Sea Friend s

Морские Подружки. ( Летнее приключение)
_______________________________________________

Эта история начинается летом 2014. Тогда мне было 12 лет. В Июле я поехала в Уфу. И туда все начинается.
В поселке под названием Дорогина, я познакомилась с девочкой по имени Алсу. Поначалу я была не  сговорчива. Она задавала много вопросов, на некоторые я попросту не отвечала. И ей это не нравилось. Я помню наш разговор до сих пор. Мы с ней вышли на улицу, пошли гулять по поселку и дошли до железной дороги.
-Чем ты занимаешься?- спрашивает она.
-Ну – я попросту не понимаю, что должна сказать. Я хочу сказать,  я рисую, хожу на вокал и снимаю видео на свой канал. Но не могу. Из всего это списка я называю только что занимаюсь рисованием и все.
Девчонка замолкает. И мы с ней  продолжаем наш путь. Наступила страшное молчание. Мы с ней дошли до высокой, золотистой травы. Она напоминала море. В котором, обитают хищные акулы и морские чудовища. Алсу оказалась бесстрашной. И  первая прыгнула в это золотой море из травы. Я пошла следом за ней. И поняла, что надо было надеть джинсы, а не голубые велосипедки и кеды на босые ноги.  Все что у меня прикрылось, от пасти чудовищ это мои руки. Ноги были исцарапаны когтями страшных чудовищ. Но, не смотря на это, я продолжала следовать за Алсу. Она была бесстрашной, идущая к своей цели до конца. Девочка, которая не бросает все на полпути. Этим она отличалась от меня. Этим она нравилась мне. Она шла вверх по ступенькам на небо, пока я бултыхалась в море.
Да и сама я была похожа на него. Бушующиеся, неугомонная. Не любящая сидеть  на одном месте. Путешественница.
Я – море, а Алсу – небо.
Два разных, но два похожих человека. Отличающиеся характером, но похожие в решениях. Это и стало началом нашей дружбы. Которая, прекращается под конец лета, но тут же возобновиться в конце мая. 
Мы поднимаемся по не большой горке на ж/д.. Секунда мы на ж/д. Две секунды. И мы уже спустились и продолжили идти вглубь леса. Я часто дергалась, оборачивалась, дрожала. Во мне бушевал страх неизведанности. Алсу все это время была спокойной как вечернее небо. Которое расцветало в разных красках цветной  палитры.  Пока, я бушевала как море, как океан.
Алсу резко развернулась и отправилась в обратную сторону.
-Пошли, здесь скучно. – Сказала девчонка.
И я пошла за ней следом. Когда мы снова вошли в золотистое море. Я чувствовала себя лучше. Как рыбка вернувшаяся домой. И вот те чудовища, те хищные рыбы испарились. Будто поняли, что я одна из них. Я морская. И я перестала бояться их. Почувствовав то же самое. После как мы выбрались, я стала более разговорчивей.  Я переборола все свои страхи, и стало тоже задавать вопросы. Они наверно, были глупые. Но Алсу охотно на них отвечала.
Мы играем в мяч напротив дома Алсу. Волейбол. Это то, что любили мы вдвоем. Мы сдружились. Я стала показывать в игре, свои таланты. Как там поется в песни Кети Перри.
Эй, детка ты фейерверк. И еще что-то про то, что ты должен зажечь огонь. На то время эта была моя любимая песня. Именно, эта песня помогала мне в трудных ситуациях.
Бум, бум свети как луна.
Бум, бум будь яркой как звезда.
На улице с темнело, и мы зашли домой. Чтоб покушать. Но некто не говорил, что мы не выйдем снова. За столом мы дурачились, прикалывались и смеялись, корча разные рожицы. Быстро выпив чай. Сначала я им чуть не подавилась из-за того что человек сидящий напротив рассмешил меня. Мы с визгом побежали наверх. Поедали конфеты и дурачились, снимая разные видео. Потом мы тихонько выбежали на улицу.  И стали снимать видео там. После сфоткались на память.
Завтра мы с ней поедим к бабушке. От этой новости мы не спали до четырех утра. За то, увидели рассвет и поболтали. Ближе к четырем мы уснули и проснулись в шесть. Алсу разбудила ее мама. Ее я зову тетя. Алсу разбудила меня. Мы переоделись и пошли завтракать. Точнее понеслись. На завтрак был какао и печенки. Мы быстро управились с ними и побежали собирать вещи. У нас это заняло, час может два. Оставшееся время мы гуляли. Я познакомилась с ее друзьями. Но настает время, когда надо сказать пока. Мы попрощались. Взяли вещи и сели в машину, засунув наушники в уши, я включила песни. На то, время мой плэй-лист состоял из песен Кати Клэп. Тогда она казалась мне богиней монтажа и ютьуба. Но со временем я научилась и сама монтировать. И стала смотреть других видео блоггеров. Таких как Ира Ваймер, Марьяна, Саша Кэт, Маша Вэй, Ивангай, Улилай и др. Другую половина состояла из американских.
Мы остановились около супермаркета,  чтоб накупить еды. Конфеты, шоколадки, чипсы и квас. Вся наша еда на четыре или пять часов.
Остальное время в машине мы или снимали клипы или слушали музыку. Подъезжая к Павловке, мы открыли упаковку чипсов. От которой, нечего не осталась за секунду.
Дальше мы ехали, молча, нечего не делая. Только наушники в ушах издавали звуки мелодий.

