Западня...

Иду на охоте. Смотрю нора. Из нее пар идёт. Подошёл засунул руку по плечо. Пошарил. Ничего не нащюпал. Слышу там кто то волнуется. И пукает. Насрал мне на руку.  Пар ещё больше пошёл... Я отмахнул пар рукой. Помыл руку в ручье. Засунул лопату. Шарю ей по стенам. Слышу, их стало больше. И все ещё больше волнуются. И пукаю. Глаза заело от запаха.  Лопату достал. Отошёл  что бы пар развеело ветром. Взял самый большой капкан, с зубами. Когда он захлапывается, даже искры летят... Нора большая... Значит крупный зверь. Взвел его, наступив на пружины двумя  ногами. Онускаю в нору. Зарлядывая в темноту. Капкан опустился на дно входа и покатиля. Прозвучал характерный шелчек с искрами. Капкан подкорень ухватился за указательный палец. Своими сталньными цепкими зубами. Я представил что налец нахрен отлетел, как сосилка. Его спасла рукавица и что он попал вдоль по зубам. Дернул обратно руку. Капкан на пальце.  Застрял застрял на выходе. Боль терпимая. Я думал а малину разнесет. Кручю верчю. Телефон разрядился. Секунд тридцать. Раздать одной рукой не могу. Пока я палец вырывал. Дак капкан от цепи оторвал. А звери цепь порвать не могли. Что я сильней волка? Кое как достал его из норы. Встал на пружины достал палец.


Рецензии