Экспромт из серии Парадоксы социума2 сосед и санкц

Из серии - Парадоксы социума 2
   Взгляд  " соседа" на Санкции


Пишут нам врачи диеты ,
мы послушно всё прочтём.
но садясь за стол под вечер -
пиво ,кетчуп ,гриль -россол!

с телевизера нам крикнут- санкций движется волна,
я смотрю на холодильник
что ещё впихнуть в себя!


тёща крикнет-
" ты бесстыжий,жрёшь как слон а торсом в шар..
экономить нужно нынче.."
я -
" купить вам самовар?"

" за дровишками,да в скверик,липа, тополь- всё пойдет,
лампу выкрутим и свечи
вам над койкою воткнём!"

разобиделася тёща,раскраснелась и пошла,
я подумал-вот натура
точно - " Меркель" ей родня!


Рецензии
У нас под запретом напитки, пепси, колы..., кетчуп, майонез, приправы с содержание Е и кубики разные ...
чипсы нельзя! вреднее, чем курить!
однажды рассказали очевидцы что там добавляют
я в молодости изучал биохимию и представил эти соединения в организме - ЯД!

А вот зелёный чай с лимоном, имбирем и веточкой мяты полезен

Праздников у нас в этом году не было, застолий тоже....
.. ..так что не травились

Мир Вашему дому

Олег Устинов   21.01.2016 21:50     Заявить о нарушении
В этом Завидую Вам! а я если честно-бываю в еде и " ядовитых" напитках не сдержан...
а зелёный чай пью хотя и особо не люблю,но знаю что Полезен! к травами Мать приучила ещё с детства и читая восточную мудрость и философию,зачастую наталкивался на мысли о еде как Необходимости употребления её лишь как энергетической поддержки организма без излишних удовольствий...

Максимушка   21.01.2016 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.