Автоматическое приключение двух ребят

- Привет.


- Мне тебе тоже сказать «привет»?
- Не знаю. Как хочешь.
- Тебе не важно?
- Ну было бы не плохо.
- Привет.


- Привет.
- Фух, чуть снова не сказал привет, а то бы неловко вышло, да ведь?
- Как? Почему? Вышло? Да ведь?
- Это полицейские, ну милицейские, милиционеры – полиционеры, короче тетерев его знает. Забудь. Все равно ты ничего не докажешь.
- Я и не собирался что-то доказывать, главное – это молоко за 50,40.
- Пятьдесят сорок рублей?
- Нет, пятьдесят рублей, 40 копеек. Кстати, какого хрена мы тут делаем?
- Не знаю. Ты кто вообще?
- Я то? А ты то кто?
- Я человек.
- Я тоже.
- Круто, да?
- Что хорошего-то?
- Быть человеком, это хорошо!
- Нет. Быть человеком- не хорошо. Вот ты человек, я тоже человек. Что мы тут забыли?
- Еду. Я вот, есть хочу. А кругом темно. Не видно ничего.
- Странно, я тоже ничего не вижу.
- Что ж странного, мы же в одном месте, естественно тебе и мне ничего не видно.
- Ну а, вдруг мы в разных комнатах.
- Не может быть, пришлось бы орать.
- Я бы не хотел на тебя орать. Ты мне как брат.
- Ты меня совсем не знаешь. Не торопись делать выводы. По голосу нельзя увидеть человека.
- Можно.
- Спасибо.
- Пожалуйста.
- Ответа на пожалуйста у меня не имеется.
- Почему?
- Откуда мне знать, такого нет. Еще человечество не придумало ответа на пожалуйста.
Спасибо – пожалуйста. А вот дальше что, неизвестно никому.
- Можно сказать еще благодарю.
- Можно, да? Спасибо.
- Благодарю.
- Что-то не то. Благодарю, это вместо спасибо надо говорить.
- Говори тогда ты.
- Благодарю.
- Пожалуйста.
- Что-то не то. Благодарю – пожалуйста, не звучит как-то.
- Потому что ты привык уже, что на спасибо надо говорить пожалуйста. Поэтому кажется что что-то не то.
- А что то?
- Кругом все не то. Вот спасибо – это пожалуйста. Благодарю – это ??? Непонятно. Вот помог человеку, он говорит спасибо, ты ему пожалуйста. И оба довольны. А вот помог ты человеку, и он говорит благодарю, а ты стоишь как гвоздь в густом тазу и не знаешь что сказать, просто мяукнул и все…. И весь день коту под пса.
- Ну ты преувеличиваешь. Какая разница, ну сказал человек спасибо, ты ему сказал пожалуйста, или, о вспомнил «не за что».
- Да как это не за что, когда есть за что. Он же не просто так спасибо сказал, а за то, что ты ему помог. А ты ему «не за что». У кого-то из них голова приболела значит. Если тот ему помог, а тот сказал ему спасибо, а тот ему не за что. Либо тот ничего не делал, и тот ему просто так сказал спасибо, что тому пришлось сказать, «Чувак, ты чего? За что спасибо? Когда не за что. Может к доктору?». Либо тот чел ему правда помог, а тот ему сказал спасибо как полагается, а тот ему «не за что», значит тому надо сказать «Чувак, почему не за что, ты мне помог только что. Дебил чтоли? Пошли к доктору!»
- Может это тебе к доктору нужно? Это же все мелочи. Можно вообще ничего не говорить. Помог допустим человеку, он сказал спасибо, а у тебя уже пятки сверкают. Или человеку не помог, а он на улице просто подошел и сказал спасибо, так….погоди….что –то меня не в ту сторону клонит….что происходит черт возьми?
- Ты о чем?
- Наклонилось что-то….э!
- Да что такое? Все нормально. Темно пипец, нихрена не видно. Куда тебя там наклонило? Встань ровно, раз наклонило.
- Я ж не специально наклонился, что-то меня наклонило.
- Спать хочешь может? Такое бывает, когда хочешь спать, клонит ко сну.
- Да, наверное. А спать не больно?
- Откуда я знаю. Я просто знаю слово «Спать».
- Что оно значит?
- Это когда ты лежишь с закрытыми глазами.
