Путин-президент России! 6

  Когда "таракан" вышел,я встал и закрыл дверь в зал.

  Один час на атаку было мало.Обычно мне нужно хорошо пройтись,этак километров 10,а уже потом начинать-разговор со своим будущем.

  Однако,времени сейчас на это не было и я провёл форсированный вариант.

 -Итак,поеду я в Москву.....ответа нет,как и желания дальше говорить...хорошо,что я передам Президенту...белый цилиндрический предмет со шнуром....я смогу это сделать вопреки всем и всему-это пик эмоций и ради этого я здесь ...могут на этой волне меня сделать просто носителем......могут отключив мозги алкоголем или наркотиками,но желание сделать это выше всего по напряжённости эмоций....что дальше,что это за предмет....не знаю...зачем я его передам....не знаю...что будет со мной после этого...не знаю......не знаю....

Я взглянул на мобильник-прошло пять минут.Оставшиеся минуты меня могут взорвать,поэтому,остальное по ситуации,а сейчас в "декомпрессионную" камеру.

"я вспоминаю,как еду ночью,осенью по лесу.Кругом ни души.В коляске палатка,овчинный тулуп,припасы,ружьё и лайка Байкал.Я еду по шуршащим листьям к озеру.На берегу останавливаюсь и готовлю ночлег.Байкал бегает вокруг.Я наливаю себе водки,беру из пакета закуску.Кругом тихий,тёмный лес.Ещё довольно тепло.Я заряжаю ружьё,ложу его рядом.Выпиваю,под белые грузди в сметане,ещё сто граммов,закусываю мясом и ложусь спать укрывшись овчинным тулупом.Сплю.

Дверь открылась и в зал вошёл "таракан".

 -Ну и что?

Напряжение у меня прошло,поэтому я мог свободно думать.

 -Я согласен,только один вопрос:почему я?

"Таракан" отхлебнул пиво и сказал:

 -Пресс-конференция намечается у Путина.Ну,мы сходили к ....короче приезжал,тут к нам ясновидящий из этой....

 -"Битвы экстр....

 -Да на ТНТ идёт.

 -Ну и..

 -Мы спросили,за большие деньги у него,кто может передать послание Президенту.Ну,он и сказал,что на ближайшей пресс-конференции ты...Вы,то есть Судьба это,больше никто.

 -Судьба быть, Освальдом и бронежилетом,...

 -Что?

 -Так просто.Так,что он ещё сказал?

 -Что возможности у Вас.....что лучше напрямую всё сказать..

 -А,как он про меня узнал?

 -Сказал,у вас один такой.Пишет книги,детективы.Издаётся в Москве.Мы сходили к писателям,те сказали.

 -Понял я.Теперь о том,что должен передать.

      


Рецензии
Прочитал шесть Путин президент России. То чего мне надо, не нашёл. А чего мне надо. Мне надо знать, как встретиться с Президентом Путиным. А зачем мне нужно будет с ним когда то встретиться. Дело в том, что я пенсионер. Мне пока 73 года. Мечтаю начать копить от пенсии и купить металоискатель. Потом найти в степи золото. Найти конечно много. А мало зачем, мало и искать не надо. Когда найду, надо Родине отдать, нет продать. Абы кому нельзя, украдут. Надо ему,президенту. Вот подожду, может ты и расскажешь, как к нему добраться.
Добра тебе и удачи.

Вячеслав Зиновьев 2   15.01.2016 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо.Буду думать,это очень интересно.

Евгений Буймов   15.01.2016 16:06   Заявить о нарушении
А что, Путин золото покупает?

Геннадий Шикунов   15.01.2016 20:22   Заявить о нарушении
Государство покупает, а я не знаю кому предложил бы, если бы да кабы. Доверяю только ему.

Вячеслав Зиновьев 2   15.01.2016 22:30   Заявить о нарушении
Один столько не найдёшь, сколько нужно Путину, чтобы у его специалистов была "достойная" зарплата. Не стоит связываться. Да и вряд ли дождёшься, когда с пенсии начнёшь экономить. Ты же не в Голландии, дед, живёшь, там пенсии хватает даже на пластические операции пенсионеркам. А может, рванёшь туда и будешь вместо золота валютой помогать нашему Правительству?

