***

Мне никто никогда прежде не посвящал стихов, не рисовал картинок, не писал писем...
До "недавнего" момента.
Этот самый момент наступил не сегодня, не вчера. Нет. Отнюдь нет.
Длится это на протяжении года.
360 дней. Из которых 150 были может быть и не самыми, но,по крайней мере, они подарили мне то счастье, в котором я нуждалась уже о-очень долгое время.
Но, как говориться, ничто не вечно под луной. Ровно в один и тот же день, практически через пол года, моё "счастье",как зыбкий песок в пустыне, проскользнуло сквозь мои пальцы.
Было больно. Хочу сказать, как никогда. Я даже не могла подумать, что хоть ещё один раз испытаю подобные "тиски" на сердце. Пыталась утопить боль в алкоголе, в общении с новыми людьми, новыми отношениями.
А чувство ёжика в тумане всё никак не хотело меня покидать. Будто это всё не моё. Не ложиться на душу. Хоть тресни.

Знаете, а всё таки книги и полная изолированность от прошлого и даже настоящего человека помогает спасти внутреннее состоянии человека. Бывает очень важно расставить все книги в своей "мозговой" библиотеке по местам: по дате выхода, в алфавитном порядке, по определенной тематике.
После этого как-то спокойнее и понятнее что ли становится. По крайней мере помогает разобраться в своей жизни и расставить все точки над "И".

Но мне кажется я что-то ушла от темы. Дело в том, что все сказанное выше, это лишь предыстория, почему в данный момент я выражаю абсолютное безразличие ко всяким письмам, стихам, рисункам, ракушкам и прочим методам ухаживание и знакам внимания.
Просто стало всё равно. Давно уже понятно какие отношения между парнями и девушками в современном Мире. Я не говорю, что это плохо или там, хорошо. Нет. Просто , лично мне уже, становится противно. Пошлость пошлостью, но ведь где-то должна проходить это незыблемая грань, когда элементарное уважение к человеку, как к таковому, просто останавливает какие-либо действия.
Хочется говорить с людьми, гулять с людьми, быть с Нормальными, Адекватными и Интересными людьми.
Хочется быть самой собой и не притворяться каждый день, одевая по сотню масок, потому что кому-то ,видите ли, не хочется видеть твою кислую мину.
Хочется нормальных отношений. Не в смысле: я буду любить тебя до гроба, до последней капли твоей крови, до твоего последнего вздоха, никогда не предам, не забуду и прочая лабуда и лапша , вечно свисающая с ушей бедных девушек и парней.
Я о том, что мне нужен ОН. ОН , который не будет думать о мелочности. ОН, с которым всегда есть о чем и поговорить и помолчать. ОН - это тот, который в любой момент, в любую погоду придет на помощь. И ты для него тоже самое.
Ну, потому что,ведь, это ОН.
Как же иначе?


Рецензии