Что строим Домостроем?

Но, конечно же, далеко не только коробки со стенами, потолками и крышами, что так и остаются мёртвыми коробками, если нет инфраструктуры, максимально приближающей владельцев к основам многогранного обеспечения жизни природными ресурсами, с непременным возвратом природе же  отходов от повседневной деятельности. И всё, вместе взятое - для того, чтобы создать изначальный стартовый комфорт для дальнейшего роста и развития  семьи. Однако, рост и развитие семьи зависит не только от жилищного комфорта, но и от комфортных отношений в самой семье и между  семьями, образующими общество и государство в целом.

На Руси о Домострое, как своде правил и рекомендаций для наиболее комфортного семейного бытия заговорили ещё в 16-м веке - с почитанием нравственной морали, с уважительным отношением детей к родителям, младших к старшим, жён к мужьям, а всех вместе взятых - к  государственной власти, гарантирующей суверенитет самостоятельного и независимого развития в рамках тогдашних границ государства.

Возможно, с течением веков подобный Домострой устаревал и стал казаться консервативным патриархальным застоем, особенно на фоне разворачивающегося движения  за свободу, в том числе ( как это ни парадоксально!) - от общества и государства, детей от родителей, младших от старших, жён от мужей  и даже одного пола от другого - в принципе.

А что именно могло устаревать во времени? Наверное, какие-то традиции, ритуалы и обряды, но
н  и  к  а  к    не принципиальные основы зарождения, сохранения и продолжения семейных родовых ветвей, а значит и всего человечества - провозглашённые русским Домостроем. И гарантировать суверенитет тогдашней Руси - означало прежде всего государственную политику именно на этих принципиальных основах, на свободное разрушение которых направилась прозападная цивилизация.

Именно на разрушение. И если на международном уровне появились понятия о преступлениях перед человечеством, то более масштабного, латентного и изощрённого уже, пожалуй, не найти. Вопрос только в том - как было обеспечить суверенитет принципиальных основ российского Домостроя, если государство на официальном и не официальном международном уровне опиралось на  философию - западную, экономическую концепцию - западную, образ частной жизни - западный. И даже реформация начала 20 века осуществлялась по западной марксистской идеологии, но и ту развернули к критикуемой ею западной. Благо успели провести эксперимент по максимально-доступным для каждого россиянина социальным направлениям развития за счёт коллективного труда с централизованным государственным регулированием, обеспечившим в том числе значительный  рост научно-образовательного потенциала.

Так ведь этот рост и позволяет сегодня проанализировать, обобщить, разработать и предложить миру философские, экономические и социальные концепции на принципиальных основах современного Домостроя - альтернативные западным, неоднократно критикуемым как лучшими мыслителями из того же Запада, как российскими умами в известном споре "славянофилов" и "западников", так и большинством вполне определённого контингента населения планеты.

Чтобы дать понять т.н. второстепенным народам и региональным, по снобистскому мнению истеблишмента США, государствам - какой и для кого выбор предпочтительнее вместо культа одной концепции с претензией на мировое подражание, либо самостоятельных первопроходческих мытарств дедовским методом проб и ошибок.

Не требуется для этого ничего радикального, кроме мозговых атак на  укореняющиеся стереотипы человеческих ценностей - злоупотребляющих доверием и достоинством людей.
--------
(РS - к читателю.  Этим, в основном, завершается цикл авторских публикаций из более чем 500 работ,для их упорядочения по темам, созвучным иным, чем укоренились, понятиям о свободе, свободной  экономике, свободном обществе и о подлинно форвардной демократии, с целью дальнейшей книжной реализации выбранным издательством. prishelec091@yandex.ru )


Рецензии