Разительная перемена

В один город приехали шаманы и объявили, что исправят любую судьбу. Жители тут же окружили последних и стали выстраиваться в очередь. Гости пообещали всех принять и пошли размещаться в местной гостинице, где и начали свою деятельность. Посетители заходили один за другим, и каждый что-то просил и рассказывал о себе. Внутрь проследовал мужчина в шляпе и стал говорить: "Вот у меня жизнь, знаете, вот не сахар короче, не везет, одним словом, и однообразие какое-то, и на личном никого нет, на работе я никто, дом ветхий, деньги видел только в кино, а о счастье лишь читал в книгах."
"Всё ясно"- заключил шаман и решил: "Сейчас исправим."
"Неплохо бы было."
"Вот прикоснусь к вам рукой, и вам будет замечательно, всё тут же поменяется, готовы?"
"Да."
Кудесник коснулся несчастного.
"Ой, разительная перемена, никогда мне так хорошо не было, и радостно, и спокойно, и душа поёт, просто чудесно, я ни разу не был так счастлив."
Мужчина оставил плату за прием и ушёл.
"В его жизни ведь ничего не изменилось"- заметил ассистент шамана.
"Конечно нет, но он ушёл довольный, я никогда не беру чужих денег за зря."
"Его жизнь же останется прежней."
"Ничуть, теперь в ней есть иллюзия, это уже более чем много, а вы учитесь, возможно тоже когда-нибудь станете способны на мои чудеса."
Шаман улыбнулся и позвал следующего клиента.   


Рецензии