***
Караидель. Красивая местность, свежий воздух и река. Та, самая река которая, сдружила нас сильнее. То этого дня я боялась лодок, но рядом была она. Я боялась коршунов, но и тогда она была рядом. Рядом всегда и везде. С ней мы придумывали разные вещи, играли, сходили сума. Помню, в книги 50 Дней до моего самоубийства, была цитата «Мы счастливы и свободны». Так вот мы были счастливы, и мы были свободны. Почему были, а потому что лето кончалось и кончалось веселье. Но не дружба.
Сейчас у меня в плэй-листе есть две песни. Эта Мари Краймбрери – Кальян и 182Бита – огромное море. Эти песни напоминают об этих днях лета 2014 и 2015. Но скоро лето 2016, так что продолжение этой истории следует, но не в этой книге.
Первый день. « Смотри, я сёрфингист!»
Все началось утром. Я проснулась, а Алсу сидела на кресле и смотрела телек. Бабушка готовила завтрак. Я посмотрела на часы, время 12:00.
-Доброе утро!- сказала Алсу, заметив, что я встала.
-Доброе!- произнесла я.
-Пойдем, сегодня на речку?- предложила Алсу.
-Да! – крикнула я радостно.
Алсу встала и пошла на кухню. Вернулась с бутербродами в руках. Я встала. Переоделась. И мы вместе заправили постель. Я приготовила чай и принялась завтракать. Ближе к двум мы вышли на улицу. С радостными криками мы побежали по склону к речке.
Мы пошли, прям по воде. Она была холодной. Алсу шла впереди на два шага, я медленно расхаживала по воде. Наслаждаясь этим моментом. Это неописуемое чувство. Камешки, ракушки под ногами. Рыбки в страхе уплывают от тебя, дотрагиваясь своими хвостиками. Алсу больше нравилось летать в облаках. Быть грозным и свободном – небом. А мне счастливым и бушующим – морем. Но все, же мы были «Морскими Подружками». Я зову нас так, потому что мы большую свою времени проводим около воды. Болтая о русалках и о морских обитателях реки.
Я нашла дерево на воде. Алсу смотрела на меня. Я оттолкнула его от берега надела балетки и стала на него.
-Смотри. Я сёрфингист! – крикнула я.
-Не упади. – Сказала  Алсу и села на камень. Я махнула рукой и стала балансировать.
 Надеть балетки было не самой моей лучшей идеей. Как только я стала на бревно, вдали проехала моторка и начали поступать волны. Мне не повезло. Первая волна оказалась огромной и как только она оказалась подо мной, я упала в воду. С криком. Алсу засмеялась.
- Господи, я же говорила, - засмеялась она.
-Ах, ты!- я замахнулась и брызнула ее водой. Она, конечно, не стала такой мокрой как я, но все же.
На другом берегу играли дети. Они прыгали воду, купались и с криками брызгали друг друга. Мы же ходили по воде, болтая о всякой всячине. Мне было легко говорить, а Алсу сразу подхвачивала тему. Этим она отличалась от меня. Со мной не так- то легко разговаривать. Я не знаю с чего начать разговор.
Начался дождь. Мы как бешеные выбрались из воды. При этом смеялись как маленькие дети.
Алсу поскользнулась на грязи, но не упала. Я громко засмеялась, она быстро подхватила мой смех. Мы бежали домой. Дождь усиливался, а вместе с ним и наш смех. Представите, дождь, деревня, грязная дорога, неподалёку река и мы бежим и смеемся. 
Алсу открыла калитку, и мы забежали во двор. Думая, что мы бежим по воде. Трава была настолько мокрой, что нам казалось, мы бежим по воде. Забежав в прихожую. Наш смех прекратился. Мы поднялись по лестнице, и пошли по темному коридору. Алсу открыла дверь, и мы зашли в дом. 
На столе бабушка приготовила ужин. А сами они с дедушкой, начали собираться на рыбалку. Я удивилась. В дождь и на рыбалку. Они сказали, что не сейчас, сейчас они идут «в гости». Надо помочь подруге. А после на рыбалку. Они ушли. И дом заполнился нашим смехом. Мы смеялись и не могли остановиться.
Не знаю, как закончить эту историю, но наверно, напишу так: вот так вот прошел первые день. День, когда я познакомилась с рекой, с водой и волнами буквально. День, когда мы смеялись над любым происшествием.  Как говориться « Спокойной ночи».


Рецензии