Про встречи выпускников и вечную молодость

Я не хожу на встречи выпускников. Ни институтских, ни школьных. Вообще не хожу. И фотографии со встреч не смотрю. Если вижу в ленте – пролистываю. А зачем ходить? Ну, допустим, стал я миллионером, приду, а там у людей проблемы, кислые морды. Что я, хвалиться что ли буду? Или наоборот, приду, неудачник, а там у всех всё хорошо. Буду сидеть, завидовать. И не пью я, к тому же. И не курю всякие смеси дурманящие. Да, если бы и пил, и курил – то делал бы это со своими проверенными друзьями. Да, главное и не это.

Детство и юность – замечательное время. Особенно, если толком о них ничего не помнишь. Для меня мои бывшие одноклассники, однокурсники – глупые и жизнерадостные мальчишки и девчонки. Пусть такими и останутся в памяти. И спустя двадцать, тридцать лет после окончания школы, после окончания вуза пусть останутся такими же. Не хочется видеть постаревших, растолстевших унылых людей, задавленных бытом и работой. Ну, что они могут мне сказать интересного? Как в Турцию съездили отдохнуть? Как машину купили новую? Как похоронили свои наивные мечты? Бывает, на одну фотку бывших соседей по парте глянешь – и уже думаешь: «А ведь это мои сверстники. Вот же, блин, я старый уже». Нет! Пусть живут вечно молодыми в мире моей памяти, в том мире, где и трава была зеленее, и шутки смешнее, и радости были проще, но искреннее, и много чего еще хорошего было, а плохое – тоже было, но плохого я и не помню.


Рецензии