Эльфа

   Тогда любовной встречи миг
   Историю Вселенной сотворит… 

         Мое войско расположилось на берегу. Уставшие после длительного похода воины готовили пищу и дым костров стелился вдоль реки. Сидя на моем боевом коне, я оглядел с горы лагерь: целый город огней вводил меня в мистическое состояние и отголоски возвращения памяти отзывались во мне мощными вспышками. Это было очень загадочное место - постоянно не покидало ощущение, что я здесь уже был…
          … В памяти всплыло сновидение, приснившееся мне больше месяца назад, когда я был еще далеко отсюда. В том сне я встретил в магическом лесу трех волхвов, которые передали мне послание:
       « Лежат перед тобою два Пути…
         Один ведет к спокойствию и безмятежному правлению.
         Победы легкими над недругами будут,
         Гармонией и счастьем жизнь твоя на этом Свете станет...
         Другой – в пучину хаоса
         И бесконечных битв тебя затянет,
         В тяжелых схватках завладеешь Миром,
         Открыв в себе неведомые грани…
         Путей развилкой бриллиант ярчайший станет.
         Их много у тебя, но этот, затмит все остальные,
         Нежнейшим светом он тебя заманит...
         Не раз его теряя,
         Вернув - все грани чувств, их мощь и глубину познаешь,
         Но в поисках его Вселенную изменишь…
         Подумай, это зная,
         Когда пред выбором владения предстанешь»…

          …Меня непреодолимо тянуло к видневшемуся в нескольких километрах лесу - я чувствовал, как он звал и манил, завораживая и завлекая своими неведомыми тайнами. Оставив лагерь, я, откликнувшись на зов, поскакал к нему. Встретив и окутав меня любовью и благостью, Дух леса повел меня...
           С удовольствием вдыхая свежие чистые энергии леса, я остановился у огромного дуба. Присев к этому могучему дереву - великану, которому по ощущениям было лет триста, я почувствовал его плотные мощные энергии… «Идеальное место для наполнения силой», - пронеслось в голове…
         Тихий, звенящий как маленький колокольчик, почти детский женский голос прервал мои мысли.
         - Здравствуй, Правитель…, - как тоненькие струны арфы прозвучали в лесу…
         - Кто ты? Я тебя не вижу…
         - Я Эльфа… Я просто Эльфа…, - я почувствовал мягкие очень нежные женские энергии, скользящие по моим рукам и груди, - У меня нет тела…
         - Ты очень нежна, - я чувствовал, как во мне пробуждается мужская страсть, - Что ты хочешь?
         - Возьми меня к себе. Я буду служить тебе и выполнять все твои желания. Я буду любить тебя так, что тебе никто больше не будет нужен. Буду делать все, что пожелаешь.
         -  Но у тебя нет тела. Что ты сможешь сделать без него?
         - Ты можешь создать мне его, каким захочешь… Я всегда буду твоей… - ее голос нежно и сладко звучал вокруг:
   «…Я просто Эльфа.
         Я отдаюсь тебе...
         Невидимая - в невидимой стране...
         Произрастая где-то вне...
         И вместе с тем, так близко утопая...
         Себя незримо находя и вновь теряя,
         В тебе... »… *
         Она скользнула мне по груди и животу я почувствовал, как сильнейшее желание пробуждается во мне от ее энергий. Я лег на траву и предоставил Эльфе возможность проявить всю свою нежность… Мощные энергии слияния Начал бурлили во мне, раскрывая на полную мощность всю мою мужскую силу, погружая меня в неописуемую негу и разгоняя энергии до экстатического состояния…
        От сильных бурлящих потоков Эльфа начала приобретать плотные очертания обнаженного красивого женственного тела, и я, еще более разгоряченный, сквозь вспыхнувшие во мне огонь и страсть растворился в этом Слиянии…

         …Лежа на траве, я смотрел на сидящую рядом Эльфу, ее полупрозрачное стройное тело, светящееся любовью и счастьем. Вдохновленный ее красотой и мягкими нежными энергиями я позволил словам самим литься из меня:   
       « …Моя мечта… Мое видение…
         Фантазия воображенья
         Или крылатый призрак,
         Ангел во плоти...
         Невидимая радость отражения -
         Все ты...»…
 
        Топот копыт лошадей моих охранников прервал мой «полет».
        «Мой Царь, прости, что потревожил тебя, но в лагере назревает бунт…».
         - Эльфа, я вернусь за тобой, жди меня здесь завтра, - прокричал я, запрыгивая на своего боевого коня, и во всю прыть понесся в лагерь, ведя за собой моих боевых товарищей….
      
