Для тех, кто пытается работать круглосуточно

Пару часов назад ехал с работы, с третьей работы за женой по Краснодару на Гидрострой - она к маме своей наведывалась. А работаю я в госзакупках. Кто знает, тот поймет -;
В общем, проезжая по большому кольцу мимо супермаркета Ок, почувствовал как сердце колотиться начало. И затошнило резко, аж испариной покрылся. Ну, думаю, хана мне, походу - доработался. А потому что нечего по 14 часов в сутки работать без выходных (не - 1-го января отдыхал) третий месяц подряд. Надо бы остановиться, но блин темень кругом и если подыхать буду - хрен кто остановится. Дай, думаю, доползу до дома тещи - он сразу с поворота большого кольца рядом с Магнитом.  Там фонарики - может кто увидит, ежели сознание потеряю.
Поворачиваю налево по главной к дому - осталось только через метров пятьдесят направо во двор под фонарь заехать..
Но тут судьба подкинула проблему - перед поворотом пешеходный переход, и люди хотят перейти. Надо бы не останавливаться, но я какого-то нажал на тормоз - справа девушка перешла быстро, а слева парочка как-то вяло двигалась, а я чувствую, что надо уже парковаться куда-нибудь и как-то себя чинить, ну или сдыхать хотя-бы не во время движения.
Поэтому проезжаю сразу, как проходит девушка (это с полной остановки, не жмакая газ), сворачиваю во двор и сразу же останавливаюсь. Пытаюсь дышать и открывать барсетку, где лежит нитроглицерин. И тут кто-то начинает долбить кулаком в окно водительской двери. Ага, это та самая парочка, которую я уже не стал пропускать - молодые, активные. Парень такой весь от праведного гнева кипит - это ж его не пропустили, а если бы наехали? А тут еще девч0нка с ним, так он аж подпрыгивает от нетерпения показать своей самочке, какой он альфа-самец.
Хорошо, что окошко чутка приоткрыто, так что он туда мне орет: "Ты нас чуть не сбил!!!!". Я одной рукой все еще пытаюсь открыть молнию отдела барсетки, где таблетки лежат, а сам пытаюсь ему сказать, что мне хреново, но так как дышать нечем, то просто отвечаю, что не сбил же. А сам начинаю "проваливаться". И тут мысль пролетает в голове - вот сдохнешь сейчас, базаря с абсолютно незнакомыми мне людьми, на которых мне насрать, как впрочем, и им на меня, вместо того, чтобы все-таки достать таблетку, а потом позвонить жене, или теще. Да и обычно такие молодые сходу решат, что я бухой или наколотый, и ни разу не помогут.
И стало мне так противно (мало того, что хреново), но одновременно смешно, что помру я в их обществе, а не на руках у жены. Судьба однако приколистка. И начинаю я улыбаться черному юмору судьбы, потому что мне уже абсолютно пофигу, мог ли я их сбить или нет, или сбил, или прилетели инопланетяне и сбили их, а потом изнасиловали. Походу от нехватки кислорода крыша у меня стала ехать.
Ну молодой человек как увидел, что я лыбу тяну, еще больше расходился, начал орать, что я... как это он ляпнул... а, "грибочков наелся". Точно, думаю, как всегда я прав, ибо если человек чутка (хотя я уже в тот момент и не чутка) в неадеквате, что он либо нарик, либо псих, либо еще чего-нибудь. Но уж точно не что ему плохо. Да и выгляжу я не на свои 34, а лет на 10 моложе.
А у меня быстро мысли стали проноситься в голове нехорошие. Может переехать его нахрен, чтобы он уже заткнулся, и я смог в тишине помереть? Или может вывалиться из машины и плюнуть ему в рожу, чтобы получить в ответ уже кулаком с рожу свою, откинуться на асфальт и помереть? А он потом путь годами бегает по судам и доказывает, что не убивал человека.
Но все-таки из последних сил беру себя в руки, бурчу в ответ этому недоумку, что мол да, объелся грибочков. А тут как раз молния поддалась на барсетке, поэтому я решил заняться своим спасением самостоятельно, опустив глаза к таблеткам, а молодой человек проявил благоразумие и отправился со своей девушкой восвояси.
Поэтому я засунул нитроглицерин под язык, закрыл глаза и минут пятнадцать просто боролся за свою жизнь. И мне повезло, на этот раз – полегчало. Подташнивало потом еще с час, наверное. Но сердце успокоилось, дышать стало гораздо легче. И только тогда я набрал номер жены. Но ничего ей не рассказывал – она у меня нежная и чувствительная. И я люблю её, поэтому не хочу расстраивать. По крайней мере – раньше времени -). Умирать ведь не страшно – я уже два раза умирал на операционных столах. Но я еще проживу с женой долгую и счастливую жизнь, ведь так?
Но я себе дал обещание завтра отдохнуть. Просто выспаться, просто поесть, поторчать перед телеком, погулять с ребенком. И никакой работы!
А всем, кто прочитал вышенаписанное – здоровья, терпения, сострадания и внимательности.
15.01.2016


Рецензии
Ну да, ты уж береги себя! соавтор мой бывший)

Мари Бизова   24.10.2016 15:27     Заявить о нарушении