Говорят, чтоб не стареть...

Чтоб старенью не поддаться,    
То проблема, каких нет!..
Что как есть, как одеваться...
Я сейчас Вам дам совет!..

Чтобы, долго не стареть,   
Дольше в форме оставаться,
Нужно ОЧЕНЬ захотеть!..
Нужно ОЧЕНЬ постараться!

Нам с экрана говорят,
Чтоб не ели всё подряд:
Обрати внимание
на раздельное питание!

Быстрый бег вредит здоровью.
Если бегать, то трусцой.
И добьёшься малой кровью...
А устал... - иди домой.

Чтобы сердце укрепить -
Поднять тонус раза в два:
Может то осуществить      
Скандинавская ходьба.

Ты зарядкой занимайся;
Чаще в сауне бывай;
И водою обливайся;
Только меру во всём знай.

Пиво, водка и табак, -
Чтоб в ладу все были дома,
Для здоровья страшный враг:
Не задача  –  АКСИОМА!

Чтобы не было склероза
Свою память развивай;
Невзирая на прогнозы
По утрам стихи читай.

Если хочешь долго жить,
И старенью не поддаться,
Нужно просто жизнь любить,
Чаще петь и улыбаться.

Воздух, солнце и вода, 
Дождь ли, ясная погода
Пусть сопутствуют всегда
Вам в любое время года!

Добрым будь ты, а не злым,
Злость года твои съедает...
Будешь дольше молодым,
Ведь об этом каждый знает.

Воду пей перед едой,
Я читал в одних трактатах:
Будешь долго молодой!..
(То известно даже в Штатах).

Не скандальным будь, не склочным,
Ни с кем в споры не вступай,
И могу сказать я точно:
Обретёшь земной ты Рай.

Будешь всех людей любить,
Не скандалить и не злиться,
И не будешь водку пить... -
Дольше молодость продлится.

Что в финале вам сказать?  -
Почти знаю достоверно!..
Вправе реплику я ждать;
Прозвучит, вот так примерно:

"Что здесь ново? 
Вот, - чудак!..
Тоже мне нашёл "обнову".
Всё старо, как мир старо,
Хоть и взято за основу.

Что ответить?! - это верно, -
Вы подкованы ПРИМЕРНО!..
Но скажу я без стеснения:
Повторение - мать учения!

В заключенье, от народа,
От простого пчеловода            
Я добавлю пару слов:
Кушай мед и будь здоров!


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.