Край березовых рощ

Край березовых рощ, что Великою Русью зовется.
Край Есенинских зорь,край Поленовский, Ясных полян.
Ты питаешь меня, вдохновенное сердце забьется,
Когда я возвращаюсь домой из далеких сих стран

Как же мне не хватает тебя, моя Русь голосистая.
Где так песни поют- вместо голоса крик изнутри.
Я увидеть хочу, как колышется рожь золотистая.
Как рассвет занимается нежной зарей поутру.

Русь моя! Сколько святости, горя и радости.
Все смешалось в веках, растворилось в туманности грез
Мне тебя защитить от нападок хватило отважности.
Я Андреевским флагом горжусь и конечно всерьез


Наполняется сердце мое за Россеюшку гордостью.
Где такие еще васильковые очи полей!
Русь моя! Разве только сравнима ты с юностью,
Где так буйно с любовью поет по весне соловей.


Рецензии
Оля, сейчас читаю прозу Бунина и его стихи. Его не ценили , как ПОЭТА, а он был певец России, правда грустной. но любимой. а потом , как стенал , после революции. Пришлю новый стих с его эпиграфом.

Нина Бескупская   22.01.2016 11:24     Заявить о нарушении
Оля, будем писать об этом на почту. Помнишь??? все пока ничего, собираемся домой. 28 должна быть.Как ты? написала колыбельную пошлю. очередь за тобой . стихи для Вики в первую очередь!!!

Нина Бескупская   24.01.2016 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.