Над чем смеются йоги гл. 13

  - Мишель,.. - глубоко вдохнул я через нос - ты пахнешь сандалом и ещё чем то незнакомым.
- Это благовонии.  Я утром в храме бала...
- Ты преданная.
- Да. Но до чистой преданной мне далеко. В этой жизни я ей точно не стану...
- А храм где находится?
- В десяти минутах ходьбы отсюда.
- Сводишь меня как-нибудь.
- С удовольствием. Только зачем откладывать? В эти выходные большой праздник, явление Шримати Радхарани.  В храме будет очень весело и угощений много, прасад называется. Пойдёте?
- Обещать не буду, но постараюсь.
   
  Когда все разошлись, я скачал по локальной сети исходные коды программ моих подчинённых и занялся программированием.
 - Похоже придётся ночь провести в офисе - заговорил я сам с собой.
 В последнее время  такое со мной часто стало случаться.
- Денежки за рекламу уже упали на  счёт, значит реклама завтра должна быть в глобальной сети интернета - закончил я рассуждать в слух.
  Когда срок моей  командировка закончился я уволился с фирмы, где работал и вплотную занялся раскруткой сайта.  Снял помещение под офис, взял на постоянную работу программистов, дизайнеров по оформлению и операторов сопровождения.
 Возвращаться в Россию не хотелось.  Пришлось бы хоть иногда но встречаться с Дэваки, а это было выше моих сил. Поэтому я и решил остаться в Бельгии на несколько лет, а там видно будет...
 Когда вся реклама была разлита по баннерам, я перезапустил серверы,  рухнул на кожаный диван и  отключился.
 А когда на дворе начало светать я проснулся от звяканья посуды на кухне офиса.
- А я то думаю, почему у нас самый чистый офис на этаже? Придётся мне тебе за уборку доплачивать...
- Ой, это вы шеф? - растерялась от неожиданности Мишель. - Не надо мне ничего доплачивать, я это для себя делаю.
- Зачем это тебе, у нас ведь уборщица есть.
- Она только после обеда приходит и убирает плохо.
- А тебе это зачем надо?
- Грязная посуда притягивает не чистые мысли, а пыль на столах и полках, оскорбляет достоинство женщины.
- Это в ведах так написано?
- Да. Женщина должна рождаться с тряпкой в руке и всегда держать её при себе.
 Она закончила мыть посуду и начала протирать столы, хотя я пыли в упор не видел.
 - А вы прямо тут спали.
- Нет  только что пришёл.
- Не обманывайте. В мойке гора стаканов от кофе была и упаковка от пиццы на полу валялась.
- Ты прямо, как Шерлок Холмс.
- А хотите я вам историю из Шримат Бхагаватам расскажу?
- Конечно хочу.
- Тогда слушайте - начала она рассказ не переставая работать.
Все люди живущие на Земле, находятся в одной из трёх гун: невежестве, страсти или благости.
   Первые после смерти попадают на адские планеты, вторые снова рождаются на земле, а третьи отправляются на райские планеты, но потом снова возвращаются на Землю.
- А чистые преданные?
- Чистые преданные уже на Земле выходят из под влияния гун. А после смерти отправляются к Кришне на его планету,  Галока Вриндавана,  и навечно остаются там жить.
Так вот. На райских планетах не надо ни работать, ни кушать готовить ни посуду мыть  не убирать и дети там тоже не рождаются... Там нужно только наслаждаться жизнью.
 Но чтобы земные женщины не сошли с ума от безделья, Господь Брахма, специально для них, создал изумрудную пыль, которая каждый день покрывает мебель в райских квартирах.
   Она невероятно красивая и переливается на солнце всеми цветами радуги. А женщины, специальными тряпками из белого шёлка её вытерают.
 - Интересная история, Мишель, мне очень понравилась.
    Но поскольку ты меня всё равно раскрыла, я пойду домой,  посплю немного.
 Серверы перезагружены, сайт работает.
   Когда придут остальные сотрудники, просмотрите ещё раз все странички и подчистите помарки, если найдёте.
 - Шеф, шеф -  догнала она меня возле дверей и протянула бумажный пакет. - Это маха прасад из храма, я специально для вас взяла.
- Спасибо тебе большое, Мишелька.


http://www.proza.ru/2016/01/16/1010
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.