Женщина в распахнутом окне

Вечер постепенно затухает,
Забывая о прошедшем дне.
И о чём-то искренне мечтает
Женщина в распахнутом окне.

Там  вдали, у сонного причала,
Морем пахнет старенький корвет.
Чайка отлетала, откричала,
От луны пробился тонкий след

Где-то также, но в своей каюте
Думает о чём-то капитан,
Непривычный к дому и уюту,
Повидавший много разных стран.

Думает, волнуется, мечтает
О далёком и волшебном дне-
Он её, конечно, повстречает
Женщину,в распахнутом окне.


Рецензии
Они обязательно встретятся: женщина и капитан. Люди каким-то чудесным притяжением чувствуют друг друга. Спасибо, Андрей, за проникновенные, трогательные стихи. С уважением,

Людмила Алексеева 3   25.09.2020 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за чудесный отзыв! Очень Вам рад! С теплом

Андрей Эйсмонт   25.09.2020 21:19   Заявить о нарушении
Это - поэзия! Но вот в этих строчках "Чайка отлетала, откричала,
От луны пробился тонкий след" - много "ОТ".

Раиса Беляева   06.11.2020 09:50   Заявить о нарушении
Ох, а знаете как это было непросто найти столько рефренов, да ещё в одну строку!
С улыбкой ☺

Андрей Эйсмонт   06.11.2020 16:20   Заявить о нарушении
Андрей, уж это-то я знаю по собственному опыту! Когда у меня такие вещи случаются, я этому очень радуюсь. А почему? Да потому, что Сам Господь указывает на слабое место, где нужно очень постараться, чтобы найти нужные слова. Строчка-две, а на их переделку уходит немало времени, иногда годы.

У меня было стихотворение "Я твержу лишь одно...", написанное от лица женщины. Но в нем случилось нечто, как у Вас. Я стала слова менять, а это повлекло сначала замену строчек, затем куплетов и даже тему и сюжет, в результате получилось стихотворение от лица мужчины.

Но я обожаю этот процесс, ибо в нем проявляется настоящее творчество, мастерство, вкус и талант автора. Об этом мое стихотворение "Слово ищу" - http://stihi.ru/2016/09/02/4467

Раиса Беляева   06.11.2020 18:25   Заявить о нарушении
Андрей, не сочтите меня бестактной, я немного подкорректировала этот куплет.
Первые две строчки - чудо!

Там, вдали, у сонного причала,
Морем пахнет старенький корвет.
Чайка, улетая, так кричала,
Словно, ей не мил весь белый свет.

Если не согласны, просто удалите.

С уважением,

Раиса Беляева   07.11.2020 19:05   Заявить о нарушении
Лично я не знаток поэзии, но вариант Андрея мне нравится гораздо больше импровизации Раисы. "От" не мешает, наоборот, усиливает чувства. Спасибо, Андрей за приятный стих.

Лилия Смоляр   26.05.2022 02:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.