- А как в темноте понять, что глаза закрыты?
- Где-то это я уже слышал, хм….в фильме чтоль каком-то? Ай ладно, плевать, потом вспомню. Да. В темноте не видно глаз. Ну и пусть, какая разница? Руками проверь, закрыты они или нет.
- Руками? В глаза? Микробное это дело. Может не надо?
- Я хочу петь.
- А я Чай.
- А я Пицца.
- Да, ты прав.
- Что я пицца?
- Нет, ты пшеница.
- Э. ТЫ же пошутил, да? Это же всего лишь тупорылая шутка?
- ДА, конечно. Я такой голодный, что ты в любую секунду может стать кем угодно, свиньей, кенгуру, группой А-HA!
- Как в фильме «Нога, застрявшая в ступне».
- И поле чудес.
- Дичь!
- В студию.
- И якубович несет параллелограмм.
- Зачем?
- Вычислять.
- А я не якубович. Я Яквадратович.
- А я Япараллепипедович. Якругспид. Отгадывай слово.
- А я куб.
- Дичь!
- Точно.
- Спать хочешь?
- Хочу.
- Завтра утро мудренее.
- Завтра? А почему не сегодня?
- Говорят завтра. Говорят вечер утра мудренее. Но завтра звучит более понятно.
- Ни черта не понятно.
- Ну «вечер утра мудренее». Какого черта вечер мудрее? Вечером спать хочется.
- Утром тоже.
- А мне нет.
- Ну для кого как значит.
- Ну вот именно. Чувак придумал для себя эту фигню «вечер утра мудренее», и довольный теперь ходит, что люди его фразочку везде говорят и используют. Вот для меня завтра мудрее утра. Сегодня утро было?
- Было.
- Завтра утро было?
- Нет.
- Сегодня утром я был?
- Был.
- Завтра был?
- Нет еще.
- Вот. Утром я сегодня был. И видел это гребанное утро. Тупое, надменное утро. Завтрашнее утро будет мудрее, почему?
- Потому что нельзя?
- Что нельзя? Все можно.
- Быть красивой такой.
- Можно. Хочешь будь, хоть куском бетона. Завтра мудрее. Завтра всегда мудрее. Да и не только утро. Завтра по идее мудрее. Потому что еще не наступило. А как наступит, я пойму что оно ни*** не мудрее и дальше по той же схеме. Завтра мудрее. Почему?
- Потому что еще не наступило.
- Отсюда мы понимаем что?
- Что что..
- Что то, что будет завтра лучше, чем сегодня. А завтра еще не наступило. Понимаешь к чему клоню?
- Бл*, получается, что «ничего» лучше чем все остальное?
- Да. Ну, примерно. То, чего нет, намного лучше того, что мы уже видели.
- Видели?
- Ну чувствовали, нюхали, гладили блин. Какая разница, главное что я про то, что лучше ничего, чем что-то…
- Тебе все надоело?
- Да. Я устал нах**.
- От меня тоже?
- От тебя в первую очередь. Уходи отсюда.
- Не могу. Некуда идти.
- Как это некуда? Тут ни стен, ничего блин.
- А свет где?
- Здесь. Проверь глаза.
- Да нормальные глаза.
- Убери руки дебил. Свои проверь.
- Я свои и трогал.
- Бл*, что за нах**?
- Дотронься до меня.
- Я тебя не вижу.
- Вытяни руку.
- Ну…
- Чуешь?
- Ну и вонь б**ть….
- Ага. Еб***. Погоди. Что ты сказал?
- Вонь говорю, п***ец.
- Нет вони.
- Что?
- Нет вони.
- Нет. Уже нет.
- Вонь п***ец.
- Бл*, на*** сказал? Снова вонь эта е***ая....
- ТЫ понял?
- Что это вонь е***ая и мне хочется застрелиться нах**?
- Смотри. Вони нет.
- И что бл*?
- Не воняет больше.
- Ага.
- Вонь п***ец.
- Бл*. Прикольно. Вони нет. Прекрати эту х**ню повторять. Может со светом так получится?
- Свет п***ец…
- Заткнись придурок. Хорош ругаться. Мне не нравится.
- Ага, согласен, стремно звучит.
- Так, ну это самое, свет !
- Нет. Свет включись.
- Свет, выйди!
- Света!
- Светлана!!!
- Короче я знаю. Вот! Свет – появись!
- Свет явись.
- Свет!
- Свеет!!!!
- Свет!
- Свет.
- Свет!

Появился свет. И только свет в твоем окне. А эти двое ребят остались где-то между стен и неба. Стен и неба стен и неба бла бла бла…конец короче….за***лся…


Рецензии