        …Разобравшись с повстанцами, я, сидя в своем шатре все думал о ней… Пришедшие наложницы своими ласками на какое-то время отвлекли меня, но вскоре ее образ, ее голос и ее энергии вновь завладели всем моим вниманием.
        Ночь озарилась яркостью сновидений. Эльфа пришла ко мне в сон, и мы занимались любовью… Ее мягкие, очень женственные потоки энергии, стройное тело, округлые упругие груди, изгиб спины, ее нежные касания, пластичные движения…  Постоянно просыпаясь и вновь погружаясь в сладостные грезы,  никак не мог дождаться утра, с нетерпением ожидая встречи с Эльфой. Я понял, что не смогу не забрать ее. Она будет моей…

         Я вышел из шатра. Раннее утро. Звенящий влажный воздух наполнен свежестью. Лагерь еще не проснулся. Вскочив на своего боевого коня я вихрем пронесся мимо часовых.
         Примчавшись к дубу, я стоял и вслушивался в звучание утреннего леса, стараясь различить в рассветных энергиях мою Эльфу… 
         - Эльфа!!!…
         - Эльфа!!!…, - эхо моего голоса раскатывалось по лесу, отзываясь лишь хлопанием крыльев распуганных птиц. – Эльфа!!!...
         Я почувствовал чье-то присутствие.
         - Ищешь Эльфу?
         - Кто ты?, - почти закричал я.
         - Зови меня Эльф. Я знаю, что ты пришел за ней. Она одно из лучших наших творений и она принадлежит нам.
        - Что ты хочешь?…
        - Прежде всего я хочу предупредить тебя… Она привыкла жить в лесу, в чистых энергиях, общаться со светлыми духами леса, феями, лесными жителями. Их отношения с ней наполнены гармонией и счастьем, они с радостью и любовью обмениваются энергией, полностью открывшись друг другу. Ей очень интересны люди, но она еще не знает, что твой мир не такой. В людях много зависти, алчности, корысти, стремления управлять друг другом. Ей будет очень тяжело среди вас. Открывшись людям, она примет в себя много пороков и это может навредить ее душе. Подумай об этом…
          - Я присмотрю за ней… И заберу ее чего бы мне это не стоило… Что ты хочешь за Эльфу?..., - я почувствовал, что мне не хотят отдавать ее и огонь гнева вспыхнул в груди с мощнейшей силой.
         - Ты сам не представляешь, куда втягиваешься… Не торопись…
         - Я принял решение и хочу ее забрать.
         После длительной паузы я вновь услышал голос Эльфа:
         - Хорошо. Тебя не переубедить и она хочет быть твоей… Через три дня принеси за нее выкуп от души. К этому времени мы соткем ей физическое тело и ты сможешь в полной мере насладиться ее преданным служением.
         - Я хочу увидеть ее.
         - Она уже здесь… Мы уходим. До встречи через три дня.               
         Я поблагодарил лесных духов и почувствовал, как мягкие энергии Эльфы прокатились через меня…
        - Я скучала по тебе… Ты не пожалеешь, что забрал меня. Каким ты хочешь видеть мое тело?, - игриво прозвенел ее голос.
        - Будь стройной, красивой, сексуальной. Ты знаешь, что я люблю…
        В едином порыве мы вновь слились в бурлящих энергиях Начал, растворившись друг в друге…