Геннадий Шикунов   16.01.2016 00:12   Заявить о нарушении
Геннадий. Что же ты так надежды рушишь. Я ещё не знаю, стоит ли начинать и где искать, а ты пишешь, не найдёшь. В нашей степи когда то хан Батый закопал золотого коня. По схрону прогнали стада скота, а воинов, которые закапывали, ночью убили. Я когда то работал на строительстве Аксарайского завода на Камацу, огромный японский бульдозер. Нас двоих, меня и Санька из Волгограда посылали искать в степи глину. Санёк работал на Катерпиллере американском. Я Санька учил, полыньрастёт, если поляна большая, копай, там глина, коня найдёшь, делить будем. Но не нашли. Нашёл я бутылочку старинную. 200 граммов, как в детской кухне молочной. Но из нутри покрытая зеркальной амальгамой.

Вячеслав Зиновьев 2   16.01.2016 09:03   Заявить о нарушении
Вячеслав! А может другое золото подойдёт, которое везде и миноискатель не нужен? Нужно только золотаря найти.)))))

Геннадий Шикунов   16.01.2016 12:34   Заявить о нарушении
Генадий, вопрос кладоискательства тебя видно очень заинтересовал. Меня, как конкурента ты в Голландию предлагаешь сплавить, а сам в золотари метишь. Не складывается у нас с тобой компашка. В Голландию, или другую чужую страну я не собираюсь,натура у меня не та. Когда был в силе, я бывал и работал, а теперь не тянет. Бегать быстро я уже не могу. Если появлюсь на чужих берегах, то не долго музыка играть будет. А в золотари я тоже не пойду. Если только, не к ужину будь помянуто, беда не настанет. Если беда,то и золотарём, или кем бы то ни было пойти надо будет. Беду выносить вместе надо. Ты видно ещё молод и не пришлось говно через тряпочка сосать, по этому словами кидаешься, не подумав.

Вячеслав Зиновьев 2   16.01.2016 16:54   Заявить о нарушении
Спасибо за комплимент, Вячеслав. Это, наверно, ромашки на моей странице молодят так, а по существу у нас совсем маленькая разница в возрасте. И почему ты решил, что я бросаюсь словами, не подумав. Значит, все мои прои коту под хвост? Я думал, что тебе хотя бы что-либо понравилось. А тебя привлек только рецепт долголетия. Теперь спать не буду из-за твоей оценки. А насчёт золота, в которое нас всех ещё раз хотят окунуть очередной приватизацией корпораций и банков надо бы задуматься. Похоже, что комедия заканчивается. Скоро и маски будут сняты. И ничего нам Славик не останется, как в золоте купаться, захлёбываясь от удовольствия.
И появляется вопрос: Кому, как не нам, называть всё своими именами? Если нет сил бросить камень, хотя бы слово бросить.
Будь здоров, Вячеслав Зиновьев2!
И всяческих успехов на жизненном поприще!

Геннадий Шикунов   16.01.2016 17:25   Заявить о нарушении
И ты Геннадий не болей. Почитал я немного тебя. Одно длинное не дочитал. Очень для меня умно, хотя неожиданно для меня, мысли правильные попадаются. Миниатюры, конечно я кратко так о главном сказать не могу, по этому завидую по хорошему. Одно коротенькое стихотворение прочитал, зачесалось в одном месте, отзыв хотел карябнуть, но сдержался. Понравилось очень. Спорить можно, но всяк видит по своему и не указ. Стихи это чудо. Если, почитав Маяковского, перелопатив тысячу тон словесной руды, и я смогу конечно написать строки четыре, но и мысли туда впихнуть надо. Не берусь. Добра и удачи.

Вячеслав Зиновьев 2   16.01.2016 17:44   Заявить о нарушении
Хотел ещё сказать- некоторые произведения написаны давно. Я пометил их датой в конце. Там у меня есть "Ему бы не было цены". Это про того, кому золотишко хочешь найти. Столько лет прошло, а воз и ныне там, только сочнее краски стали. Скоро и слепому станет видна суть.

Геннадий Шикунов   16.01.2016 17:57   Заявить о нарушении