром прет в российскую жизнь.

Юсуф Айбазов   10.06.2018 21:17     Заявить о нарушении
Юсуф, не совсем поняла о чём Вы - "как пятая нагло, буром прет в российскую жизнь", что такое ПЯТАЯ? Не совсем с Вами согласна, что западные спецслужбы сыграли важную роль в белебирдятине, звучащей в песнях наших исполнителей-певцов на русском языке,ведь порою тексты пишут абсолютные дилетанты. Если песни звучат на английском языке, то они звучат красиво, и порой на содержание текста о чём там, не каждый обратит внимание, а вот там-то действительно поётся про всякую чепуху... Спасибо,Юсуф за отклик! Марианна

Марианна 2   10.06.2018 21:42   Заявить о нарушении
Юсуф, наверное Вы имели в виду - пятая колонна?

Марианна 2   22.06.2018 02:01   Заявить о нарушении
Параноику сталину мерещились на каждом шагу "шпионы", он стрелял практически всех подряд.
Это была одна крайность.
Западные спецслужбы здесь себя чувствуют вольготнее, чем у себя дома. Это уже не пятая, а шестая, седьмая, и десятая колонна.
Это другая крайность. Ну, что ж.. Это уже очевидная истина, Россия - страна крайностей.

Юсуф Айбазов   22.06.2018 11:00   Заявить о нарушении
Юсуф, ну зачем же так волноваться-то?!!

Марианна 2   22.06.2018 16:31   Заявить о нарушении
Марианна, знаете, почему я волнуюсь? Я вам объясню.
В начале 19 века к нам на Северный Кавказ пришли русские.
К тому времени уже были кое-какие сведения о русских (земля слухами полнится).
О русских говорили всё хорошее. Что у них худо-бедно, закон, порядок.
Строгие, но довольно мягкие нравы. прервали..

Юсуф Айбазов   22.06.2018 17:46   Заявить о нарушении
В общем, русские наших предков устраивали.
А с некоторого времени пошла деградация.
Естественно, не без помощи той самой пятой-десятой колонны.
Особенно неймется т.н. туманному альбиону.
Я много раз высказывал свое недоумение - чего это они к нам при цепились?

Юсуф Айбазов   22.06.2018 20:23   Заявить о нарушении
Юсуф, да пошлите Вы америкосов к чертовой бабушке и напишите лучше продолжение своего кавказца, где 10 глава? Удачи! Марианна

Марианна 2   22.06.2018 20:46   Заявить о нарушении
пы.сы и туманный альбион туда же пошлите, куда и америкосов у них одна задача - развалить Россию-матушку, дезинформацией своей уж весь мир задурили!

Марианна 2   22.06.2018 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.