        Через три дня я приехал с дарами. Я не ожидал и был ошарашен такой встречей…  Лес звенел и плясал. За несколько километров меня встретила огромная ватага его жителей. Казалось, весь лес пришел встречать меня. Это было похоже на сказку. Духи, радостно кружа вокруг меня, наполняли все пространство светом и любовью. Справа, слева, сверху – повсюду сновали бурундуки, белки, зайцы… Птицы сопровождали меня, перекрикиваясь и перелетая с ветки на ветку… Я чувствовал себя женихом, что очень забавляло меня и наполняло безграничным счастьем.
        Эльфа сидела на берегу озера. Полуобнаженная, в легкой накидке на бедрах, она выглядела настоящей лесной феей. Спрыгнув с коня, я подошел к ней. Мягкие, женственные, очень светлые и чистые энергии излучались Эльфой… С любовью и благодарностью она смотрела на меня. Ее стройное, красивое тело пробудило во мне мощнейшее влечение, подняв из памяти картинки сновидений… Я не мог оторвать взгляда от ее красивых, упругих грудей, изящной талии и бедер. Она светилась счастьем и радостью, немного смущаясь, демонстрировала мне свое тело, и блеск ее глаз выдавал  сильнейшее влечение ко мне. Ее парящие движения… «Я просто Эльфа… Я отдаюсь тебе...», - звенел в пространстве ее голос.
          Эльфы стояли рядом с ней, с гордостью и радостью глядя на свое творение.
         - Благодарю Вас, Эльфы. Пожалуй, это лучшее, что можно было сделать…
        Я снял с коня сумы и возложил на камень.
        - Эти Дары для Вас. Примите их в благодарность за чудесное Творение.
        В лесу начался большой праздник, когда я, накинув на нее плащ, и взяв ее на руки, усадил на коня. Ее нежный свет, посылаемый мне, озарил все вокруг… Все ее друзья – духи леса, феи, животные и птицы собрались, чтобы поздравить… «Наша невеста…», «Наша красотка…», «Мы будем скучать по тебе…», «Ждем вас в гости…», - звучали голоса. Она игриво смеялась, и я почувствовал, с какой неописуемой радостью она уезжает со мной, каким счастьем и наслаждением она наполнена в предвкушении своей новой жизни… Она прощалась с духами, деревьями, животными, птицами и лес пел в ответ мягким дыханием ветра, принесшим лепестки цветов и осыпав ими Эльфу. Птицы порхали вокруг и большое яркое разноцветное перо мягко спланировало к ней на ладони…
       
        Я увозил ее… Тогда я даже не представлял, какие процессы запустит это событие, отныне изменив меня; мощным эхом отозвавшись во всех Вселенных перевернет все мое дальнейшее воплощение и последующие инкарнации; внесет в мою жизнь невыносимую боль и неописуемое счастье; теряя и вновь обретая Эльфу, заставит спускаться за ней в самые глубинные темные миры Вселенной и подниматься в самые высокие реальности Света; поручаться за нее перед Высшими силами; спасать ее душу от стирания и превращения в космическую пыль; вести ради нее в бой сотни тысяч воинов; сражаться в мистических неописуемых битвах, где на кону стояли Империи на одной чаше весов и Эльфа на другой; отвоевывать, красть и выкупать у различных существ свою девочку; терять многое, но приобретать еще больше. Но в тот момент я был неописуемо счастлив…
          И даже сейчас, зная, куда привел меня этот путь, я ни на секунду не пожалел о том, что забрал Эльфу. Память о нашей встрече до сих пор жива в тех краях и местные Духи хранят эту Легенду как Величайшее событие,  изменившее весь ход истории Вселенной. И наши голоса все также звучат в том лесу, передаваемые людям из поколения в поколение через Эльфов:
    
       - Я просто Эльфа.
         Я отдаюсь тебе...
         Невидимая - в невидимой стране...
         Произрастая где-то вне...
         И вместе с тем, так близко утопая...
         Себя незримо находя и вновь теряя,
         В тебе…
       - Моя мечта… Мое видение…
         Фантазия воображения
         Или крылатый призрак,
         Ангел во плоти...
         Невидимая радость отражения -
         Все ты... *    
               

          * - Использовано послание Эльфа (прим. Автора)   


Рецензии