Тяга

Объясни, просвети меня,
Зачем над землёй взошла луна
Её свет – горький  в сердце след, давит и болит
Мне нужна только ты одна.
Почему  в этом городе,
Всё не так, как мне хочется,
В каждом камне образ твой, зыбкий и пустой
А за стенами одиночество.

Эту тягу не понять,
Эту тайну не раскрыть,
Эту связь не разорвать
Научи, как с этим жить.
Не сорваться в пустоту,
В гневе дров не наломать,
Я сквозь ад к тебе иду,
Скулы рву, чтоб не кричать.

Кто сказал: «Нас шлифует боль»,
Может прав, а может быть и нет
Где она, той любви юдоль?
Её майл - мечта, её - адрес рассвет
Я проснусь на заре, окунусь в росу,
И пойду на зов, выбирая путь,
Побеждая страх, всё перенесу,
И пока не дойду, не смогу уснуть.


Почему долей избран я,
А не он, не они и никто другой?
Две души в танце хороши,
Крылья за спиной, мы летим с тобой, 
И когда нас нашла любовь?
Может быть до рождения,
Миллионы лет зову тебя, беснуясь и скорбя
Со времен сотворения.


Рецензии