Рецензия на С днём рождения, сестрёнка

Спасибо родная моя ,ТАНЮША!
Трогательный стих,очень красивый и добрый!Спасибо всем читателям,которые меня поздравили с днем рождения.;;;

Письмо Татьяне. Не от Онегина.....

Листаю опять пожелтевший альбом ,
Мы рядом с тобою,вот мама ,вот дом.
И запахи детства ласкают ,тревожа
И мама зовет нас :-Таня -Надёжа...

Спасибо за строчки из детства ,родная
За ветку акации нашей из мая,
За запах арбуза и солнечной дыни,
Таких на базаре уж нет и в помине...

Спасибо за стих ,что нежен и тих,
И в строках нет фальши ,
Всё искренне в них .
Мне возраст не страшен
Со старшей сестрой,
С такой замечательной ,доброй,родной!

Нет ямба,хорея ... я в стихах дилетант,
В другом я ,наверное ,асс и талант ...
Могу я родную сестренку любить ,
Под крышей вселенной
С ней в радости жить.!

Пусть я на Кубани,ты в далёкой Сибири,
Нас ближе ,роднее нет в целом мире
.
Листайте почаще семейный альбом,
Нет места роднее чем отчий наш дом.

Надежда Степанова 2   14.01.2016 23:39   •


Рецензии