Лазеры и мазеры с бриллиантовым блеском

 

Знакомая у меня одна была. Жена офицера. Ну, при каких обстоятельствах я с ней познакомилась, рассказывать не буду. Это тоже история, достойная запечатления в прозе. Внешне женщина интересная. Статная, светловолосая. В ушах камушки чистой воды. Это внешне. А в остальном! Чего стоило её, громогласно произнесённое в переполненном автобусе о ком-то из её знакомых:
-Нет, ты представляешь, как они живут?! У них даже стенки  нет.
Для не знающих, «стенка» – это коробки такие из ДСП, куда можно всё барахло запихать и создать видимость порядка в квартире.
Так вот, познакомилась я с ней и сразу захотела «раззнакомиться». А уже не получится. Надо терпеть такое знакомство. Сама эта дама не работала и всё своё свободное время тратила на то, что ходила и донимала своих знакомых разными диалогами.
Ко мне она пришла по поводу трудоустройства. С чего она решила, что я ей могу совет дать по этой части, ума не приложу. Трудиться ей не нужно было вообще. Хотя бы потому, что её хорошо обеспечивал её муж и его родственники.
Пришла она ко мне на работу и пристала с вопросом:
-Где найти работу?
Я, по своей наивности, ей и говорю, дескать, идти тебе надо на железную дорогу. Там сейчас зарплату хорошо повысили, мест, вроде, и нет свободных, но вот в ШЧ ( это дистанция связи), слышала я, обмотчицы требуются. Чистая работа, в помещении, льготы. И зарплата хорошая.
Она на меня как зыркнула. Будто я ей в монтёры пути предлагаю идти. Киркой и кувалдой махать. И  почти кричит:
-Какие обмотчицы?! Ты что?! У меня четыре курса института! Оптико-механического.
Я ей в ответ радостно:
-Вот, видишь! Техническое образование!
Она опять вопит:
-Ты, что, не понимаешь! Оптико-механический! Это же лазеры, мазеры! С космосом связано!
Гляжу я на неё. Безнадёжна! И говорю:
-Ну, если лазеры, мазеры и космос, так тебе на Байконур надо. Там ближе всего к космосу.
Обиделась. Ушла. Встречаю её через месяц. Едет с работы. Со мной  разговаривает чуть высокомерно. Я насторожилась. Спрашиваю, дескать, где работает.
-Заместителем главного врача городской больницы.
Я в ступоре. Чуть не спросила, по какой части заместитель. Потом вспомнила, что у главного в горбольнице два зама. По лечебной части и по хозяйственной.
Нашла, значит, она  применение своим знаниям о лазерах и мазерах. Кстати,  кто-нибудь знает, чем лазеры от мазеров отличаются? Я не знаю. Не быть мне заместителем главного врача.



Рецензии
Я тоже не знаю ! Хах)))

Владимир Сергеевич Мусатов   24.01.2021 05:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир Сергеевич!

Спасибо за позитивное общение! Я в своё время мечтала поступить в мединститут. Что остановило? Полное незнание физики (а на вступительных экзаменах физика была) и патологическая боязнь чужой крови. Ну (не хочу, чтобы прозвучало цинично), от чужой крови я и своей профессии не убежала. ЗАТО НЕ СДАВАЛА ФИЗИКУ!!!!
А тут ещё выяснилось, что я лазеры от мазеров не отличаю. Знать, не судьба завхозом в больнице работать.

Всего доброго Вам и Вере.

С поклоном. А.Д.

Александра Зарубина 1   24.01.2021 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.