Виноватая Луна

 Как провёл я это лето?
 Пролетело, как комета.
 Видел реки и моря,
 и, о чудо! Повстречались ты и я.
 
 Мы гуляли, целовались,
 чуть разделись, ну жара!
 Мы хотели, но терпели,
 как все люди иногда.
 
 А как только, осветила
 белым светом нас она,
 нежно взяв тебя за плечи,
 посмотрел в твои глаза.
 
 Ты ответила улыбкой,
 тихо вымолвив, ага.
 Мы с тобой не виноваты,
 виноватая Луна!


Рецензии
Максим какое приятное лунное свидание.
- Мы с тобой, не виноваты, виновата, Луна! Спасибо , разбудила луна
в окно заглядывала и спать не закрвались глаза,он был где-то рядом,а встретиться не пришлось.... Доброго настроения будьте счастливы Ninel

Нинель Товани   04.12.2016 20:04     Заявить о нарушении
Какая изумительная рецензия
на это простенькое стихотворение !
Кстати , оно одно из самых любимых
моих произведений , оно супер-позитивное
и романтическое одновременно .
А из новых стихов , это конечно ,
Возьми меня с собой и Город во сне ,
оба , за которые мне не стыдно
перед моими читательницами ,
для которых я собственно и пишу .

Спасибо ! Максим

Максим Венгерский   04.09.2016 10:00   Заявить о нарушении